Ну вот и все. Сезон позади и можно немного отдохнуть. Наверно именно с этим в первую очередь связан тот факт, что я пишу этот отчет лишь спустя полторы недели после Казани.

     Как вы знаете из предыдущей записи — в Казань мы поехали из-за проведения ремонтно-строительных работ на трассе Sochi Autodrom в преддверии Российского этапа Формулы-1 и, как следствие, невозможности проведения там финального этапа РСКГ.

     И жизнь распорядилась так, что мы отправились в Казань, вместо Сочи. Надо отдать должное руководству трассы и организаторам серии — все удалось на славу.

 

 

     Тренировочный день выдался сложным — в пятницу я 7 раз выезжал на трассу, причем по очереди ехал то на Subaru BRZ класса Супер-Продакшн, то на Марусе. Подобная шоковая терапия принесла свои результаты в виде улучшения времени в квалификации "Национального" разом на 1 с лишним секунду. Все-же за сезон я, худо-бедно, научился ездить. Но конкуренты прибавили не меньше и стартовать пришлось с 11 позиции. Что было дальше — смотрите запись первой гонки национального.

     Сразу после финиша я был вызван в КСК, где мне сообщили, что в связи с четырьмя выездами четырьмя колесами за пределы трассы к моему результату добавилось 20 секунд, что отодвинуло меня с 6-го места на 13-е. Видимо штраф в первой гонке — это уже традиция.

 

 

     Спорить не стал, а побежал на старт Туринга, где провел хорошую боевитую гонку, финишировав на 4-м месте в зачете СП. Макс Чернев тем временем финишировал пятым, досрочно обеспечив себе звание обладателя Кубка России. В команде все были искренне рады такому результату и всячески настраивали на борьбу в Воскресенье.

 

 

     Воскресная гонка — это опять борьба от старта до финиша. Финиша на девятой позиции. Все могло быть иначе, но все именно так, как есть.

     >>>ТРАНСЛЯЦИЯ<<<

 

 

     Сезон закончен без подиума в Национальном. И последний шанс был — гонка в СП. И снова этот кайф от жесткой, но практически бесконтактной борьбы. Как итог — третье место на финише, первый подиум в РСКГ и отличное завершение сезона. А после разбирательств в КСК — третье место превратилось во второе и победный дубль автомобилей Subaru.

     Посмотреть тут.

     А еще хочу сказать свое мнение про езду приглашенного пилота Мики Сало. Буквально в трех словах: МЫ ВСЕ ЛОХИ. Мика не показал ничего сверхъестественного или нового, он просто ехал удивительно точно, не допуская ошибок. Будь техника хоть чуточку крепче — он обязательно выиграл бы обе гонки, но история не терпит сослагательного наклонения, поэтому ждем его в следующем сезоне!

 

 

     Главное же достижение этого сезона является ответом на вопрос скептиков и всех, кто считает мои деньги: Только одна машина проехала 100% зачетной дистанции и это не иномарки. Это Лада Калина, на которую не жалели времени и денег. Это машина, у которой есть свое имя. Это машина, в честь которой пекут торты. Это — моя Маруся.

 

с кузовом накладочка получилась, но заготовки все — только под седаны, увы((


     Поэтому я безумно счастлив и горд. Мы сделали это. Задачи на сезон выполнены, машина отправляется в расположение команды на полный ребилд и подготовку к Сезону-2016.

 

 

     Ну а сейчас мне остается лишь сказать спасибо всем, кто мне помогал, кто болел и переживал. Спасибо моим дорогим партнерам RealPart.ru, в сжатые сроки находившие самые специфичные вещи, представителям магазина ShonX, где есть все для гонок. Огромное спасибо представителям самой уютной и родной трассы — ADM-Raceway, в течение сезона помогавших мне с обслуживанием и хранением машины. Спасибо парням из zcustoms, помогавшим с оклейкой машины. Спасибо лично Сергею Митрошкину за неоценимый вклад в развитие моих навыков управления автомобилем. Наверно он и сам не в курсе, как сильно мне помог, но Вы всегда можете обратиться к нему за помощью — он Вас научит. Спасибо всем, кто верил, кто любил, кто ненавидел, кто ждал и желал провала — вы все дали мне столько сил, что не передать словами. Спасибо команде РСКГ за этот чумовой сезон. Спасибо всем без исключения судьям и маршалам за чувство безопасности и справедливости. Спасибо моей семье, родным и любимым людям. Отдельно — брату toomany за то, что был рядом на всех гонках сезона, за фотографии и за то, что терпел все тяготы и невзгоды, помогая во всем, в чем только мог помочь)))

     Ну и конечно спасибо команде Goltsova Racing и Наташе лично за веру в меня и за самую надежную машину чемпионата!

     Моя команда — моё богатство.

 

Сайт команды Goltsova Racing
Я в Instagram: emakher
Я в Twitter: emakher
Я вКонтакте: emakher
Я на Facebook:
emakher

 

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/7797473/

 

 

 

 

 

В погоне за мечтой. #7 Ухвати её за хвост. Казань-2.

В погоне за мечтой. #6 Москва. В одном шаге от ...

В погоне за мечтой. #5 Снова Смоленск.

В погоне за мечтой. #4 Казань.

В погоне за мечтой. #3 В городе Сочи ...

В погоне за мечтой. #2 Смоленск. О друзьях и справедливости.

В погоне за мечтой. #1 Нижний Новгород. Начало.

  

Обслужи меня нежно. #4 Всегда всё в срок.

 

Из салона в гонки. #10 Последняя часть первой главы.

Из салона в гонки. #9 Немного о нервах и усталости.

Из салона в гонки. #8 Остановись, мгновенье.

Из салона в гонки. #7 Пятничный пост на расслабоне.

Из салона в гонки. #6 Поговорим о каркасах.

Из салона в гонки. #5 О стройности тела и прочности мышц.

Из салона в гонки. #4 Давайте разберёмся.

Из салона в гонки. #3 На историческую родину.

Из салона в гонки. #2 Общее впечатление от гражданской Калины.

Из салона в гонки. #1 Немного о покупке и имени машины.