В первую очередь прошу прощения у всех, кто ждал отчета по обслуживанию. Вроде целый месяц был, но времени ни на что в итоге не хватило. Однако машину обслужили, оба мотора и обе коробки были проверены, заменены кулаки со ступицами, поправлена жестянка. Обе бочины переклеили и в таком виде машина отправилась в Москву на SuperCar Show.

 

     А дальше была подготовительная работа, множество переговоров-договоров и принятие тяжелого, но приятного решения, но об этом позже…хотя. Ну просто посмотрите трансляции первой и второй гонок классов Туринг и Супер-Продакшн. Ничего знакомого не увидели? Ну вот вам еще одна подсказка:

 

 

     Не похоже на Марусю, однако в целях приобретения гоночного опыта незаменима.

 

     Однако перейдем к главному событию)))

     Субботняя гонка в "Национальном" начиналась на мокрой трассе, что стало предвестником страшнейших баталий, одной из первых жертв которых стала моя очаровательная напарница по команде — Наташа Гольцова.

     >>>ТРАНСЛЯЦИЯ<<<

     Но мои проблемы в субботу начались раньше. Еще на старте колонна начала ускоряться ДО того, как погасли красные огни стартового светофора. Чтобы не получить наказания за фальстарт я и не рвался особо, что в итоге привело к потере мест. Это странное судейское решение №1. На мой взгляд старт давать было нельзя и надо было отправить всех на второй прогревочный круг. Но не я решаю эти вопросы, КСК виднее, а значит все в рамках правил.

     Дальше в конце третьего круга я совершил ошибку на торможении, пролетев мимо траектории и откатившись аж на 11-е место.

 

     После чего собрался, вспомнил, как правильно ехать в дождь и поехал. Но отрывы были слишком велики и если бы не появление на трассе автомобиля безопасности, то вряд ли бы я кого-то догнал, но волею судеб все случилось именно так.

     Странное судейское поведение(решение) №2: В режиме сейфити-кара приходилось ехать реально быстро, чтобы догнать лидеров. Подобная ситуация может очень плохо закончиться(Все мы помним историю Жюля Бьянки), но судьям виднее и их решения(поведение) я оспаривать не в праве, иначе как в порядке, предусмотренном РАФ.

     После рестарта удалось навязать борьбу Славе Староверову (№53), но в дело вмешалось второе пришествие автомобиля безопасности, вызванное аварией "Народного пилота" Игоря Самсонова (№24), протаранившего Павла Кальмановича (№21). И вот тут настал второй неудачный момент для меня. На онборде это момент 26:40 — момент появления желтых флагов. Спасибо расположению постов на всемилюбимой московской трассе Moscow Raceway — я не увидел два из них и на моменте 26:49 обогнал Славика. После этого нас обоих обогнал Макс Симонов (№63). А на рестарте Слава слишком рано начал ускоряться и поравнялся со мной ДО возобновления гонки. Как итог — наказание +30 секунд каждому из нас. Три глупца, что сказать. И 13-е место в итоговом протоколе — мое.

 

Дрифт? Не, не слышал.


     Воскресная гонка начиналась на сухой трассе. Но прямо перед стартом начал накрапывать дождик, постепенно усиливавшийся и превращавший трассу в каток.

     >>>ТРАНСЛЯЦИЯ<<<

     Сказать, что гонка получилась нервной или острой — не сказать ничего. На самом старте все вроде пошло не плохо, хотя Антон Захаров (№25) оказался на обочине уже во втором повороте. Но вот с момента 6:30 начинается армагедон:

 

     Сначала Виталий Примак отправляется в стену, потом Вова Шешенин (№19) бьет меня в левый бок. Потом в правый. Потом разворачивают Рому Агошкова (№3), все врассыпную через обочину. В общем то самое "мясо", за которое зрители любят класс "Национальный", называя его еще классом "Эмоциональным".

 

 

     Я же тем временем спокойно и методично выполнял свою работу, по очереди разбираясь с соперниками. Так постепенно очередь дошла и до Дмитрия Брагина (№4). После обгона Дима проехал некоторое время у меня на хвосте, а потом на моменте 30:17 не оставил мне места и ушел вперед. Это странное судейское решение №3, ибо мне после гонки сказано — без последствий. Ну ОК. И ладно. В любом случае я доволен гонкой, ведь это был лучший финиш в году — четвертое место. И это НЕ повторение Казани, где я финишировал пятым, хоть и числился в итоговом протоколе на 4-й позиции.

     Отдельно хочу поздравить ребят из Bauman Motorsport, которые все ближе к настоящей борьбе в классе, а значит работа не стоит на месте и парни все ближе к высоким результатам! Браво!

 

 

     Ну и конечно красавчик Миша Засадыч (№77), который едет на "Копейке" при поддержке sportkb. В тяжелейших условиях они добыли заветные очки и провели два весьма боевых заезда!

     Последним аккордом прошедшего этапа стало решение перенести финал сезона из Сочи в Казань. Это связано с продолжающейся после наводнения реконструкцией Сочинской трассы, активно готовящейся к приему гонок Формулы-1.

     Спасибо за внимание, выражайте свое мнение в комментариях и кнопках "Нравится" и "Поделиться". До скорой встречи в Казани!


     Моя команда — моё богатство.

 

Сайт команды Goltsova Racing
Я в Instagram: emakher
Я в Twitter: emakher
Я вКонтакте: emakher
Я на Facebook:
emakher

 

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/7628395/

 

 

 

 

 

В погоне за мечтой. #6 Москва. В одном шаге от ...

В погоне за мечтой. #5 Снова Смоленск.

В погоне за мечтой. #4 Казань.

В погоне за мечтой. #3 В городе Сочи ...

В погоне за мечтой. #2 Смоленск. О друзьях и справедливости.

В погоне за мечтой. #1 Нижний Новгород. Начало.

  

Обслужи меня нежно. #4 Всегда всё в срок.

 

Из салона в гонки. #10 Последняя часть первой главы.

Из салона в гонки. #9 Немного о нервах и усталости.

Из салона в гонки. #8 Остановись, мгновенье.

Из салона в гонки. #7 Пятничный пост на расслабоне.

Из салона в гонки. #6 Поговорим о каркасах.

Из салона в гонки. #5 О стройности тела и прочности мышц.

Из салона в гонки. #4 Давайте разберёмся.

Из салона в гонки. #3 На историческую родину.

Из салона в гонки. #2 Общее впечатление от гражданской Калины.

Из салона в гонки. #1 Немного о покупке и имени машины.