Некоторые фотографии из статьи, некоторые на телефон — не обижайтесь на меня, у меня были на то причины.

 

 

     Вдоволь нафотографировавшись в Москве я уехал в Тольятти. Да, это звучит странно — купить Ладу в Москве и уехать на ней в Тольятти, но это было не просто так. Дело в том, что обзвон Тольяттинских и Самарских дилеров Лада показал, что в наличии нужной мне машины не было, потому было принято решение ехать из Москвы. Так, 04.03.15 мы с моим дорогим другом sheff-60 выехали из столицы и помчались к берегам "Жигулевского моря". Расход в городе до этого составлял 9-10 л/100км, поэтому я ожидал расхода около 7.5 по трассе. Однако старый добрый 8v меня удивил и тут. На очередном прямом участке специально огороженного испытательного полигона, не являющегося дорогой общего пользования, как вам могло показаться открываем газ и получаем вот такое показание на экране:

 

 

     166 км/ч по GPS, спидометр показывал при этом 175. Конечно же не пытайтесь это повторить самостоятельно, измерения проводились опытным водителем под контролем профессионалов с соблюдением техники безопасности. Не буду врать, что "под ногой был запас", ибо безопасный участок быстро кончился и пришлось тормозить, после чего продолжить движение по дороге общего пользования в общем потоке с соблюдением ПДД;-) Да и ехали мы "с горочки". Но динамика искренне порадовала. А главное — расход за поездку составил 6.6 л/100 км.

 

Старичок еще поживет, при том весьма бодро.


     Выявились и некоторые "косяки", раз уж мы судим о "Калине" без ссылки на ее российское происхождение. Первое — заскрипели сидения. Оба передних кресла поскрипывали при любой попытке седока пошевелиться. Второе — опять-таки сидения, которые оказались не самой удобной формы и утомили избалованную иномарками спину за 1000км пути. Третье — подвеска, прекрасно отрабатывающая русские дороги на скоростях до 110 км/ч, начинает трясти кузов на скорости выше. Хотя с точки зрения ПДД недостатком это назвать нельзя, ибо о нем никогда не узнаешь, если не ездить по М4 "Дон", скорость на некоторых участках которого ограничена на отметке 130 км/ч. Четвертое — на улице похолодало и в салон резко, без предварительного объявления войны, ворвался холодный воздух, отрегулировать температуру которого удалось далеко не сразу. Очень хочется верить, что в более дорогих версиях с климат-контролем такой проблемы нет. Ну и последнее — на холоде дворники стали работать медленно и уныло, как на старых "Жигулях".

     Ну и кто бы мог подумать, что я так сильно буду нуждаться в противотуманных фарах?

 

Видимость местами достигала 10-15 м.


     Доехали до Тольятти, сдали машину, прокатились по местным конторам, где будет на разных этапах строиться моя "Маруся", прокатились по легендарной трассе для синхронных гонок на КВЦ и поехали на вокзал. Приятно устроились в купе и двинули в сторону Москвы.

Занялись по пути очень важным делом.


     Теперь настает этап, когда я буду добывать разного рода ништяки и возить их в Тольятти, попутно наблюдая за постройкой, и рассказывая о ней Вам.

 

 

     P.S. Серега, спасибо за компанию и слова поддержки!
     P.P.S. В ближайших записях — начало постройки, выбор дизайна и цветовой гаммы. Не переключайтесь))

 

Сайт команды Goltsova Racing
Я в Instagram: emakher
Я в Twitter: emakher
Я вКонтакте: emakher
Я на Facebook:
emakher

 

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/5925878/

 

 

 

 

 

Из салона в гонки. #3 На историческую родину.

Из салона в гонки. #2 Общее впечатление от гражданской Калины.

Из салона в гонки. #1 Немного о покупке и имени машины.