Привет друзья, уже давно было желание составить список достижений и количество гонок в которых участвовал, но все никак собрался. Не так давно пришлось это сделать, причем в виде портфолио о себе.
     Спешу опубликовать и тут, инфа особенно полезна будет моим "падаванам", чтобы они понимали какой путь я прошел, прежде чем кого-то учить. Дальше повествование пойдет от 3-го лица.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Александр Алексеев — российский автогонщик, КМС по автоспорту. Является основателем и капитаном уральской команды Racing Technology Ekaterinburg.

     • Постоянный участник и победитель летних и зимних чемпионатов УрФО и Свердловской области по автоспринту с 2007 года по настоящее время.
     • Победитель Монокубок-2015
     • Призер Чемпионата Пермского Края по Ралли 2014
     • Победитель чемпионата EXTRIME ICE 2014
     • Чемпион УрФО по Ралли 2012
     • Чемпион по Ледовым гонкам Большие Брусяны 2011
     • Призёр чемпионата Свердловской области "Автоспринт 2011"
     • Призёр чемпионата УрФО по Ралли-спринту 2010
     • Призёр чемпионата Чемпионат Свердловской области по Автоспринту "Зима 2010"

     Работает ведущим инструктором в «школе экстремального вождения X-AVTO.»

 

 

     Карьера.
     Спортивную карьеру начал в 2006 году. За 8 лет принял участие более чем в 150 соревнованиях на Урале на всех видах покрытия: асфальт, грунт, лёд и снег. Сегодня входит в число самых опытных автоспортсменов Урала.

     2007 год — начало
     Автомобиль: ВАЗ-2108

     Впервые принял участие в автоспринте в классе «Стандарт». Начал усиленные тренировки на ледовых автодромах.

     Количество гонок — 2.

 

 

     2008 год — успехи в автоспринте
     Автомобиль: Лада Калина

     Новый автомобиль уже на второй гонке в сезоне приводит на первый подиум. Занял 2 место в «Гонке чемпионов», которая проходила на ледовой трассе «Промзона». Главная особенность соревнования — все 60 участников выступают на одинаковых автомобилях. Среди соперников — знаменитые автоспортмены области.
     Принял активное участие в автоспринтах в классе «Стандарт»:

     • Чемпионат Свердловской области по Автоспринту «Зима 2007-2008» — 8 место из 96 стартовавших;
     • Чемпионат УрФО «Автоспринт-2008» — 9 место из 84 стартовавших.

     По итогу года Александру Алексееву присвоен III разряд по автоспорту.

     Количество гонок — 15. Подиумов — 2.

 

 

     2009 год — грунтовые гонки
     Автомобили: Лада Калина, ВАЗ-2109

     Впервые попробовал свои силы в грунтовых гонках. Стал постоянным участником автоспринтов чемпионата Свердловской области.

     • Чемпионат Свердловской области по Автоспринту «Зима 2009», класс «Стандарт» — 6 место из 41 стартовавших.
     • Чемпионат Свердловской области «Автоспринт-2009», класс «Тюнинг» — 7 место из 63 стартовавших.

     По итогу года присвоен II разряд по автоспорту.

     Количество гонок — 17. Подиумов — 5.

 

 

     2010 год — победы в ралли-спринте
     Автомобиль: Лада Калина
     Принял участие сразу в трех чемпионатах. Дебютировав в Ралли-спринте на грунтовом покрытие, занял подиум.

     Зимой в любительских соревнованиях в снежном Катайске, а также в ледовой гонке в Больших Брусянах, Александр одержал безоговорочную победу в классах «Передний привод». Летом в копилку пилота попало призовое место Открытых соревнований по любительскому картингу, также стал одним из победителей в двух классах грунтового автоспринта в Первоуральске, который проходил на кроссовой трассе.

     Появилась на свет уральская гоночная команда Racing Technology, одни из основателей которой был Александр, он и становиться капитаном команды.

     Чемпионат Свердловской области по Автоспринту "Зима 2010"
     — класс "Стандарт" — 3 место из 32 стартовавших.
     — класс "Тюнинг" — 5 место из 28 стартовавших.
     Чемпионат УрФО "Автоспринт 2010"
     — класс "Стандарт" — 9 место из 23 стартовавших.
     — класс "Тюнинг" — 10 место из 26 стартовавших.
     Открытый чемпионат УрФО по Ралли Спринту 2010
     — класс "Тюнинг" — 3 место из 23 стартовавших.

     По итогу года присвоен I разряд по автоспорту.

     Количество гонок — 18. Подиумов — 13.

 

 

     2011 год — подготовка к ралли
     Автомобиль: Лада Калина

     Сезон 2011 омрачен кризисом в автоспорте. Закрылся Чемпионат по Ралли-спринту и некоторые другие виды соревнований.

     Тем не менее, для Александра начало года ознаменовано успехами во всех зимних гонках: от спринтов на Промзоне, Балтыме, в Б.Бруснях, до ралли-спринтов в Катайске.
Под конец зимнего сезона у Лады Калины сломался двигатель, загнуло клапана, поэтому Александр был вынужден заняться постройкой более быстрого автомобиля.

     Летом занял подиум в классе «Тюнинг» по итогам серии автоспринтов.

     Осенью впервые выехал на этапы Кубка России по ралли в качестве судейского-нулевого экипажа.

     Открытый чемпионат по Ледовым гонкам Большие Брусяны 2011
     — класс "Передний привод" — 1 место
     Чемпионат Свердловской области "Автоспринт 2011"
     — класс "Тюнинг" — 3 место из 11 стартовавших.

     Количество гонок — 13. Подиумов — 9.

 

 

     2012 год — сезон в Ралли
     Автомобиль: Лада Калина

     Переломный год в автоспортивной карьере. Принял участие в чемпионате УрФО по Ралли, место штурмана занял Вячеслав Павлов.

     В сезоне 2012 значительно сократил количество гонок, сделав выбор в пользу серьезных соревнований на базе этапов Кубка России, требующих значительной подготовки. В первый же сезон экипаж Александра Алексеева и Вячеслава Павлова одержал победу в чемпионате УрФО, а также занял первое место в одном из этапов чемпионата Пермского Края по Ралли.

     Чемпионат УрФО по Ралли 2012
     — класс "Стандарт" — 1 место из 8 стартовавших.

     Выполнил норматив КМС по автоспорту.

     Количество гонок — 6. Подиумов — 6.

 

 

     2013 год — смена приоритетов
     Автомобиль: Лада Калина, Opel Astra, Lada Granta Sport, картинг.

     2013 год запомнился автолюбителям и гонщикам тем, что в чемпионате УрФО по ралли отменили зачет «Стандарт». Поэтому Александру Алексееву пришлось менять планы и готовить автомобиль для перехода в «старший» класс. До мая принимал участие в раллийных соревнованиях Кубка и Чемпионата России в качестве судейского-нолевого экипажа. Ассистентом стал Александр Дуденков.

     Активно начал зимний сезон. Освоился на спортивной зимней резине.

     В этом сезоне большое внимание уделял команде Racing Technology. Стал постоянным участником соревнований в качестве секретаря, менеджера и тренера команды.

     В конце года добился успехов в соревнованиях по картингу.

     Количество гонок — 10. Подиумов — 5 .

 

 

     2014 год – штурманское дело.
     Автомобиль: ВАЗ-2113, ВАЗ-2108, Лада Калина Спорт2, Лада Гранда Спорт, Mitsubishi Evolution X, Seat Leon, картинг.

     Начинает осваивать полноприводную технику и сразу доказывает свой талант, добившись победы в зимнем чемпионате. Открывает для себя новое направление для развития — штурманское дело. Зимой практикует его в Монокубке 17", а летом пересаживается в правое кресло к Дуденкову Александр для участия в Чемпионате Пермского Края по Ралли.
В течении всего года Александр занимается тренерской работой начинающих спортсменов и членов команды. Успевает посещать многочисленные автоспринты на разных автомобилях, и на каждом добивается успехов.

     Чемпионат EXTREME ICE 2014
     — класс "Полный Привод" — 1 место из 23 стартовавших.
     Чемпионат Пермского края по Ралли 2014
     — класс "Стандарт" — 1 место из 8 стартовавших.

     Количество гонок — 19. Подиумов — 13.

 

 

     2015 год – возвращение в ралли.
     Автомобиль: Лада Калина 1600У, Subaru Impresa WRX STI, Mitsubishi Evolution X.

     Состоялось долгожданное возвращение Александр в раллийный чемпионат Урала. Полностью перестроенный автомобиль, по требованиям класса 1600-Урал, сразу приводит к многочисленным подиумам на этапах Кубка России и Чемпионата УрФО. Принимает участие в зимнем Монокубке-2015 в качестве штурмана и тренера Габдуллина Рената, ребята побеждают по итогам серии. Очередные подиумы в автоспринтах на полноприводных автомобилях.

     Монокубок — 2015
     — класс "Еврошип" — 1 место

     Количество гонок — 10. Подиумов — 16.

 

 

     Инструктаж
     Александр Алексеев является инструктором школы экстремального вождения X-AVTO, где готовит начинающих пилотов на спортивных семинарах. Благодаря его опыту и наставничеству многие из них научились правильно готовить своим автомобили, быстро освоили правильную технику вождения и показывают высокие результаты на соревнованиях.

     Гоночная карьера
     Александр увлекается активными видами спорта (велоспорт и беговые лыжи), поддерживает себя в форме. Не имеет вредных привычек. Отлично разбирается в автомобилях, в технической части. Постоянно следит за рынком автомобилей.

 

     каналы YouTube
     www.youtube.com/channel/U…fz2qeaR_RFUTYMt6A2BQ/feed
     www.youtube.com/user/drfreeman87
     -------------------------------------------------------------------------------------------------------
     Как вы понимаете это ещё не всё и дальше будет только больше и лучше. Новые вершины, новые достижения, только вперед…
     Буду раз любому сотрудничеству и спонсорской поддержки для выступления в Чемпионате УрФО и Кубке России по Ралли в этом году.

     Спасибо друзья !

 

Автор: Александр Алексеев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/b/1959612/