Всем привет.
Сегодняшний пост о
первом за много-много лет ралли-спринте в Калининграде. На самом деле,
по хронометражу и организации это, конечно же, слалом. Но по-другому
провести мероприятие, когда ни участники ни судья толком не знают что им
делать, было бы невозможно.

Я не планировал
принимать в нем участие, потому что у нас были совсем другие командные
планы, но в последний момент все поменялось… Ралли, да и автоспорт в
целом, у нас в регионе развит крайне слабо, поэтому я сразу решил, что
поеду вне зачета — т.е. нулевым экипажем.

К тому же это
открывало для меня возможность использовать спортивную резину, а ехать
на спортивной машине и гражданских колесах я бы все равно не стал (по
регламенту участники могли использовать только "гражданскую" резину).

Трасса была узкая и
довольно интересная, хоть и очень медленная, особенно ввиду того, что в
целях безопасности на ней были установлены ретардеры. Реализовать
потенциал нашей Clio R3 на ней очень сложно. Но мне и незачем было.

За то на ней был один
шикарный трамплин. Поскольку участники дважды проезжали 2,5 километровую
трассу в обе стороны, то при первых прохождениях скорости подхода к
трамплину не хватало для того, чтобы оторваться от дороги, но на
обратном пути удалось осуществить полет шмеля :)

Чтобы хоть как-то
совместить автоспорт и семейную жизнь, я предложил жене выступить моим
молчаливым штурманом на этой гонке.

Не знаю почему, но
прежде я никогда не катал её на раллийной машине, поэтому такой опыт был
для неё новым и по итогам гонки очень ей понравился!


Сейчас точно можно
сказать, что начало положено. Теперь организаторам надо провести работу
над ошибками, обратиться к регламентирующей документации и довести
мероприятие до настоящего ралли спринта, тем более что соответствующая
трасса есть и людей хватает. Гонка выдалась отличная и всем очень
понравилась!

Участие в зачете 2WD
принимал инженер нашей команды, Павел Смецкой. Несмотря на прокол колеса
на крайнем СУ, он сумел удержать первое место в классе и второе в
абсолютном зачете, а все потому что на предыдущих отрезках трассы создал
хороший отрыв.
Автор:
Дмитрий Мячин
Фото: Анатолия Можина Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/6854385/ |