|
Как я обещал в
прошлой
записи, сегодня речь пойдет о первых ништяках. Вообще словом "ништяк"
нынче почти называют любые запчасти. Для меня же "ништяк" — это реакция
на какой-либо предмет или действие, вызывающее восторг.
Начнем с самого
главного. С тормозов. В гонках запрещено использование электронных
систем, помогающих водителю, в том числе и АБС и всяческие электронные
распределители тормозных усилий. А ведь баланс тормозных усилий —
довольно тонкая настройка, которую часто приходится менять по ходу
заезда, а иногда и по несколько раз за круг. Специально для этого
используются специальные краны, перекрывающие задние тормоза. Это крайне
важный орган управления, в котором прячутся десятые доли секунды, а
значит все должно быть точно. Плюс важно, чтобы диапазон регулировки был
достаточно широк. Ну и самое главное — надежность.
Лидером тут является известная фирма APracing, имеющая в своем арсеналы
краны двух типов — винтовой, который является максимально точным и
семипозиционный "флажковый", позволяющий максимально быстро менять
настройки.
Берем флажковый. Мне
он удобнее и привычнее. Ништяк? Ништяяяяк))))
Далее продолжим
вещицами, так хорошо знакомыми многим любителям тюнинга — гоночные замки
капота и багажника. В гоночных автомобилях специально удаляются штатные
замки для обеспечения максимально быстрого доступа к подкапотному
пространству, или пространству салона. Сделано это в целях ускорения
обслуживания автомобиля, либо для ускорения доступа к горящим элементам
в случае аварий или просто пожаров(Что в спорте не редкость, увы).
Требований тут два — простота и надежность.
Competition
Components — вполне разумный выбор за весьма скромный ценник. Берем.
Ништяяяяк))))
Раз уж заговорили о
безопасности — всегда важно чувствовать себя защищенным. Есть золотое
правило — при аварии, либо просто при техническом сходе, "выключать
массу". Нет, конечно речь не идет об отключении законов гравитации. Речь
идет о размыкании бортовой электроцепи. Это необходимо в первую очередь
для обеспечения противопожарной безопасности. Бывают моменты, когда
пилот сам этого сделать не может — травма, потеря сознания или просто
кратковременный приступ идиотизма. В таком случае "массу" выключает
маршал, пришедший на помощь. Но ведь он не полезет в салон, а просто
потянет за дублирующую рукоятку на кузове.
Все красненькое и
красивое. Ништяяяяк))))
Вот тут уже чисто
фетиш. Машину надо как-то заводить. Момент пуска двигателя очень часто
является неким таинством, моментом единения пилота с машиной. Тут
мелочей не бывает. Для себя я взял удобную панель Sandtler, имеющую
выключатель для зажигания, кнопку для стартера и еще один тумблер,
например для вентилятора. И две лампочки. Ништяк? Пока нет.
Тут еще и самая
удачная фоточка! Вот теперь НИШТЯЯЯЯЯК!
Ну и на последок еще
одна деталь, знакомая многим владельцам автомобилей LADA. В моем случае
это фирменный итальянский переходник MOMO, но часто используют и прочих
производителей. Нужен он, как не трудно догадаться, для установки
гоночного руля, который тоже заказан и скоро прибудет.
А значит скоро уже
будем крутить новый черный замшевый руль. Ништяк? Ништяяяк!)))
На этом пока все, но
скоро будет пополнение. Если вы будете так же активно поддерживать мои
записи своими "репостами" и "лайками", как прошлую, то это будет
отличным стимулом продолжать писать.
За мои приобретения
спасибо магазину ShonX
Motorsport. Выручаете меня!
Моя команда — моё богатство.
Сайт команды
Goltsova Racing
Я в Instagram:
emakher
Я в Twitter:
emakher
Я вКонтакте: emakher
Я на Facebook:
emakher
Автор:
Ефим
Гантмахер
Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/6204604/ |
|