Принял участие в 4 этапе RHHCC 2015, который
прошел в ADM Raceway (Мячково) 14 июня 2015 года.
Не буду досаждать нудным рассказом о подготовке
автомобиля к гонке, т.к. на самом деле ничего не делал))
Для тех, кто читает только начало, чтобы оценить
открывать данную запись или нет краткое описание того, что можно увидеть
ниже: несколько фото происходящего на треке, два видео-онборда
(тренировка + сам чемпионат), в которых есть и погоня, и легкий вылет с
трека, и вид на поведение колеса при жесктих нагрузках, немного о планах
на будущее.
Прочитать о первом этапе RHHCC на автодроме Moscow
Raceway можно здесь. О
втором этапе, который прошел на Смоленском кольце
здесь. Третий этап я
пропустил, т.к. улетел отдыхать с семьей.
В пятницу я приехал в первый раз в Мячково в качестве
пилота и принял участие в трек-дне, где познакомился с конфигурацией и
прокатился с тренером. Результатом 4 заездов стало лучшее время в
1.59.301
Мой класс Super Street участвовал в чемпионате
в воскресенье и намыв машину в составе моей семьи и друзей я прибыл в
Мячково.
Не смотря на то что команда, которая приняла
меня в свои ряды называется VAG-RT, автомобили в ней не только VAG.
Наши бодрые вжики Reno Megan RS
Заранее известны заезды, в которых принимаешь
участие и есть время подготовить автомобиль до конца. Например
приблизить его вес к допустимому регламентом порогу. Для моего
автомобиля вес меньше 1300 кг не допустим, но скинуть столько достаточно
не просто.
Вот и первый заезд и участники выезжают из боксов на
пит-лейн.
Иногда на треке происходят нештатные ситуации с
вылетом автомобиля или непригодностью трека из-за пролитого масла или
задетых покрышек и приходится ожидать старт. Такое ожидание томительно.
Построение не регламентировано, но большая
часть участников относится к этому с пониманием дела и заведомо
медленные автомобили или пилоты не лезут во главу. Так поступаю и я))
Зачем мешать людям и терять свое время пропуская соперника, если можно
сразу стартовать последним. Это же time attack и все рассчитав, можно не
пересечься с соперником физически. (так конечно бывает не всегда и это
Вы сможете увидеть в видео ниже).
Старт и для начинающего вроде меня все, что
было рассказано и заучено куда-то улетает и остаются только
инстинктивные движения. Только после финиша я понимаю где я сделал
ошибки. А просмотрев видео вообще иногда удивляюсь зачем я так поступил,
т.к. явно надо было делать все по-другому.
После каждого финиша (пять заездов по пять
кругов, из которых один прогревочный, один остывочный и три боевых)
обязательное взвешивание.
Я езжу без задней части салона. Диван, спинки заднего
дивана, запаска и прочие мелочи покидают машину. В такой конфигурации и
примерно с половиной бака бензина вес автомобиля со мной в районе 1400
кг. В дальнейшем хочу попробовать снять переднее сидение.
Теперь можно ожидать в паддоке свой следующий
заезд или заехать в бокс нашей команды.
В время перерывов между заездами меня, да и во
время самих заездов меня поддерживали мои друзья и семья.
Глебка с интересом крутит руль и делает вид,
что управляет машиной))
Мое лучшее зачетное время оказалось 1.59.691,
что привело меня к 10 место из 14. Результатом я не доволен, т.к. миссия
была проехать круг менее чем за 1.58.500
Услышал дельные советы от спецов, осталось только
тренироваться.
В планах в течении недели сделать
дополнительное охлаждение масла в DSG (выносной радиатор), в очередной
раз (это уже будет 5 замена за 12000 км) заменить масло в двигателе
из-за очень высоких перегрузок и установить новую резину Goodride,
взамен уничтоженного Hankook R-S3.
Всем ровных дорог, хорошего зацепа, быстрых
лошадок и дружелюбных поребриков)))
P.S. — следующий этап через две недели в
Смоленске. Планирую участие.
Автор:
Александр Ген.Директор
Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/6936770/ |