|
Некоторые фотографии
из
статьи, некоторые на телефон — не обижайтесь на меня, у меня были на
то причины.
Вдоволь
нафотографировавшись в Москве я уехал в Тольятти. Да, это звучит странно
— купить Ладу в Москве и уехать на ней в Тольятти, но это было не просто
так. Дело в том, что обзвон Тольяттинских и Самарских дилеров Лада
показал, что в наличии нужной мне машины не было, потому было принято
решение ехать из Москвы. Так, 04.03.15 мы с моим дорогим другом sheff-60
выехали из столицы и помчались к берегам "Жигулевского моря". Расход в
городе до этого составлял 9-10 л/100км, поэтому я ожидал расхода около
7.5 по трассе. Однако старый добрый 8v меня удивил и тут. На очередном
прямом участке специально огороженного испытательного полигона, не
являющегося дорогой общего пользования, как вам могло показаться
открываем газ и получаем вот такое показание на экране:
166 км/ч по GPS,
спидометр показывал при этом 175. Конечно же не пытайтесь это повторить
самостоятельно, измерения проводились опытным водителем под контролем
профессионалов с соблюдением техники безопасности. Не буду врать, что
"под ногой был запас", ибо безопасный участок быстро кончился и пришлось
тормозить, после чего продолжить движение по дороге общего пользования в
общем потоке с соблюдением ПДД;-) Да и ехали мы "с горочки". Но динамика
искренне порадовала. А главное — расход за поездку составил 6.6 л/100
км.
Старичок еще поживет, при том весьма бодро.
Выявились и некоторые
"косяки", раз уж мы судим о "Калине" без ссылки на ее российское
происхождение. Первое — заскрипели сидения. Оба передних кресла
поскрипывали при любой попытке седока пошевелиться. Второе — опять-таки
сидения, которые оказались не самой удобной формы и утомили избалованную
иномарками спину за 1000км пути. Третье — подвеска, прекрасно
отрабатывающая русские дороги на скоростях до 110 км/ч, начинает трясти
кузов на скорости выше. Хотя с точки зрения ПДД недостатком это назвать
нельзя, ибо о нем никогда не узнаешь, если не ездить по М4 "Дон",
скорость на некоторых участках которого ограничена на отметке 130 км/ч.
Четвертое — на улице похолодало и в салон резко, без предварительного
объявления войны, ворвался холодный воздух, отрегулировать температуру
которого удалось далеко не сразу. Очень хочется верить, что в более
дорогих версиях с климат-контролем такой проблемы нет. Ну и последнее —
на холоде дворники стали работать медленно и уныло, как на старых
"Жигулях".
Ну и кто бы мог
подумать, что я так сильно буду нуждаться в противотуманных фарах?
Видимость местами достигала 10-15 м.
Доехали до Тольятти,
сдали машину, прокатились по местным конторам, где будет на разных
этапах строиться моя "Маруся", прокатились по легендарной трассе для
синхронных гонок на КВЦ и поехали на вокзал. Приятно устроились в купе и
двинули в сторону Москвы.
Занялись по пути очень важным делом.
Теперь настает этап,
когда я буду добывать разного рода ништяки и возить их в Тольятти,
попутно наблюдая за постройкой, и рассказывая о ней Вам.
P.S. Серега, спасибо
за компанию и слова поддержки!
P.P.S. В ближайших
записях — начало постройки, выбор дизайна и цветовой гаммы. Не
переключайтесь))
Сайт команды
Goltsova Racing
Я в Instagram:
emakher
Я в Twitter:
emakher
Я вКонтакте: emakher
Я на Facebook:
emakher
Автор:
Ефим
Гантмахер
Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/5925878/ |
|