|
В первую очередь прошу прощения у всех, кто
ждал отчета по обслуживанию. Вроде целый месяц был, но времени ни на что
в итоге не хватило. Однако машину обслужили, оба мотора и обе коробки
были проверены, заменены кулаки со ступицами, поправлена жестянка. Обе
бочины переклеили и в таком виде машина отправилась в Москву на SuperCar
Show.
А дальше была подготовительная работа,
множество переговоров-договоров и принятие тяжелого, но приятного
решения, но об этом позже…хотя. Ну просто посмотрите трансляции
первой и
второй гонок классов Туринг и Супер-Продакшн. Ничего знакомого не
увидели? Ну вот вам еще одна подсказка:
Не похоже на Марусю, однако в целях
приобретения гоночного опыта незаменима.
Однако перейдем к главному событию)))
Субботняя гонка в "Национальном" начиналась на мокрой
трассе, что стало предвестником страшнейших баталий, одной из первых
жертв которых стала моя очаровательная напарница по команде — Наташа
Гольцова.
>>>ТРАНСЛЯЦИЯ<<<
Но мои проблемы в субботу начались раньше. Еще на
старте колонна начала ускоряться ДО того, как погасли красные огни
стартового светофора. Чтобы не получить наказания за фальстарт я и не
рвался особо, что в итоге привело к потере мест. Это странное судейское
решение №1. На мой взгляд старт давать было нельзя и надо было отправить
всех на второй прогревочный круг. Но не я решаю эти вопросы, КСК виднее,
а значит все в рамках правил.
Дальше в конце третьего круга я совершил ошибку на
торможении, пролетев мимо траектории и откатившись аж на 11-е место.
После чего собрался, вспомнил, как правильно
ехать в дождь и поехал. Но отрывы были слишком велики и если бы не
появление на трассе автомобиля безопасности, то вряд ли бы я кого-то
догнал, но волею судеб все случилось именно так.
Странное судейское поведение(решение) №2: В режиме
сейфити-кара приходилось ехать реально быстро, чтобы догнать лидеров.
Подобная ситуация может очень плохо закончиться(Все мы помним историю
Жюля Бьянки), но судьям виднее и их решения(поведение) я оспаривать не в
праве, иначе как в порядке, предусмотренном РАФ.
После рестарта удалось навязать борьбу Славе
Староверову (№53), но в дело вмешалось второе пришествие автомобиля
безопасности, вызванное аварией "Народного пилота" Игоря Самсонова
(№24), протаранившего Павла Кальмановича (№21). И вот тут настал второй
неудачный момент для меня. На онборде это момент 26:40 — момент
появления желтых флагов. Спасибо расположению постов на всемилюбимой
московской трассе Moscow Raceway — я не увидел два из них и на моменте
26:49 обогнал Славика. После этого нас обоих обогнал Макс Симонов (№63).
А на рестарте Слава слишком рано начал ускоряться и поравнялся со мной
ДО возобновления гонки. Как итог — наказание +30 секунд каждому из нас.
Три глупца, что сказать. И 13-е место в итоговом протоколе — мое.
Дрифт? Не, не слышал.
Воскресная гонка начиналась на сухой трассе. Но прямо
перед стартом начал накрапывать дождик, постепенно усиливавшийся и
превращавший трассу в каток.
>>>ТРАНСЛЯЦИЯ<<<
Сказать, что гонка получилась нервной или острой — не
сказать ничего. На самом старте все вроде пошло не плохо, хотя Антон
Захаров (№25) оказался на обочине уже во втором повороте. Но вот с
момента 6:30 начинается армагедон:
Сначала Виталий Примак отправляется в стену,
потом Вова Шешенин (№19) бьет меня в левый бок. Потом в правый. Потом
разворачивают Рому Агошкова (№3), все врассыпную через обочину. В общем
то самое "мясо", за которое зрители любят класс "Национальный", называя
его еще классом "Эмоциональным".
Я же тем временем спокойно и методично выполнял
свою работу, по очереди разбираясь с соперниками. Так постепенно очередь
дошла и до Дмитрия Брагина (№4). После обгона Дима проехал некоторое
время у меня на хвосте, а потом на моменте 30:17 не оставил мне места и
ушел вперед. Это странное судейское решение №3, ибо мне после гонки
сказано — без последствий. Ну ОК. И ладно. В любом случае я доволен
гонкой, ведь это был лучший финиш в году — четвертое место. И это НЕ
повторение Казани, где я финишировал пятым, хоть и числился в итоговом
протоколе на 4-й позиции.
Отдельно хочу поздравить ребят из Bauman Motorsport,
которые все ближе к настоящей борьбе в классе, а значит работа не стоит
на месте и парни все ближе к высоким результатам! Браво!
Ну и конечно красавчик Миша Засадыч (№77),
который едет на "Копейке" при поддержке
sportkb.
В тяжелейших условиях они добыли заветные очки и провели два весьма
боевых заезда!
Последним аккордом прошедшего этапа стало решение
перенести финал сезона из Сочи в Казань. Это связано с продолжающейся
после наводнения реконструкцией Сочинской трассы, активно готовящейся к
приему гонок Формулы-1.
Спасибо за внимание, выражайте свое мнение в
комментариях и кнопках "Нравится" и "Поделиться". До скорой встречи в
Казани!
Моя команда — моё богатство.
Сайт команды
Goltsova Racing
Я в Instagram:
emakher
Я в Twitter:
emakher
Я вКонтакте: emakher
Я на Facebook:
emakher
Автор:
Ефим
Гантмахер
Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/7628395/ |
|