|
Ну вот и все. Сезон позади и можно немного
отдохнуть. Наверно именно с этим в первую очередь связан тот факт, что я
пишу этот отчет лишь спустя полторы недели после Казани.
Как вы знаете из предыдущей записи — в Казань мы
поехали из-за проведения ремонтно-строительных работ на трассе Sochi
Autodrom в преддверии Российского этапа Формулы-1 и, как следствие,
невозможности проведения там финального этапа РСКГ.
И жизнь распорядилась так, что мы отправились в Казань,
вместо Сочи. Надо отдать должное руководству трассы и организаторам
серии — все удалось на славу.
Тренировочный день выдался сложным — в пятницу
я 7 раз выезжал на трассу, причем по очереди ехал то на Subaru BRZ
класса Супер-Продакшн, то на Марусе. Подобная шоковая терапия принесла
свои результаты в виде улучшения времени в квалификации "Национального"
разом на 1 с лишним секунду. Все-же за сезон я, худо-бедно, научился
ездить. Но конкуренты прибавили не меньше и стартовать пришлось с 11
позиции. Что было дальше —
смотрите запись первой гонки национального.
Сразу после финиша я был вызван в КСК, где мне
сообщили, что в связи с четырьмя выездами четырьмя колесами за пределы
трассы к моему результату добавилось 20 секунд, что отодвинуло меня с
6-го места на 13-е. Видимо штраф в первой гонке — это уже традиция.
Спорить не стал, а побежал на старт Туринга,
где провел
хорошую боевитую гонку, финишировав на 4-м месте в зачете СП. Макс
Чернев тем временем финишировал пятым, досрочно обеспечив себе звание
обладателя Кубка России. В команде все были искренне рады такому
результату и всячески настраивали на борьбу в Воскресенье.
Воскресная гонка — это опять борьба от старта
до финиша. Финиша на девятой позиции. Все могло быть иначе, но все
именно так, как есть.
>>>ТРАНСЛЯЦИЯ<<<
Сезон закончен без подиума в Национальном. И
последний шанс был — гонка в СП. И снова этот кайф от жесткой, но
практически бесконтактной борьбы. Как итог — третье место на финише,
первый подиум в РСКГ и отличное завершение сезона. А после
разбирательств в КСК — третье место превратилось во второе и победный
дубль автомобилей Subaru.
Посмотреть тут.
А еще хочу сказать свое мнение про езду приглашенного
пилота Мики Сало. Буквально в трех словах: МЫ ВСЕ ЛОХИ. Мика не показал
ничего сверхъестественного или нового, он просто ехал удивительно точно,
не допуская ошибок. Будь техника хоть чуточку крепче — он обязательно
выиграл бы обе гонки, но история не терпит сослагательного наклонения,
поэтому ждем его в следующем сезоне!
Главное же достижение этого сезона является
ответом на вопрос скептиков и всех, кто считает мои деньги: Только одна
машина проехала 100% зачетной дистанции и это не иномарки. Это Лада
Калина, на которую не жалели времени и денег. Это машина, у которой есть
свое имя. Это машина, в честь которой пекут торты. Это — моя Маруся.
с кузовом накладочка получилась, но заготовки все — только под седаны,
увы((
Поэтому я безумно счастлив и горд. Мы сделали это.
Задачи на сезон выполнены, машина отправляется в расположение команды на
полный ребилд и подготовку к Сезону-2016.
Ну а сейчас мне остается лишь сказать спасибо
всем, кто мне помогал, кто болел и переживал. Спасибо моим дорогим
партнерам RealPart.ru, в сжатые сроки находившие самые специфичные вещи,
представителям магазина ShonX, где есть все для гонок. Огромное спасибо
представителям самой уютной и родной трассы — ADM-Raceway, в течение
сезона помогавших мне с обслуживанием и хранением машины. Спасибо парням
из zcustoms, помогавшим с оклейкой машины. Спасибо лично Сергею
Митрошкину за неоценимый вклад в развитие моих навыков управления
автомобилем. Наверно он и сам не в курсе, как сильно мне помог, но Вы
всегда можете обратиться к нему за помощью — он Вас научит. Спасибо
всем, кто верил, кто любил, кто ненавидел, кто ждал и желал провала — вы
все дали мне столько сил, что не передать словами. Спасибо команде РСКГ
за этот чумовой сезон. Спасибо всем без исключения судьям и маршалам за
чувство безопасности и справедливости. Спасибо моей семье, родным и
любимым людям. Отдельно — брату toomany за то, что был рядом на всех
гонках сезона, за фотографии и за то, что терпел все тяготы и невзгоды,
помогая во всем, в чем только мог помочь)))
Ну и конечно спасибо команде Goltsova Racing и Наташе
лично за веру в меня и за самую надежную машину чемпионата!
Моя команда — моё богатство.
Сайт команды
Goltsova Racing
Я в Instagram:
emakher
Я в Twitter:
emakher
Я вКонтакте: emakher
Я на Facebook:
emakher
Автор:
Ефим
Гантмахер
Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/7797473/ |
|