Прежде, чем рассказать о первом этапе РСКГ-2015, хочу вспомнить события последних двух этапов прошлого сезона, в которых я принимал участие на арендной машине. Тогда я уступал лидерам много и постоянно боролся во второй половине пелетона, хоть и набрал неплохие очки для команды "ВПК Спорт". Но тогда я сказал себе, что могу быть также быстр, как и признанные лидеры класса и поставил целью на сезон 2015 обогнать прошлогоднего обладателя Кубка России — Владимира Шешенина.

     При подготовке к первому этапу внутри команды Goltsova Racing стояла четкая задача — набрать очки в обеих гонках обеими машинами. Учитывая тот факт, что зачетные баллы, начиная с этого сезона начисляются только первой десятке, а на первый этап заявилось 25 машин, задача не кажется слишком простой. В первой же пятничной тренировке стало понятно, что Маруся получилась машиной быстрой, но я пока не совсем ее понимаю. Все-таки передний привод мне пока не поддается на 100% легко, как задний. Да и всплыли некоторые нюансы новой машины. Например в пятницу мотор иногда "падал в аварийный режим", что выражалось отсечкой 4500, разобралась педаль тормоза на первом же серьезном торможении, что породило из меня несколько кирпичиков страха, и периодические провалы в зажигании. Но в целом 9-е время в пятницу настраивало оптимистично, учитывая тот факт, что квалификация никогда не была моим коньком.

     В субботу без единой проблемы выехали на официальную тренировку, показав в ней уже 8-е время.

     А потом была квалификация. Выезжаю на прогрев…и снова 4500об/мин…заезжаю на пит-лейн. Механик начинает битву с датчиками и вроде оно начинает работать. Выезжаю за 10 мин до конца квалификации, проезжаю два круга, собираю третий и на 3-м секторе упираюсь в более медленную машину. Чтоб не терять время заезжаю на пит для корректировки давления, снова на трассу, табло показывает 2:30 до конца квалы. Успеваю на быстрый круг…но тут надо оговориться, что табло в НиНо работает несколько странно…в итоге на быстрый круг я не успеваю. Как итог время 1:55.418, что на секунду медленнее утреннего времени. Но ничего, к прорывам я привык. Главное — машина заработала.

 

 

     Но и тут облом. Какому-то электрику я видимо дорогу перешел. При выезде на установочный круг опять та же проблема — 4500…снова в пит, пока все строятся, шевелим датчики, переставляем один за другим, но ничего не помогает. В итоге пит закрывается, мы не успеваем, значит стартуем с пит-лейн. Подъезжаю к выезду, стараясь раскрутить попутно мотор…мимо пролетает толпа соперников…зеленый свет, пит-лейн открыт, первая…снова 4500, вторая…4500, третья…4500, бросаю на вторую, обороты в 5500 и…ОНА ПОЕХАЛА! Стало ясно, что главное — не опускаться ниже 5000, тогда мотор живет, хоть и едет не в полную силу и с огромным запаздыванием на педали газа. Догоняю пелотон и начинаю свой прорыв с 24-го места. Довольно быстро преодолел хвост и в районе 15-го места зацепились с Михаилом Малеевым.

 

Ехали плотно и близко.


     Острая борьба в итоге привела к столкновению. И вот тут попрошу быть всех сдержаннее. Многие видели вот этот кадр:

 

 

     Но мало кто обратил внимание на следы на моей двери, а эти отметины получены в этом же эпизоде. Судьями долго рассматривался данный эпизод. Решающим стало видео с машины ехавшего сзади Игоря Самсонова, "Народного Пилота", на котором было четко виден весь эпизод под комментарий председателя КСК — виновен в столкновении лидер(Малеев), эпизод оставлен "без последствий".

     В итоге в гонке я добрался до 13-го места, что на неисправной машине при старте с пит-лейна считаю результатом приемлемым, но задача на гонку не выполнена. В очковую зону я не попал. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что в итоге показал лучшее время в гонке(1:53.14), а значит заработал-таки 1 зачетный балл.

     Запись трансляции гонки можно посмотреть здесь.

 

В закрытом парке.


     Ночка выдалась не из легких. Предстояло подлатать полученные повреждения и разобраться с работой мотора. И если с повреждениями удалось справиться относительно быстро, то вот электрические проблемы никак не поддавались. Но обнаружили, что в спешке забыли подключить датчик фаз. Пришлось ночью ехать за электриком. В 4 лег спать. В 7:40 встал. В 8 на трассе. Мотор все еще глючит.

     Приехал человек, писавший программу под мой мотор. Диагностика показывает ошибку датчика положения дроссельной заслонки. "НО МЫ ЖЕ ЕГО МЕНЯЛИ!" Оказалось, что надо было его после этого еще и прописать и откалибровать. Все заработало. Утренняя разминка и время в ней 1:54.1 — нормально, в гонке будет, за что бороться.

     Вторая гонка начиналась стартом "с места", передо мной стоит "копейка" Михаила Засадыча, выступающая при поддержке sportkb, позади VW Игоря Самсонова. Тусовка та же;-)

 

 

Рядом с очаровательной девушкой)))


     Но на старте я засиделся, не попал в обороты и почти слил позицию Игорю, но оказался на более выгодной траектории, которая заодно позволила избежать мне завала. Таким образом я оказался в хвосте сильной группы лидирующих пилотов, что давало поводы для оптимизма.

 

 

     У Романа Агошкова вышел из строя автомобиль и передо мной оказался Вова Шешенин. Довольно быстро я к нему подобрался и начал было атаковать, но тут начали сказываться проблемы с КПП.

 

     Забегая вперед скажу, что за этот эпизод я получил накопительное "замечание", так что впредь надо быть осторожнее. За счет смены позиций с Василием Кораблевым Володя успел отъехать и догнать его снова у меня уже шансов не было, зато удалось догнать одного из руководителей Lada Sport и, что немаловажно — пройти его.

 

 

     После того, как Виталий Примак оказался позади я снова пытался догнать Шешенина, но не успел, оставалось слишком мало времени.

 

 

     В итоге лишь 7-е место. Теперь очки заработаны за финиш в очковой зоне. Отличный задел на будущее.

 

 

     Запись трансляции второй гонки доступна ТУТ.

 

 

     Результат по технике — убитая КПП, сцепление и самоубившийся стартер. Машина отправилась домой, в Тольятти. Оттуда уже поедет в Смоленск, где мы напишем новую главу наших отношений.

 

 

     Уже на автовозе.
     Отдельное спасибо компании RealPart.ru за полную и своевременную помощь в подготовке к сезону 2015-го года. Надеюсь на то, что наше сотрудничество в будущем будет настолько же продуктивным(а может и более), насколько сейчас.

     Ну и в завершение — несколько фотографий с автограф-сессии. Надеюсь на следующие этапы приедет бОльшее количество зрителей, ведь Вашу поддержку не сравнить ни с чем!

 

Наташа Гольцова веселится вместе с талисманом РСКГ

.
     Ну и конечно не обошлось без командной фотографии:

 

Банда)))


     А рядом с нами сидел новый пилот РСКГ Иван Лягуша, представлявший команду легендарного МГТУ им.Баумана. Изо всех сил старались парням помогать. Надеюсь на следующем этапе увидеть его фамилию в списке финишировавших. Ну а пока:

 

Ответственность Ваньку придавила)))
    

     Огромное спасибо за поддержку команде VAG-RT, рад был видеть вас, родные мои)))

     На этом все, жду ваших вопросов, с удовольствием на них отвечу.

     За фото спасибо фотографам РСКГ и моему брату toomany.


     Моя команда — моё богатство.

 

Сайт команды Goltsova Racing
Я в Instagram: emakher
Я в Twitter: emakher
Я вКонтакте: emakher
Я на Facebook:
emakher

 

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6680494/

 

 

 

 

 

В погоне за мечтой. #1 Нижний Новгород. Начало.

  

Из салона в гонки. #10 Последняя часть первой главы.

Из салона в гонки. #9 Немного о нервах и усталости.

Из салона в гонки. #8 Остановись, мгновенье.

Из салона в гонки. #7 Пятничный пост на расслабоне.

Из салона в гонки. #6 Поговорим о каркасах.

Из салона в гонки. #5 О стройности тела и прочности мышц.

Из салона в гонки. #4 Давайте разберёмся.

Из салона в гонки. #3 На историческую родину.

Из салона в гонки. #2 Общее впечатление от гражданской Калины.

Из салона в гонки. #1 Немного о покупке и имени машины.