Привет друзья, уже
давно было желание составить список достижений и количество гонок в
которых участвовал, но все никак собрался. Не так давно пришлось это
сделать, причем в виде портфолио о себе.
Спешу опубликовать и
тут, инфа особенно полезна будет моим "падаванам", чтобы они понимали
какой путь я прошел, прежде чем кого-то учить. Дальше повествование
пойдет от 3-го лица.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Александр Алексеев —
российский автогонщик, КМС по автоспорту. Является основателем и
капитаном уральской команды Racing Technology Ekaterinburg.
• Постоянный участник
и победитель летних и зимних чемпионатов УрФО и Свердловской области по
автоспринту с 2007 года по настоящее время.
• Победитель
Монокубок-2015
• Призер Чемпионата
Пермского Края по Ралли 2014
• Победитель
чемпионата EXTRIME ICE 2014
• Чемпион УрФО по
Ралли 2012
• Чемпион по Ледовым
гонкам Большие Брусяны 2011
• Призёр чемпионата
Свердловской области "Автоспринт 2011"
• Призёр чемпионата
УрФО по Ралли-спринту 2010
• Призёр чемпионата
Чемпионат Свердловской области по Автоспринту "Зима 2010"
Работает ведущим
инструктором в «школе экстремального вождения X-AVTO.»
Карьера.
Спортивную карьеру
начал в 2006 году. За 8 лет принял участие более чем в 150 соревнованиях
на Урале на всех видах покрытия: асфальт, грунт, лёд и снег. Сегодня
входит в число самых опытных автоспортсменов Урала.
2007 год — начало
Автомобиль: ВАЗ-2108
Впервые принял
участие в автоспринте в классе «Стандарт». Начал усиленные тренировки на
ледовых автодромах.
Количество гонок — 2.
2008 год — успехи
в автоспринте
Автомобиль: Лада
Калина
Новый автомобиль уже
на второй гонке в сезоне приводит на первый подиум. Занял 2 место в
«Гонке чемпионов», которая проходила на ледовой трассе «Промзона».
Главная особенность соревнования — все 60 участников выступают на
одинаковых автомобилях. Среди соперников — знаменитые автоспортмены
области.
Принял активное
участие в автоспринтах в классе «Стандарт»:
• Чемпионат
Свердловской области по Автоспринту «Зима 2007-2008» — 8 место из 96
стартовавших;
• Чемпионат УрФО
«Автоспринт-2008» — 9 место из 84 стартовавших.
По итогу года
Александру Алексееву присвоен III разряд по автоспорту.
Количество гонок —
15. Подиумов — 2.
2009 год —
грунтовые гонки
Автомобили: Лада
Калина, ВАЗ-2109
Впервые попробовал
свои силы в грунтовых гонках. Стал постоянным участником автоспринтов
чемпионата Свердловской области.
• Чемпионат
Свердловской области по Автоспринту «Зима 2009», класс «Стандарт» — 6
место из 41 стартовавших.
• Чемпионат
Свердловской области «Автоспринт-2009», класс «Тюнинг» — 7 место из 63
стартовавших.
По итогу года
присвоен II разряд по автоспорту.
Количество гонок —
17. Подиумов — 5.
2010 год — победы
в ралли-спринте
Автомобиль: Лада
Калина
Принял участие сразу
в трех чемпионатах. Дебютировав в Ралли-спринте на грунтовом покрытие,
занял подиум.
Зимой в любительских
соревнованиях в снежном Катайске, а также в ледовой гонке в Больших
Брусянах, Александр одержал безоговорочную победу в классах «Передний
привод». Летом в копилку пилота попало призовое место Открытых
соревнований по любительскому картингу, также стал одним из победителей
в двух классах грунтового автоспринта в Первоуральске, который проходил
на кроссовой трассе.
Появилась на свет
уральская гоночная команда Racing Technology, одни из основателей
которой был Александр, он и становиться капитаном команды.
Чемпионат
Свердловской области по Автоспринту "Зима 2010"
— класс "Стандарт" —
3 место из 32 стартовавших.
— класс "Тюнинг" — 5
место из 28 стартовавших.
Чемпионат УрФО "Автоспринт
2010"
— класс "Стандарт" —
9 место из 23 стартовавших.
— класс "Тюнинг" — 10
место из 26 стартовавших.
Открытый чемпионат
УрФО по Ралли Спринту 2010
— класс "Тюнинг" — 3
место из 23 стартовавших.
По итогу года
присвоен I разряд по автоспорту.
Количество гонок —
18. Подиумов — 13.
2011 год — подготовка
к ралли
Автомобиль: Лада
Калина
Сезон 2011 омрачен
кризисом в автоспорте. Закрылся Чемпионат по Ралли-спринту и некоторые
другие виды соревнований.
Тем не менее, для
Александра начало года ознаменовано успехами во всех зимних гонках: от
спринтов на Промзоне, Балтыме, в Б.Бруснях, до ралли-спринтов в Катайске.
Под конец зимнего сезона у Лады Калины сломался двигатель, загнуло
клапана, поэтому Александр был вынужден заняться постройкой более
быстрого автомобиля.
Летом занял подиум в
классе «Тюнинг» по итогам серии автоспринтов.
Осенью впервые выехал
на этапы Кубка России по ралли в качестве судейского-нулевого экипажа.
Открытый чемпионат по
Ледовым гонкам Большие Брусяны 2011
— класс "Передний
привод" — 1 место
Чемпионат
Свердловской области "Автоспринт 2011"
— класс "Тюнинг" — 3
место из 11 стартовавших.
Количество гонок —
13. Подиумов — 9.
2012 год — сезон в
Ралли
Автомобиль: Лада
Калина
Переломный год в
автоспортивной карьере. Принял участие в чемпионате УрФО по Ралли, место
штурмана занял Вячеслав Павлов.
В сезоне 2012
значительно сократил количество гонок, сделав выбор в пользу серьезных
соревнований на базе этапов Кубка России, требующих значительной
подготовки. В первый же сезон экипаж Александра Алексеева и Вячеслава
Павлова одержал победу в чемпионате УрФО, а также занял первое место в
одном из этапов чемпионата Пермского Края по Ралли.
Чемпионат УрФО по
Ралли 2012
— класс "Стандарт" —
1 место из 8 стартовавших.
Выполнил норматив КМС
по автоспорту.
Количество гонок — 6.
Подиумов — 6.
2013 год — смена
приоритетов
Автомобиль: Лада
Калина, Opel Astra, Lada Granta Sport, картинг.
2013 год запомнился
автолюбителям и гонщикам тем, что в чемпионате УрФО по ралли отменили
зачет «Стандарт». Поэтому Александру Алексееву пришлось менять планы и
готовить автомобиль для перехода в «старший» класс. До мая принимал
участие в раллийных соревнованиях Кубка и Чемпионата России в качестве
судейского-нолевого экипажа. Ассистентом стал Александр Дуденков.
Активно начал зимний
сезон. Освоился на спортивной зимней резине.
В этом сезоне большое
внимание уделял команде Racing Technology. Стал постоянным участником
соревнований в качестве секретаря, менеджера и тренера команды.
В конце года добился
успехов в соревнованиях по картингу.
Количество гонок —
10. Подиумов — 5 .
2014 год –
штурманское дело.
Автомобиль: ВАЗ-2113,
ВАЗ-2108, Лада Калина Спорт2, Лада Гранда Спорт, Mitsubishi Evolution X,
Seat Leon, картинг.
Начинает осваивать
полноприводную технику и сразу доказывает свой талант, добившись победы
в зимнем чемпионате. Открывает для себя новое направление для развития —
штурманское дело. Зимой практикует его в Монокубке 17", а летом
пересаживается в правое кресло к Дуденкову Александр для участия в
Чемпионате Пермского Края по Ралли.
В течении всего года Александр занимается тренерской работой начинающих
спортсменов и членов команды. Успевает посещать многочисленные
автоспринты на разных автомобилях, и на каждом добивается успехов.
Чемпионат EXTREME ICE
2014
— класс "Полный
Привод" — 1 место из 23 стартовавших.
Чемпионат Пермского
края по Ралли 2014
— класс "Стандарт" —
1 место из 8 стартовавших.
Количество гонок —
19. Подиумов — 13.
2015 год –
возвращение в ралли.
Автомобиль: Лада
Калина 1600У, Subaru Impresa WRX STI, Mitsubishi Evolution X.
Состоялось
долгожданное возвращение Александр в раллийный чемпионат Урала.
Полностью перестроенный автомобиль, по требованиям класса 1600-Урал,
сразу приводит к многочисленным подиумам на этапах Кубка России и
Чемпионата УрФО. Принимает участие в зимнем Монокубке-2015 в качестве
штурмана и тренера Габдуллина Рената, ребята побеждают по итогам серии.
Очередные подиумы в автоспринтах на полноприводных автомобилях.
Монокубок — 2015
— класс "Еврошип" — 1
место
Количество гонок —
10. Подиумов — 16.
Инструктаж
Александр Алексеев
является инструктором школы экстремального вождения X-AVTO, где готовит
начинающих пилотов на спортивных семинарах. Благодаря его опыту и
наставничеству многие из них научились правильно готовить своим
автомобили, быстро освоили правильную технику вождения и показывают
высокие результаты на соревнованиях.
Гоночная карьера
Александр увлекается
активными видами спорта (велоспорт и беговые лыжи), поддерживает себя в
форме. Не имеет вредных привычек. Отлично разбирается в автомобилях, в
технической части. Постоянно следит за рынком автомобилей.
каналы YouTube
www.youtube.com/channel/U…fz2qeaR_RFUTYMt6A2BQ/feed
www.youtube.com/user/drfreeman87
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как вы понимаете это
ещё не всё и дальше будет только больше и лучше. Новые вершины, новые
достижения, только вперед…
Буду раз любому
сотрудничеству и спонсорской поддержки для выступления в Чемпионате УрФО
и Кубке России по Ралли в этом году.
Спасибо друзья !
Автор:
Александр Алексеев
Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/b/1959612/ |