Наконец-то отчет о
прошедшем этапе в Сочи!
На этот раз никаких
онбордов. Только текст, фотографии и мооооре. Море эмоций. Ну и Черное
заодно.
Итак, после всех
проведенных работ машина поехала в Сочи на великолепную трассу
Формулы-1. Это тот этап, когда можно не думать о качестве трассы,
абразивности асфальта или безопасности заграждений. Герман Тильке
предусмотрел все за нас. После прошлого года от трассы остались
сверхпозитивные эмоции от гонок в классе Legends и какие-то непонятные
от Калины. Но, как я уже говорил — в этом году жаловаться на машину я не
могу, ибо она практически идеальна. Поэтому мне остается лишь оттачивать
свое мастерство. С того и начали тренировки в четверг. В первой же
тренировке стало понятно, что получается далеко не все и надо
настраивать машину иначе. Как раз к этому времени приехал в Сочи самый
крутой в мире механик Антоха. С позитивными мыслями мы с Наташей выехали
на тренировку №2.
На выезде.
А через 20 минут в
паддок вернулась Наташа и…
я на эвакуаторе…
Кто мог со мной такое
сделать? Я вам покажу фотографию, на которой среди себе подобных есть
тот самый гад, а уж Вы сами угадывайте, кто виноват:
В итоге имеем
пропущенный тренировочный день, лопнувший армированный шланг и помятую
машину.
Антоха тут же
отправил меня за запчастями, а сам приступил к работе. Тут же на трассе
у ребят из моего любимого гоночного магазина
ShonX был приобретен
комплект трубок от производителя Goodridge — мирового лидера в
производстве трубок/шлангов/фитингов для автоспорта. А вот за фарой,
лобовым стеклом и еще небольшой кучей запчастей я отправился в магазин
по наводке своих партнеров из
RealPart.ru. Не так уж
и просто купить запчасти на Ладу Калина 2.
Веселое начало,
правда? Прям обхохочешься.
Вернулся, вырезали
стекло, вклеили новое, отрихтовали петли капота, капот и крыло, Антон
зашил бампер хомутами и отправились спать.
И стою я у разбитой Маруси…
Пятница — день
квалификации. Пытаться что-то настроить уже бесполезно. Едем, как есть.
Итог — 11-е время.
Пятница утро…немного помяты, но к бою готовы.
Все. Пора немного
сбросить лишние эмоции, отвлечься и отдохнуть. И тут на помощь приходит
картинг-клуб Forza с гонкой в честь открытия картодрома.
Картинговый подшлемник на голову и вперед.
Первые лучи солнца,
ласковый звон будильника и предвкушение первого гоночного дня. Завтрак
еще вкуснее, в воздухе растекаются запахи сожженного топлива, стертых
колес и перегретых тормозов. Утренняя тренировка без проблем. Легкий
ветерок разбавляет все тяготы летней сочинской жары. Впереди гонка.
Болельщики подтягиваются на автодром.
Приходили люди со
словами: "Мы приехали болеть за Вас!". Это невероятно приятно. Это
мотивирует. Это заряжает силами. Но это не дает умения стартовать с
хода…и в итоге после старта я откатываюсь куда-то в район 14-го места.
Но на финиш я приехал седьмым. Not bad)))
Первая гонка.
А это означало что в
воскресенье предстояло стартовать с четвертой позиции — мы в игре.
Именно в тот момент, когда я так подумал — я проиграл. Конечно, я могу
списать все на объективные проблемы с КПП, о которых позже, но в первую
очередь воскресный результат — это психологическое поражение.
Но обо всем по
порядку. Утром в последнем повороте тренировки я рву привод, заодно
выясняя, что блокировка уже не работает. А значит меняем привод и КПП,
благо все это было с собой запасное.
Разорваный привод и гайка, которую пришлось разрубать.
Так что же с КПП? Да
ничего. Просто она новая. Абсолютно новая КПП. А потому на старте после
отличной реакции на светофор я не смог включить вторую. А потом и
третью. И снова в первый поворот входил за пределами десятки, плавно
откатываясь все дальше, ибо передачи продолжали включаться с большим
усилием. И вот вроде к концу гонки все заработало и притерлось, но
психологически я был не готов к борьбе за пределами десятки. А потому и
результат оказался закономерным — 11-е место. Жаль, могло быть и лучше.
Вторая гонка.
Зато наши большие
друзья — представители МГТУ им. Н.Э.Баумана снова увидели финишный флаг,
с чем я их поздравляю! Пора бы уже начинать битву за очки)
Ну и на последок —
огромное спасибо всем болельщикам, организаторам и судьям чемпионата!
Это действительно праздник автоспорта, и возможен он в первую очередь
благодаря вам! Огромное спасибо ребятам из RealPart.ru и ShonX.ru — без
вас было бы трудно подготовить машину. Спасибо Наташе за веру в меня и
всей команде Goltsova Racing за техническую поддержку. Ну и конечно
Антохе гигантское спасибо — машина жива твоими силами!
Ну и как всегда — с
радостью отвечу на ваши вопросы. Заранее спасибо за "Нравится" и
"Поделиться";-)
P.S. Ах, да. Там же
еще море было.
Моя команда — моё богатство.
Сайт команды
Goltsova Racing
Я в Instagram:
emakher
Я в Twitter:
emakher
Я вКонтакте: emakher
Я на Facebook:
emakher
Автор:
Ефим
Гантмахер
Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/7010124/ |