|
Вот и прошел финальный этап летнего сезона
Кубка Автодрома по Дрифту проводимый командой Жэ Жэ Piter Style. В 4-м
этапе приняли участие 25 пилотов. Кто-то приехал впервые, кто-то
сломался сразу, а кто-то все таки поборол технические проблемы и выехал
на старт!
В квалификационных заездах, проходящих традиционно в
первой части соревнований, приняло участие 22 автомобиля: Nissan Silvia
S 15 Голованова Даниила и BMW 318 Казина Сергя и BMW 316 так и остались
в сервис парке. Еще одному участнику соревнований Сосновой Валерии
пришлось так же отказаться от участия в связи с техническими неполадками
BMW:
Валерия Соснова: Первые соревнования выдались не просто. Мало того, что
я впервые увидела трассу как пилот, так я еще и машину свою увидела
впервые))) Два дня покрутила восьмерки на парковке и сразу на трассу в
день соревнований)
Страшно было скорее за других пилотов, чем за себя) но вскоре поняла,
что я такая не одна, это грело душу…
План максимум на этот этап был пройти квалификацию. Нас
было заявлено двое на одном автомобиле, поэтому я вне зачета) хотелось
понять, на каком я уровне, смогу ли обойти хотя бы парочку новичков) Не
смогла — подвела техника, умер генератор… Но мы его не виним) Генератор
мы заменили техничкой на трассе, и после каждого заезда Феликса
подключали корч к техничке проводами) такая вот Тесла-BMW)))
Всей душой болела за наставника Феликса Бекермана и
мужа Сергея Смалюжака. Надеюсь, следующий сезон принесет нам всем много
побед. Может я их обоих объеду ;D
22 автомобиля, 66 стартов, 90 минут, 1335 балов и
известно имя победителя одиночных заездов: Ростислав Панфилов!
Ростислав Панфилов: С конца июня корч стоял на стоянке и первый раз
завел за пару дней до соревнований. На этап поехал просто покататься
после большого перерыва…
Все тренировочные заезды я откатал на резине федерал
рср, но перед квалификацией оказалось, что осталась только резина
вэстлэйк и все следующие прокаты были на ней, в итоге это дало лучший и
более стабильный держак.
Вообще квалу ехал просто ради удовольствия, что, видимо, дало не
совершить серьезных ошибок и проехать на 1 место. К сожалению, к
решающим заездам сломался привод и не дал возможности продолжить борьбу.
Но это еще не конец! Пора перейти к основной части
Кубка Автодрома по Дрифту – Парным заездам. Традиционно призеры
соревнований выясняются по системе double elimination, где участники
получают второй шанс на победу! Таким шансом и воспользовался Алексей
Шефлер – победитель финального этапа! Вместе с Nissan 200sx за первое
место боролась Mazda RX7 Алексея Белолипского, занявшего по итогам 2-е
место! Третим призером стал, уже упомянутый нами Ростслав Панфилов!
Алексей Белолипский: Для меня сезон был очень сложным. В начале лета мы
даже не знали, заведётся ли наш мотор. Когда с техникой решили, встал
вопрос, в какой дисциплине и у каких организаторов поехать. Обо всем
этом мои коллеги в Физике вождения снимали фильм. Я оказался в центре
внимания и должен был сосредоточиться на гонках и постройке автомобиля и
не подвести всю команду. Мы выбрали все-таки дрифт. В кольцевых гонках
мало зрителей. В дрифте я раньше особо не ездил, так только устраивал
шоу и иногда приезжал на трассу. В соревнованиях такого плана был
впервые. Пришлось освоить правила судейства, требования к пилотам и
технике. Но у Жэ Жэ Piter Style с этим все в порядке, действуют в
классическом стиле организации, поэтому было удобно: мы слышали когда
брифинг, понимали когда у нас попытки и понимали судейство. Больше всего
нас расстраивала Питерская погода: она выгоняла зрителей с трассы в
самые эпичные моменты финала- люди просто замерзали к концу дня и
уезжали. Хотя я читал отзывы о чемпионате и видел, что людям было
интересно. Мне показывали, что писали обо мне болельщики, это было очень
приятно- люди приходили на автодром и выбирали именно меня, чтобы
болеть. Это непередаваемо, ведь раньше они не знали кто я. В паддоке наш
сенсей Марина Шамаева, менеджер команды Физика вождения, постоянно
мешала мне и отвлекала со съемками, но это было круто. Меня очень
поддерживала наша команда. В паддоке у нас все время был экшн, кальян,
много народа. Подходили даже мои фанаты. Я не знал, что у меня есть они!
Дико приятно. На следующий год у меня планы с моим сокомандником
Максимом, у которого в этом году были постоянные технические сходы,
занять первые позиции вдвоём. Я рад, что у нас сильная команда и
возлагаю большие надежды на Максима. И конечно же, я рад, что получил
золото на первенстве Санкт-Петербурга по дрифту! Но пока я ещё, мне
кажется, не понял этого до конца. Приятно было ехать в финале с такими
сильными пилотами как Алексей Шефлер. Ростислав тоже сильный соперник и
конечно, его сход был для нас неожиданным облегчением борьбы. Многие
факторы сложились в нашу пользу, и это принесло победу. Спасибо Вам за
сезон. Буду рад снова принять участие!
Прошедшие 19-го сентября соревнования были финальными
для этого лета, а значит теперь нам известны имена победителей сезона:
Алексей Беолипский с бортовым номером 39, Ростислав Панфилов — 38 и
Станиславй Долгих выступавший под номером 25, Занявшие 1, 2 и 3 места
соответсвенно!
Хотелось бы так же поблагодарить всех участников и их
команды, зрителей, фотографов, конечно же партнеров: компанию «PEAK»,
«ЛАТ», «Лаборатория Скорости», «Gorilla Energy», клуб «Барвиха»,
сообщество «JDM | EveryDay», сеть картинг-клубов «PitStop», Автодром
«Санкт-Петербург» и всех причастных к этому лету! Впереди зима,
снегопады и лед, а значит впереди зимний сезон Жэ Жэ Piter Style!
Следите за новостями и ждите календаря Ice Edition! Всем Дрифт!
Автор:
Аркадий Пучинин Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/b/2340089/ |
|