|
Друзья, на работе
аврал, поэтому я опять пропал. Совсем нет времени рассказать и показать,
как течет жизнь нашего "болида". :-)
А она, как вы
понимаете, течет и течет бурно. Но давайте в вкратце… ;-)
Прошло уже два этапа,
с последнего поста и таким образом, своеобразный "экватор" сезона 2015г,
можно сказать пройден. По итогам, мы пока на 2-ом месте в Чемпионате,
имея в копилке 86 очков, уступая Крумилову Степану на шустром Корвете,
12 очков. Вообще, у нас имелись все шансы быть намного ближе к Степану,
но как обычно, нашим надеждам всегда что то мешает сбыться. :-) В этот
раз, на 4-ом "домашнем" этапе в Нижнем Новгороде, на трассе
Нижегородское кольцо, мы смогли занять всего лишь скромное 2-ое место, с
смешным для нашего авто временем, 1.40.07. ((((( Т.е. мы проехали хуже
своего же лучшего времени 2014г., на целых 5 сек! Почему спросите вы?
Ответ будет банален… Потому что поломались! (((( В зачете авто ехал
покалеченный, быстро отремонтированный и на скромных 380 силах. Но как
вы заметили, этого хватило приехать на 2-ое место!
А теперь хронология
поломок того дня:
1. Задний мост —
кирдык
2. 3-ея передача —
кирдык
3. Соленоид
управления наддувом — кирдык
Т.е. вместо
тренировок и вката, у нас опять весь день ремонтов. В итоге, на
квалификацию выехал авто на запасном редукторе, с другим преднатягом в
блокировке (под другую трассу), на КПП с длинной ГП (тоже под другую
трассу) и БЕЗ наддува. Ну т.е. с наддувом конечно, но на буст-оффе. Т.е.
где то на 0.8 барах. ((((
С учетом всех этих
вводных, пилот сделал очень много, чтобы проехать 1.40. Так что просим
не судить строго за этот этап.
Продолжение скоро…
Автор:
Дмитрий Дударев
Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/7293326/ |
|