|
Кажется еще на
главной странице своей Калины я обещал выкладывать побольше красивых,
качественных фотографий. Но так получается, что все никак. Поэтому
выложу фотографию с первого дня обладания Марусей.
Теперь, когда
обещание формально выполнено, поговорим о заявленной теме. Маруся у нас
девушка стройная, зрелая со свежим личиком. Часто такие встречаются и
восхищают нас до безумия. Вот представьте, как милая красавица летящей
походкой пропархала мимо, оставив в воздухе шлейф из легкого цветочного
аромата, вскружив вам голову. Такие встречаются редко и воспринимаются
идеальными. Но вот вы остались вдвоем…и ты ждешь, что эта стройная
чертовка сейчас выгнется, как ракита. Ждешь страсти, упругости. Тянешь
руку, обхватываешь ее и прижимаешь к себе и понимаешь, что обманулся. То
есть форма отличная, кожа мягкая и бархатистая, но мышц нет. Она, как
кисель…и это расстраивает. Ты понимаешь, что гибкости от нее ждать не
стоит, да и просто энергии не так много, чтобы сорвать голову и унестись
в мир наслаждения без остатка. И становится скучно. А все почему?
Кому-то форма тела
дается от природы, кто-то работает над ней и днем и ночью. Но если
девушка себя любит и не ленится заниматься, то и выглядит она лучше и
здоровьем крепче и страсти в ней больше. Как ни странно, но с машиной
все то же самое. Она может выглядеть сверхспортивно, но в повороте не
справится и поедет мимо желанной траектории…или вообще не поедет. В
любом случае интима не будет, ведь вы не чувствуете той самой интимной
близости. Что же делать? Если девушку можно загнать в фитнес, то как
быть с машиной? Самый эффективный способ укрепления кузова — установка
каркаса безопасности, но он является скорее скелетом. Мышцами же служит
сам кузов, "натянутый" на каркас. А так как проще работать с машиной, в
которой ничего нет — усиливаем кузов до установки каркаса, но как?
Первое, что нужно
понимать: "хлипкий кузов" — это избыточная подвижность в местах
соединения панелей — сварных швах. На заводе кузов сваривается методом
точечной контактной сварки. Это быстрее, дешевле и вполне достаточно для
города. Но вот для кольца лучше проварить все швы. Но сильно увлекаться
не стоит — большой длинный шов весит много, а эффективность имеет
минимальную. Поэтому делаем все короткими шовчиками, равномерно
проваривая все соединения. Подобное усиление весит около пяти кг, зато
реально преображает машину.
А тем временем в ход
пошла "болгарка" с чистящей насадкой. трубы ждут своего часа.
Следующая запись
будет лишь в конце следующей недели, после очередной поездки в Тольятти.
Зато с качественными фотографиями.
Сайт команды
Goltsova Racing
Я в Instagram:
emakher
Я в Twitter:
emakher
Я вКонтакте: emakher
Я на Facebook:
emakher
Автор:
Ефим
Гантмахер
Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/6049778/ |
|