В минувшие выходные
мы провели в Калининграде два тренировочных дня для наших гостей из
Москвы. Артур Мурадян (пилот) и Павел Челебаев (штурман) однажды
выступали на Renault Clio R3 при поддержке нашей команды, и сейчас
приехали чтобы подготовиться к сезону. Оба дня мы работали над
адаптацией стенограммы и немного уделили внимание пилотированию.
Подготовка перед
стартом
В первый день мы
выбрали 3-х километровую трассу. Дорога довольна интересная. Есть
отдельные повороты, а есть и связки. К сожалению, весь день шел дождь. И
хоть дорога осталась жива несмотря на более чем 12-ти кратное
прохождение спортивного автомобиля, пилотировать было довольно сложно:
требовалось очень хорошее чувство автомобиля, потому что в таких
условиях та самая грань очень тонкая, и потерять управление очень
просто. С другой стороны, "тяжело в учении — легко в бою", так что
настроение по итогам первого тренировочного дня было позитивным, хотя
усталость валила с ног.
В первый день дорога
была очень скользкая
Во второй день дождя
не было, но температура воздуха и дороги была ниже. Мы поставили самые
мягкие шины, которые к тому же были с широкими канавками, так что
деформация шашки протектора способствовала её нагреву. В итоге несмотря
на температуру воздуха всего +5 градусов и влажный грунт на трассе,
передние колеса нагревались почти до 40 градусов, а задние до 20. Что
как раз оказалось в середине рабочего диапазона для данных шин. К чему я
все это рассказываю? Да просто так — вдруг вам интересно :) и вообще,
если что-то интересно по технической части, то спрашивайте. Я с
удовольствием отвечу.
Вернемся к рассказу о
тренировке. Для второго дня была выбрана немного более длинная, но
значительно более насыщенная дорога. Несмотря на протяженность 3,7км в
одну сторону, после проезда казалось что преодолел не менее 7км гоночной
дистанции.
Дорога действительно
очень интересная, тем более сам я по ней еще ни разу не ездил… Ниже вы
сможете посмотреть онборд с этого участка, чтобы оценить его сложность.
Такая очередность выбора трасс для тренировки неслучайна: дело в том,
что во второй день нам как раз понадобилась значительно более точная и
ясная стенограмма, так что поработав над её основами в первый день, нам
было проще правильно записать трассу второго дня.
Погодные условия и
настройки автомобиля способствовали тому, чтобы сразу неплохо поднять
темп. И хотя пилот сильно осторожничал, по итогам второго дня все
остались довольны прогрессом экипажа и работой автомобиля.
Вообще после каждой
гонки машина отмывается до состояния новой. Но после таких "грязевых
ванн" этот процесс занимает почти целый день!
официальный
сайт команды
www.TBRacing.ru
Автор:
Дмитрий Мячин
Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/6098306/ |