Наконец-то отчет о прошедшем этапе в Сочи!

     На этот раз никаких онбордов. Только текст, фотографии и мооооре. Море эмоций. Ну и Черное заодно.

     Итак, после всех проведенных работ машина поехала в Сочи на великолепную трассу Формулы-1. Это тот этап, когда можно не думать о качестве трассы, абразивности асфальта или безопасности заграждений. Герман Тильке предусмотрел все за нас. После прошлого года от трассы остались сверхпозитивные эмоции от гонок в классе Legends и какие-то непонятные от Калины. Но, как я уже говорил — в этом году жаловаться на машину я не могу, ибо она практически идеальна. Поэтому мне остается лишь оттачивать свое мастерство. С того и начали тренировки в четверг. В первой же тренировке стало понятно, что получается далеко не все и надо настраивать машину иначе. Как раз к этому времени приехал в Сочи самый крутой в мире механик Антоха. С позитивными мыслями мы с Наташей выехали на тренировку №2.

 

На выезде.
 

     А через 20 минут в паддок вернулась Наташа и…

 

я на эвакуаторе…


     Кто мог со мной такое сделать? Я вам покажу фотографию, на которой среди себе подобных есть тот самый гад, а уж Вы сами угадывайте, кто виноват:

 

 

     В итоге имеем пропущенный тренировочный день, лопнувший армированный шланг и помятую машину.

 

 

 

     Антоха тут же отправил меня за запчастями, а сам приступил к работе. Тут же на трассе у ребят из моего любимого гоночного магазина ShonX был приобретен комплект трубок от производителя Goodridge — мирового лидера в производстве трубок/шлангов/фитингов для автоспорта. А вот за фарой, лобовым стеклом и еще небольшой кучей запчастей я отправился в магазин по наводке своих партнеров из RealPart.ru. Не так уж и просто купить запчасти на Ладу Калина 2.

     Веселое начало, правда? Прям обхохочешься.

     Вернулся, вырезали стекло, вклеили новое, отрихтовали петли капота, капот и крыло, Антон зашил бампер хомутами и отправились спать.

 

И стою я у разбитой Маруси…


     Пятница — день квалификации. Пытаться что-то настроить уже бесполезно. Едем, как есть. Итог — 11-е время.

 

Пятница утро…немного помяты, но к бою готовы.


     Все. Пора немного сбросить лишние эмоции, отвлечься и отдохнуть. И тут на помощь приходит картинг-клуб Forza с гонкой в честь открытия картодрома.

 

Картинговый подшлемник на голову и вперед.


     Первые лучи солнца, ласковый звон будильника и предвкушение первого гоночного дня. Завтрак еще вкуснее, в воздухе растекаются запахи сожженного топлива, стертых колес и перегретых тормозов. Утренняя тренировка без проблем. Легкий ветерок разбавляет все тяготы летней сочинской жары. Впереди гонка. Болельщики подтягиваются на автодром.

 

 

     Приходили люди со словами: "Мы приехали болеть за Вас!". Это невероятно приятно. Это мотивирует. Это заряжает силами. Но это не дает умения стартовать с хода…и в итоге после старта я откатываюсь куда-то в район 14-го места. Но на финиш я приехал седьмым. Not bad)))

 

 

     Первая гонка.

 

 

     А это означало что в воскресенье предстояло стартовать с четвертой позиции — мы в игре. Именно в тот момент, когда я так подумал — я проиграл. Конечно, я могу списать все на объективные проблемы с КПП, о которых позже, но в первую очередь воскресный результат — это психологическое поражение.

     Но обо всем по порядку. Утром в последнем повороте тренировки я рву привод, заодно выясняя, что блокировка уже не работает. А значит меняем привод и КПП, благо все это было с собой запасное.

 

Разорваный привод и гайка, которую пришлось разрубать.


     Так что же с КПП? Да ничего. Просто она новая. Абсолютно новая КПП. А потому на старте после отличной реакции на светофор я не смог включить вторую. А потом и третью. И снова в первый поворот входил за пределами десятки, плавно откатываясь все дальше, ибо передачи продолжали включаться с большим усилием. И вот вроде к концу гонки все заработало и притерлось, но психологически я был не готов к борьбе за пределами десятки. А потому и результат оказался закономерным — 11-е место. Жаль, могло быть и лучше.

     Вторая гонка.

     Зато наши большие друзья — представители МГТУ им. Н.Э.Баумана снова увидели финишный флаг, с чем я их поздравляю! Пора бы уже начинать битву за очки)

 

 

     Ну и на последок — огромное спасибо всем болельщикам, организаторам и судьям чемпионата! Это действительно праздник автоспорта, и возможен он в первую очередь благодаря вам! Огромное спасибо ребятам из RealPart.ru и ShonX.ru — без вас было бы трудно подготовить машину. Спасибо Наташе за веру в меня и всей команде Goltsova Racing за техническую поддержку. Ну и конечно Антохе гигантское спасибо — машина жива твоими силами!

 

 

     Ну и как всегда — с радостью отвечу на ваши вопросы. Заранее спасибо за "Нравится" и "Поделиться";-)

     P.S. Ах, да. Там же еще море было.

 


     Моя команда — моё богатство.

 

Сайт команды Goltsova Racing
Я в Instagram: emakher
Я в Twitter: emakher
Я вКонтакте: emakher
Я на Facebook:
emakher

 

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/7010124/

 

 

 

 

 

В погоне за мечтой. #3 В городе Сочи ...

В погоне за мечтой. #2 Смоленск. О друзьях и справедливости.

В погоне за мечтой. #1 Нижний Новгород. Начало.

  

Из салона в гонки. #10 Последняя часть первой главы.

Из салона в гонки. #9 Немного о нервах и усталости.

Из салона в гонки. #8 Остановись, мгновенье.

Из салона в гонки. #7 Пятничный пост на расслабоне.

Из салона в гонки. #6 Поговорим о каркасах.

Из салона в гонки. #5 О стройности тела и прочности мышц.

Из салона в гонки. #4 Давайте разберёмся.

Из салона в гонки. #3 На историческую родину.

Из салона в гонки. #2 Общее впечатление от гражданской Калины.

Из салона в гонки. #1 Немного о покупке и имени машины.