Всем привет! Как прошли выходные? Отдохнули? А мы вот гонками баловались)))

     Излишне агрессивное начало сезона приносило много проблем и не так много результатов. Десятая строчка в турнирной таблице и необходимость кузовного ремонта привели к мыслям о том, что тактику пора менять. Мыслей добавлял и тот факт, что после смоленского этапа мне обещали в Казани устроить месиво. В итоге забрав машину из дружественного мне сервиса, где ребята занимаются тюнингом и обслуживанием Субариков (кому надо — очень рекомендую), я отвез ее в команду B-Tuning, откуда и отправлялся автовоз в столицу Татарстана, попутно размышляя о том, как же провести этот этап, чтобы и очки набрать и машину сохранить. В итоге решил, что поеду тихо и спокойно, не форсируя события. Тем более, что синоптики обещали оба гоночных дня дождевых.

 

 

     Но это все потом, а сначала было веселье на, уже ставшем традиционным, препати около Цетра Семьи Казан. Веселая тусовка с близкими людьми, отличным настроением и невероятными эмоциями от пришедших болельщиков автоспорта.

 

На афтограф-сессии с местным кумиром — Ильдаром Рахматуллиным.

 

Народный пилот — Игорь Самсонов. В замешательстве)))

 

Мы с Вовкой Шешениным жгли в тот день)))


     Конечно и тут надо поддерживать сокомандников. Вот вам пример слаженной командной работы Goltsova Racing:

 

Гольцова подписывает плакат на моей спине))


     Ну и фото с Максом Черневым и Вовкой.:

 

На самом деле я просто нагло влез к ним с девочками, пока они позировали для фотографа))

 

Мало кто знал, но я Супермен)))


     Суббота началась с сухой трассы и квалификации, к которой машину удалось настроить так, что я искренне кайфовал, управляя ей. Но…

 

     В итоге загнутый диск, погнутая рулевая тяга и 13-е время в квалификации.

     Первая гонка была по подсыхающей трассе, что обещало не лучший старт(как это обычно происходит у меня по субботам), помноженный на низкие сцепные качества покрышек с асфальтом (что в целом тоже не моя стихия). В итоге на первом круге провалился совсем далеко, методично отыгрывая потом позиции одну за одной. В итоге финиш только на 12-й позиции. Потом решением КСК была оштрафована Наташа, подарив мне таким образом один зачетный балл. Как так? Да просто впереди приехал и Михаил Митяев, ехавший вне зачета на новой Lada Kalina NFR.

     Смотреть трансляцию первой гонки.

     А вот дальше началось что-то интересное. С утра висела стартовка, которую позже диктовали в трансляции, где я был на 11-й позиции. В которой собственно числился и Митяев. Но нас заранее предупредили, что он стартует с Пит-Лейн и на наши позиции никак не влияет. А по регламенту первая десятка "разворачивается". То есть если я десятый, значит должен быть впереди. Но я 11-й, а это означало, что Митяева должны были исключить из стартового протокола, сдвинув всех, кто позади на позицию вверх. Вот вам и не влияет. Потом появился стартовый протокол, где я был уже на первой позиции. Потом на 10-й. В итоге я окончательно узнал, что стартую с первой позиции лишь за 5 минут до выезда.

 

     Финиш на пятой позиции. В итоге — четвертый. Кораблев(#56) был наказан за обгон под желтым флагом(20:05 на видео).

     Запись трансляции второй гонки.

 

 

     Ну а после гонки было вскрытие. Вскрыли моторы у первой тройи и…меня. Теперь я знаю, что есть еще запас. Теперь я знаю, почему нет прямиков)))

     Ну и по традиции хочу выразить огромное спасибо всем, кто мне помогал и поддерживал:
     ShonX Motorsport — Всегда приятные цены на экипировку и запчасти.
     RealPart.ru — Мой поставщик запчастей.
     ADM-Raceway — Дом, милый дом.
     Zcustoms — Расклейка автомобилей команды.
     Лада Скипальская — Печать и помощь в расклейке винила.
     B.Tuning — Помощь с транспортировкой Маруси. Но это лишь тысячная доля их возможностей.
     ЮСТ-Сервис — Кузовные работы. А еще они знают о Субару больше всех;-)
     toomany — Спасибо за фотографии с трассы)

     На этом все. Задавайте свои вопросы, делитесь с друзьями, жмите "нравится" — мне будет приятно)))


     Моя команда — моё богатство.

 

Сайт команды Goltsova Racing
Я в Instagram: emakher
Я в Twitter: emakher
Я вКонтакте: emakher
Я на Facebook:
emakher

 

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/7162478/

 

 

 

 

 

В погоне за мечтой. #4 Казань.

В погоне за мечтой. #3 В городе Сочи ...

В погоне за мечтой. #2 Смоленск. О друзьях и справедливости.

В погоне за мечтой. #1 Нижний Новгород. Начало.

  

Из салона в гонки. #10 Последняя часть первой главы.

Из салона в гонки. #9 Немного о нервах и усталости.

Из салона в гонки. #8 Остановись, мгновенье.

Из салона в гонки. #7 Пятничный пост на расслабоне.

Из салона в гонки. #6 Поговорим о каркасах.

Из салона в гонки. #5 О стройности тела и прочности мышц.

Из салона в гонки. #4 Давайте разберёмся.

Из салона в гонки. #3 На историческую родину.

Из салона в гонки. #2 Общее впечатление от гражданской Калины.

Из салона в гонки. #1 Немного о покупке и имени машины.