Кажется еще на главной странице своей Калины я обещал выкладывать побольше красивых, качественных фотографий. Но так получается, что все никак. Поэтому выложу фотографию с первого дня обладания Марусей.

 

 

     Теперь, когда обещание формально выполнено, поговорим о заявленной теме. Маруся у нас девушка стройная, зрелая со свежим личиком. Часто такие встречаются и восхищают нас до безумия. Вот представьте, как милая красавица летящей походкой пропархала мимо, оставив в воздухе шлейф из легкого цветочного аромата, вскружив вам голову. Такие встречаются редко и воспринимаются идеальными. Но вот вы остались вдвоем…и ты ждешь, что эта стройная чертовка сейчас выгнется, как ракита. Ждешь страсти, упругости. Тянешь руку, обхватываешь ее и прижимаешь к себе и понимаешь, что обманулся. То есть форма отличная, кожа мягкая и бархатистая, но мышц нет. Она, как кисель…и это расстраивает. Ты понимаешь, что гибкости от нее ждать не стоит, да и просто энергии не так много, чтобы сорвать голову и унестись в мир наслаждения без остатка. И становится скучно. А все почему?

     Кому-то форма тела дается от природы, кто-то работает над ней и днем и ночью. Но если девушка себя любит и не ленится заниматься, то и выглядит она лучше и здоровьем крепче и страсти в ней больше. Как ни странно, но с машиной все то же самое. Она может выглядеть сверхспортивно, но в повороте не справится и поедет мимо желанной траектории…или вообще не поедет. В любом случае интима не будет, ведь вы не чувствуете той самой интимной близости. Что же делать? Если девушку можно загнать в фитнес, то как быть с машиной? Самый эффективный способ укрепления кузова — установка каркаса безопасности, но он является скорее скелетом. Мышцами же служит сам кузов, "натянутый" на каркас. А так как проще работать с машиной, в которой ничего нет — усиливаем кузов до установки каркаса, но как?

     Первое, что нужно понимать: "хлипкий кузов" — это избыточная подвижность в местах соединения панелей — сварных швах. На заводе кузов сваривается методом точечной контактной сварки. Это быстрее, дешевле и вполне достаточно для города. Но вот для кольца лучше проварить все швы. Но сильно увлекаться не стоит — большой длинный шов весит много, а эффективность имеет минимальную. Поэтому делаем все короткими шовчиками, равномерно проваривая все соединения. Подобное усиление весит около пяти кг, зато реально преображает машину.

 

 

 

 

     А тем временем в ход пошла "болгарка" с чистящей насадкой. трубы ждут своего часа.

 

 

     Следующая запись будет лишь в конце следующей недели, после очередной поездки в Тольятти. Зато с качественными фотографиями.

 

Сайт команды Goltsova Racing
Я в Instagram: emakher
Я в Twitter: emakher
Я вКонтакте: emakher
Я на Facebook:
emakher

 

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6049778/

 

 

 

 

 

Из салона в гонки. #5 О стройности тела и прочности мышц.

Из салона в гонки. #4 Давайте разберёмся.

Из салона в гонки. #3 На историческую родину.

Из салона в гонки. #2 Общее впечатление от гражданской Калины.

Из салона в гонки. #1 Немного о покупке и имени машины.