Вот и прошел финальный этап летнего сезона Кубка Автодрома по Дрифту проводимый командой Жэ Жэ Piter Style. В 4-м этапе приняли участие 25 пилотов. Кто-то приехал впервые, кто-то сломался сразу, а кто-то все таки поборол технические проблемы и выехал на старт!
     В квалификационных заездах, проходящих традиционно в первой части соревнований, приняло участие 22 автомобиля: Nissan Silvia S 15 Голованова Даниила и BMW 318 Казина Сергя и BMW 316 так и остались в сервис парке. Еще одному участнику соревнований Сосновой Валерии пришлось так же отказаться от участия в связи с техническими неполадками BMW:
Валерия Соснова: Первые соревнования выдались не просто. Мало того, что я впервые увидела трассу как пилот, так я еще и машину свою увидела впервые))) Два дня покрутила восьмерки на парковке и сразу на трассу в день соревнований)
Страшно было скорее за других пилотов, чем за себя) но вскоре поняла, что я такая не одна, это грело душу…
     План максимум на этот этап был пройти квалификацию. Нас было заявлено двое на одном автомобиле, поэтому я вне зачета) хотелось понять, на каком я уровне, смогу ли обойти хотя бы парочку новичков) Не смогла — подвела техника, умер генератор… Но мы его не виним) Генератор мы заменили техничкой на трассе, и после каждого заезда Феликса подключали корч к техничке проводами) такая вот Тесла-BMW)))
     Всей душой болела за наставника Феликса Бекермана и мужа Сергея Смалюжака. Надеюсь, следующий сезон принесет нам всем много побед. Может я их обоих объеду ;D
     22 автомобиля, 66 стартов, 90 минут, 1335 балов и известно имя победителя одиночных заездов: Ростислав Панфилов!
Ростислав Панфилов: С конца июня корч стоял на стоянке и первый раз завел за пару дней до соревнований. На этап поехал просто покататься после большого перерыва…
     Все тренировочные заезды я откатал на резине федерал рср, но перед квалификацией оказалось, что осталась только резина вэстлэйк и все следующие прокаты были на ней, в итоге это дало лучший и более стабильный держак.
Вообще квалу ехал просто ради удовольствия, что, видимо, дало не совершить серьезных ошибок и проехать на 1 место. К сожалению, к решающим заездам сломался привод и не дал возможности продолжить борьбу.
     Но это еще не конец! Пора перейти к основной части Кубка Автодрома по Дрифту – Парным заездам. Традиционно призеры соревнований выясняются по системе double elimination, где участники получают второй шанс на победу! Таким шансом и воспользовался Алексей Шефлер – победитель финального этапа! Вместе с Nissan 200sx за первое место боролась Mazda RX7 Алексея Белолипского, занявшего по итогам 2-е место! Третим призером стал, уже упомянутый нами Ростслав Панфилов!
Алексей Белолипский: Для меня сезон был очень сложным. В начале лета мы даже не знали, заведётся ли наш мотор. Когда с техникой решили, встал вопрос, в какой дисциплине и у каких организаторов поехать. Обо всем этом мои коллеги в Физике вождения снимали фильм. Я оказался в центре внимания и должен был сосредоточиться на гонках и постройке автомобиля и не подвести всю команду. Мы выбрали все-таки дрифт. В кольцевых гонках мало зрителей. В дрифте я раньше особо не ездил, так только устраивал шоу и иногда приезжал на трассу. В соревнованиях такого плана был впервые. Пришлось освоить правила судейства, требования к пилотам и технике. Но у Жэ Жэ Piter Style с этим все в порядке, действуют в классическом стиле организации, поэтому было удобно: мы слышали когда брифинг, понимали когда у нас попытки и понимали судейство. Больше всего нас расстраивала Питерская погода: она выгоняла зрителей с трассы в самые эпичные моменты финала- люди просто замерзали к концу дня и уезжали. Хотя я читал отзывы о чемпионате и видел, что людям было интересно. Мне показывали, что писали обо мне болельщики, это было очень приятно- люди приходили на автодром и выбирали именно меня, чтобы болеть. Это непередаваемо, ведь раньше они не знали кто я. В паддоке наш сенсей Марина Шамаева, менеджер команды Физика вождения, постоянно мешала мне и отвлекала со съемками, но это было круто. Меня очень поддерживала наша команда. В паддоке у нас все время был экшн, кальян, много народа. Подходили даже мои фанаты. Я не знал, что у меня есть они! Дико приятно. На следующий год у меня планы с моим сокомандником Максимом, у которого в этом году были постоянные технические сходы, занять первые позиции вдвоём. Я рад, что у нас сильная команда и возлагаю большие надежды на Максима. И конечно же, я рад, что получил золото на первенстве Санкт-Петербурга по дрифту! Но пока я ещё, мне кажется, не понял этого до конца. Приятно было ехать в финале с такими сильными пилотами как Алексей Шефлер. Ростислав тоже сильный соперник и конечно, его сход был для нас неожиданным облегчением борьбы. Многие факторы сложились в нашу пользу, и это принесло победу. Спасибо Вам за сезон. Буду рад снова принять участие!
     Прошедшие 19-го сентября соревнования были финальными для этого лета, а значит теперь нам известны имена победителей сезона: Алексей Беолипский с бортовым номером 39, Ростислав Панфилов — 38 и Станиславй Долгих выступавший под номером 25, Занявшие 1, 2 и 3 места соответсвенно!
    Хотелось бы так же поблагодарить всех участников и их команды, зрителей, фотографов, конечно же партнеров: компанию «PEAK», «ЛАТ», «Лаборатория Скорости», «Gorilla Energy», клуб «Барвиха», сообщество «JDM | EveryDay», сеть картинг-клубов «PitStop», Автодром «Санкт-Петербург» и всех причастных к этому лету! Впереди зима, снегопады и лед, а значит впереди зимний сезон Жэ Жэ Piter Style! Следите за новостями и ждите календаря Ice Edition! Всем Дрифт!

 

 

 

 

 

Автор: Аркадий Пучинин   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/b/2340089/