Всем привет! Как
прошли выходные? Отдохнули? А мы вот гонками баловались)))
Излишне агрессивное
начало сезона приносило много проблем и не так много результатов.
Десятая строчка в турнирной таблице и необходимость кузовного ремонта
привели к мыслям о том, что тактику пора менять. Мыслей добавлял и тот
факт, что после смоленского этапа мне обещали в Казани устроить месиво.
В итоге забрав машину из
дружественного мне
сервиса, где ребята занимаются тюнингом и обслуживанием Субариков
(кому надо — очень рекомендую), я отвез ее в команду B-Tuning, откуда и
отправлялся автовоз в столицу Татарстана, попутно размышляя о том, как
же провести этот этап, чтобы и очки набрать и машину сохранить. В итоге
решил, что поеду тихо и спокойно, не форсируя события. Тем более, что
синоптики обещали оба гоночных дня дождевых.
Но это все потом, а
сначала было веселье на, уже ставшем традиционным, препати около Цетра
Семьи Казан. Веселая тусовка с близкими людьми, отличным настроением и
невероятными эмоциями от пришедших болельщиков автоспорта.
На афтограф-сессии с местным кумиром — Ильдаром Рахматуллиным.
Народный пилот — Игорь Самсонов. В замешательстве)))
Мы с Вовкой Шешениным жгли в тот день)))
Конечно и тут надо
поддерживать сокомандников. Вот вам пример слаженной командной работы
Goltsova Racing:
Гольцова подписывает плакат на моей спине))
Ну и фото с Максом
Черневым и Вовкой.:
На самом деле я просто нагло влез к ним с девочками, пока они позировали
для фотографа))
Мало кто знал, но я Супермен)))
Суббота началась с
сухой трассы и квалификации, к которой машину удалось настроить так, что
я искренне кайфовал, управляя ей. Но…
В итоге загнутый
диск, погнутая рулевая тяга и 13-е время в квалификации.
Первая гонка была по
подсыхающей трассе, что обещало не лучший старт(как это обычно
происходит у меня по субботам), помноженный на низкие сцепные качества
покрышек с асфальтом (что в целом тоже не моя стихия). В итоге на первом
круге провалился совсем далеко, методично отыгрывая потом позиции одну
за одной. В итоге финиш только на 12-й позиции. Потом решением КСК была
оштрафована Наташа, подарив мне таким образом один зачетный балл. Как
так? Да просто впереди приехал и Михаил Митяев, ехавший вне зачета на
новой Lada Kalina NFR.
Смотреть трансляцию первой гонки.
А вот дальше началось
что-то интересное. С утра висела стартовка, которую позже диктовали в
трансляции, где я был на 11-й позиции. В которой собственно числился и
Митяев. Но нас заранее предупредили, что он стартует с Пит-Лейн и на
наши позиции никак не влияет. А по регламенту первая десятка
"разворачивается". То есть если я десятый, значит должен быть впереди.
Но я 11-й, а это означало, что Митяева должны были исключить из
стартового протокола, сдвинув всех, кто позади на позицию вверх. Вот вам
и не влияет. Потом появился стартовый протокол, где я был уже на первой
позиции. Потом на 10-й. В итоге я окончательно узнал, что стартую с
первой позиции лишь за 5 минут до выезда.
Финиш на пятой
позиции. В итоге — четвертый. Кораблев(#56) был наказан за обгон под
желтым флагом(20:05 на видео).
Запись трансляции второй гонки.
Ну а после гонки было
вскрытие. Вскрыли моторы у первой тройи и…меня. Теперь я знаю, что есть
еще запас. Теперь я знаю, почему нет прямиков)))
Ну и по традиции хочу
выразить огромное спасибо всем, кто мне помогал и поддерживал:
ShonX Motorsport — Всегда
приятные цены на экипировку и запчасти.
RealPart.ru — Мой
поставщик запчастей.
ADM-Raceway — Дом,
милый дом.
Zcustoms
— Расклейка автомобилей команды.
Лада
Скипальская — Печать и помощь в расклейке винила.
B.Tuning —
Помощь с транспортировкой Маруси. Но это лишь тысячная доля их
возможностей.
ЮСТ-Сервис —
Кузовные работы. А еще они знают о Субару больше всех;-)
toomany
— Спасибо за фотографии с трассы)
На этом все.
Задавайте свои вопросы, делитесь с друзьями, жмите "нравится" — мне
будет приятно)))
Моя команда — моё богатство.
Сайт команды
Goltsova Racing
Я в Instagram:
emakher
Я в Twitter:
emakher
Я вКонтакте: emakher
Я на Facebook:
emakher
Автор:
Ефим
Гантмахер
Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/7162478/ |