Как я обещал в прошлой записи, сегодня речь пойдет о первых ништяках. Вообще словом "ништяк" нынче почти называют любые запчасти. Для меня же "ништяк" — это реакция на какой-либо предмет или действие, вызывающее восторг.

     Начнем с самого главного. С тормозов. В гонках запрещено использование электронных систем, помогающих водителю, в том числе и АБС и всяческие электронные распределители тормозных усилий. А ведь баланс тормозных усилий — довольно тонкая настройка, которую часто приходится менять по ходу заезда, а иногда и по несколько раз за круг. Специально для этого используются специальные краны, перекрывающие задние тормоза. Это крайне важный орган управления, в котором прячутся десятые доли секунды, а значит все должно быть точно. Плюс важно, чтобы диапазон регулировки был достаточно широк. Ну и самое главное — надежность.
Лидером тут является известная фирма APracing, имеющая в своем арсеналы краны двух типов — винтовой, который является максимально точным и семипозиционный "флажковый", позволяющий максимально быстро менять настройки.

 

 

     Берем флажковый. Мне он удобнее и привычнее. Ништяк? Ништяяяяк))))

     Далее продолжим вещицами, так хорошо знакомыми многим любителям тюнинга — гоночные замки капота и багажника. В гоночных автомобилях специально удаляются штатные замки для обеспечения максимально быстрого доступа к подкапотному пространству, или пространству салона. Сделано это в целях ускорения обслуживания автомобиля, либо для ускорения доступа к горящим элементам в случае аварий или просто пожаров(Что в спорте не редкость, увы). Требований тут два — простота и надежность.

 

 

     Competition Components — вполне разумный выбор за весьма скромный ценник. Берем. Ништяяяяк))))

     Раз уж заговорили о безопасности — всегда важно чувствовать себя защищенным. Есть золотое правило — при аварии, либо просто при техническом сходе, "выключать массу". Нет, конечно речь не идет об отключении законов гравитации. Речь идет о размыкании бортовой электроцепи. Это необходимо в первую очередь для обеспечения противопожарной безопасности. Бывают моменты, когда пилот сам этого сделать не может — травма, потеря сознания или просто кратковременный приступ идиотизма. В таком случае "массу" выключает маршал, пришедший на помощь. Но ведь он не полезет в салон, а просто потянет за дублирующую рукоятку на кузове.

 

 

     Все красненькое и красивое. Ништяяяяк))))

     Вот тут уже чисто фетиш. Машину надо как-то заводить. Момент пуска двигателя очень часто является неким таинством, моментом единения пилота с машиной. Тут мелочей не бывает. Для себя я взял удобную панель Sandtler, имеющую выключатель для зажигания, кнопку для стартера и еще один тумблер, например для вентилятора. И две лампочки. Ништяк? Пока нет.

 

 

     Тут еще и самая удачная фоточка! Вот теперь НИШТЯЯЯЯЯК!

     Ну и на последок еще одна деталь, знакомая многим владельцам автомобилей LADA. В моем случае это фирменный итальянский переходник MOMO, но часто используют и прочих производителей. Нужен он, как не трудно догадаться, для установки гоночного руля, который тоже заказан и скоро прибудет.

 

 

     А значит скоро уже будем крутить новый черный замшевый руль. Ништяк? Ништяяяк!)))

     На этом пока все, но скоро будет пополнение. Если вы будете так же активно поддерживать мои записи своими "репостами" и "лайками", как прошлую, то это будет отличным стимулом продолжать писать.

     За мои приобретения спасибо магазину ShonX Motorsport. Выручаете меня!


     Моя команда — моё богатство.

 

Сайт команды Goltsova Racing
Я в Instagram: emakher
Я в Twitter: emakher
Я вКонтакте: emakher
Я на Facebook:
emakher

 

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6204604/

 

 

 

 

 

Из салона в гонки. #7 Пятничный пост на расслабоне.

Из салона в гонки. #6 Поговорим о каркасах.

Из салона в гонки. #5 О стройности тела и прочности мышц.

Из салона в гонки. #4 Давайте разберёмся.

Из салона в гонки. #3 На историческую родину.

Из салона в гонки. #2 Общее впечатление от гражданской Калины.

Из салона в гонки. #1 Немного о покупке и имени машины.