Привет! Скучали? А я очень! Кто-то из вас
следит за жизнью
ММТ, и потому в курсе того, что я успел сгонять в небольшое
путешествие по Поволжью. Кстати, вы видели
крутые
фоточки с той поездки? Ну а если я был на Волге — значит и
Марусю
вниманием не обделил. Особо внимательные даже обратили свое особенное
внимание на новую главную фотографию машины:
Стоит, ждет доктора.
Поэтому по приезду почистились от снега
и завели мотор. Все работает, все отлично. Ну а
дальше решил снять все, как есть:
Левый бок. Количество столкновений за гранью разума.
Хорошо видна волнистая поверхность всей бочины.
Соперники не дремали ни секунды. Например отметина на правом боку
переднего бампера — это свидетельство плотной борьбы с Пашей
Кальмановичем на последнем этапе. Причем какой же это был кайф! Приятно
вспомнить борьбу в первой десятке, куда попадают действительно сильные
пилоты. Всегда хочется сказать за такие сражения соперникам "спасибо".
Но жестянщику от этого не легче.
След Пашиного колеса.
Ибо с зазорами теперь предстоит много возьни:
как-то иначе это должно выглядеть, как мне кажется.
Кстати. Кто раньше не заметил — обратите внимание на
шикарный пин-ап из будущего в исполнении моего брата
toomany.
Еще одно "проблемное" место Калины в
"национальном" — это задние арки. Часто пилоты бьют именно в них, чтобы
кромка крыла начала тереть и резать покрышку. Такое бывало и у меня, но
мы заранее подогнули острую кромку, поэтому до схода ни разу не
доходило. Наиболее ярко это проявилось на
5-м и
6-м
этапах. Спасибо Диме Брагину и компании.
По волнам моря сражений.
Вообще в левую бочину приходились самые жесткие удары,
кроме двух, пожалуй, но о них позже. Постоянные удары в водительскую
дверь окончательно нарушили ее геометрию:
Поэтому плотно она уже не закрывается.
Самый противный удар — это, конечно
Сочи и
"привет стена". Загнутую рамку радиатора теперь поменяем.
Теперь к правой бочине. Снова арка и задний
бампер:
Ну и вспоминая 5-й этап в Москве и творившийся
там апокалипсис хочу передать привет отличному парню, Вовке Шешенину)))
после него дверь правили ломом и кувалдой…и еще
чьими-то колесами в Казани))
#46 номер стал поистине родным и счастливым.
На этом пока все. Скоро уже начнутся активные
работы, о ходе которых постараюсь регулярно сообщать.
Ну и всем, кто до сих пор не подписался на мой
Instagram
— привет оттуда с вот такой фотографией:
Моя команда — моё богатство.
Сайт команды
Goltsova Racing
Я в Instagram:
emakher
Я в Twitter:
emakher
Я вКонтакте: emakher
Я на Facebook:
emakher
Автор:
Ефим
Гантмахер Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/8270948/ |