Всем привет.
     Сегодняшний пост о первом за много-много лет ралли-спринте в Калининграде. На самом деле, по хронометражу и организации это, конечно же, слалом. Но по-другому провести мероприятие, когда ни участники ни судья толком не знают что им делать, было бы невозможно.

 

 

     Я не планировал принимать в нем участие, потому что у нас были совсем другие командные планы, но в последний момент все поменялось… Ралли, да и автоспорт в целом, у нас в регионе развит крайне слабо, поэтому я сразу решил, что поеду вне зачета — т.е. нулевым экипажем.

 

 

     К тому же это открывало для меня возможность использовать спортивную резину, а ехать на спортивной машине и гражданских колесах я бы все равно не стал (по регламенту участники могли использовать только "гражданскую" резину).

 

 

     Трасса была узкая и довольно интересная, хоть и очень медленная, особенно ввиду того, что в целях безопасности на ней были установлены ретардеры. Реализовать потенциал нашей Clio R3 на ней очень сложно. Но мне и незачем было.

 

 

     За то на ней был один шикарный трамплин. Поскольку участники дважды проезжали 2,5 километровую трассу в обе стороны, то при первых прохождениях скорости подхода к трамплину не хватало для того, чтобы оторваться от дороги, но на обратном пути удалось осуществить полет шмеля :)

 

 

     Чтобы хоть как-то совместить автоспорт и семейную жизнь, я предложил жене выступить моим молчаливым штурманом на этой гонке.

 

 

     Не знаю почему, но прежде я никогда не катал её на раллийной машине, поэтому такой опыт был для неё новым и по итогам гонки очень ей понравился!

 

 

 

     Сейчас точно можно сказать, что начало положено. Теперь организаторам надо провести работу над ошибками, обратиться к регламентирующей документации и довести мероприятие до настоящего ралли спринта, тем более что соответствующая трасса есть и людей хватает. Гонка выдалась отличная и всем очень понравилась!

 

  

     Участие в зачете 2WD принимал инженер нашей команды, Павел Смецкой. Несмотря на прокол колеса на крайнем СУ, он сумел удержать первое место в классе и второе в абсолютном зачете, а все потому что на предыдущих отрезках трассы создал хороший отрыв.

 

Автор: Дмитрий Мячин   Фото: Анатолия Можина   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6854385/

 

 

 

 

 

Семейные узы Ралли.

Ралли в винной столице страны.

Выбираем колёса со спец.эффектами.

Гоночный курорт, или "некогда нам отдыхать".

От первого лица - Rally Masters Show 2015.

Работа с телеметрией на тренировке.

Тренировка на гравии.

Урал без снега или 16 колес за гонку.