Всем привет! И так друзья, вот и прошел 3-ий этап, в рамках которого мы заняли 1-ое место, далеко не с самым лучшим временем для нашего авто, как обычно с кучей злоключений и интересным опытом.
    

     Но обо всем по порядку…

     И так, по приезду как обычно начались тесты и проверка всего и вся… Для первых заездов, была выбрана старое, древнее лохматое г.но, которое надо было по идее выкинуть Мишлен 8-ка. Этот выбор и сыграл с нами одну из "шуток дня". :-) По сути, авто на этой резине не куда не поворачивало, не тормозило и вообще выражение "корова на льду", всплывало угрожающе часто. Тем не менее, из экономических и рациональных соображений, было принято не убивать на этом "чудесном" треке новую резину, т.к. асфальт в Мячково наверное уже состоит из 10-ти видов разных типов покрытия, да и поребрики позволяют проверить дорожный просвет вашего авто и найти на нем самую низкую точку! )))))
     Что мы собственно и сделали, когда оторвали на одном и кругов трубы гейта. :-((( Т.е. вместо того, чтобы тренироваться, мы разбираем авто, варим металл, собираем авто… Засада блин! И это на фоне того, что времена отстой и на момент поломки, даже из 1.50 стабильно ехать не получалось. Короче беда…
     Принимаем решение, что наверное все же 8-ку надо снимать и похоронить с почестями убрать на полочку. В дело пошла новая резина!
     И так, пропустив почти все тренировки, собрав авто, выезжаем тренироваться на новой резине, в ожидании правильного времени! Одна сессия позади… И выигрыш сразу 5 сек от предыдущих времен. 1.45, уже кое что! Из приятного, авто стал держаться на трассе, поворачивать и тормозить! Из неприятного это то, что делать авто стал все это соооовсем не так, как в предыдущих заездах, т.е. вполне логично ушли все точки торможений, выходы и т.д. По сути, все тренировки ранее, прошли с крайне низкой эффективностью.

     И вот, с такими размышлениями, в процессе перерыва на гоках, уходим обедать. Нужно выдохнуть, набраться калорий и вальнут на все 100%!
     И так, опять заезды! Нужны вкатываться в резину и улучшать время! Поехали! Ага. счассс! :-( Опять какая то засада! Авто чудесным образом не хочет ехать… Т.е. в прямом смысле, просто не ХОЧЕТ! Разгоняется до определенной небольшой скорости и все.
     Дальше все как обычно… ((( Закрытый парк, разобранный авто, судорожный поиск проблемы, пропущенные очередные сессии, переживающий пилот и команда и т.д. А на носу уже квалификация! А проблему так и не нашли! Беда! По угрозой уже не улучшение времени и борьба за 1-ое место, а вообще возможность квалифицироваться!
     Но вы же понимаете… ;-) Мы разобрались! Буквально на последних секундах до старта, авто собран и готов к заезду! В это раз, уж очень хотелось объехать мега суровый Корвет Степана Крумилова, да и вообще показать достойное время.
И нам это почти удалось! Почему почти? Да потому что лучшее время 1.44.2, что очень далеко до рекорда трассы, но на секунду лучше времени Степана. Есть куда стремится. :-)

     В итоге, время установлено на тренировочной программе, на небольшом наддуве, на 98 бензине и без вката, который определенно был нужен пилоту. Так что все в целом не плохо. :-)

     П.С. Наверное, всем интересно, что же такое у нас сломалось, что чуть не стоило нам победы? Об этом мы расскажем в следующей программе! :-)))) А пока, готов выслушать варианты! Причина была на редкость банальна и смешна! :-)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6866285/

 

 

 

 

 

3-ий этап МПК в Мячково, или ралли-спринт удался.

2-ой этап МПК на MoscowRaceway в картинках.