В минувшие выходные мы провели в Калининграде два тренировочных дня для наших гостей из Москвы. Артур Мурадян (пилот) и Павел Челебаев (штурман) однажды выступали на Renault Clio R3 при поддержке нашей команды, и сейчас приехали чтобы подготовиться к сезону. Оба дня мы работали над адаптацией стенограммы и немного уделили внимание пилотированию.

 

     Подготовка перед стартом
    

     В первый день мы выбрали 3-х километровую трассу. Дорога довольна интересная. Есть отдельные повороты, а есть и связки. К сожалению, весь день шел дождь. И хоть дорога осталась жива несмотря на более чем 12-ти кратное прохождение спортивного автомобиля, пилотировать было довольно сложно: требовалось очень хорошее чувство автомобиля, потому что в таких условиях та самая грань очень тонкая, и потерять управление очень просто. С другой стороны, "тяжело в учении — легко в бою", так что настроение по итогам первого тренировочного дня было позитивным, хотя усталость валила с ног.

 

     В первый день дорога была очень скользкая
 

     Во второй день дождя не было, но температура воздуха и дороги была ниже. Мы поставили самые мягкие шины, которые к тому же были с широкими канавками, так что деформация шашки протектора способствовала её нагреву. В итоге несмотря на температуру воздуха всего +5 градусов и влажный грунт на трассе, передние колеса нагревались почти до 40 градусов, а задние до 20. Что как раз оказалось в середине рабочего диапазона для данных шин. К чему я все это рассказываю? Да просто так — вдруг вам интересно :) и вообще, если что-то интересно по технической части, то спрашивайте. Я с удовольствием отвечу.

 

 

     Вернемся к рассказу о тренировке. Для второго дня была выбрана немного более длинная, но значительно более насыщенная дорога. Несмотря на протяженность 3,7км в одну сторону, после проезда казалось что преодолел не менее 7км гоночной дистанции.

 

 

 

     Дорога действительно очень интересная, тем более сам я по ней еще ни разу не ездил… Ниже вы сможете посмотреть онборд с этого участка, чтобы оценить его сложность. Такая очередность выбора трасс для тренировки неслучайна: дело в том, что во второй день нам как раз понадобилась значительно более точная и ясная стенограмма, так что поработав над её основами в первый день, нам было проще правильно записать трассу второго дня.

 

 

     Погодные условия и настройки автомобиля способствовали тому, чтобы сразу неплохо поднять темп. И хотя пилот сильно осторожничал, по итогам второго дня все остались довольны прогрессом экипажа и работой автомобиля.

 

 

 

     Вообще после каждой гонки машина отмывается до состояния новой. Но после таких "грязевых ванн" этот процесс занимает почти целый день!

 

 

 

     официальный сайт команды www.TBRacing.ru

 

Автор: Дмитрий Мячин   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6098306/

 

 

 

 

 

Тренировка на гравии.

Урал без снега или 16 колес за гонку.