Снова Ралли и снова в Асбесте
 

     Что за слово, пришлось спросить гугл, оказывается Хризотил – это белый асбест.
     В настоящее время в мировой промышленности используется хризотил-асбест. Хризотил входит в состав более чем трёх тысяч изделий в самых различных областях техники.
     Хризотил используется в производстве:
     • кровельных, стеновых изделий (хризотилцементные плоские и волнистые листы, пенобетон);
     • труб (хризотилцементные напорные и безнапорные трубы различного диаметра);
     • фасадных плит;
     • асбестотехнических и теплоизоляционных изделий (ткани, шнуры, картон фильтры, фрикционные изделия, тормозные ленты и др.);
     • фиксаторов защитного слоя бетона для устройства тоннелей, герметиков;
     • резинотехнических материалов, кирпича;
     • для приготовления мастик, герметиков, футеровочных составов, органосиликатных покрытий, буровых и тампонажных растворов, асфальтобетонных смесей, приготовления клеевых смесей и замазок, строительных растворов, ремонтно-восстановительных составов.
     Также асбестовую ткань или шнуровой асбест применяют в сфере огненных представлений (т.н fireshow) как материал для обмотки огненного реквизита (фитилей).

 

вот такой бандой калин приехали на гонку, восьмерка как белая ворона :)


     Кто-то скажет "опять!, надоел Асбест!", кто-то скажет "утомили"…а мне нравиться, каждый раз СУ разные, погодные условия разные и соперники не дают скучать.

     В этот раз организаторы приготовили нам короткую гонку, чему мы были несказанно рады, очень уж тяжко ездить в пятницу вечером в асбест, потом в субботу на целый день, да ещё и в воскресенье там торчать. Тут всё прошло в один день: с 10 до 13 регистрация, ТИ и ознакомление, а с 14 до 17 гонка, ведь это самостоятельный этап Чемпионата УрФО.
     Кроме того удобно, что штаб ралли и стоянка для участников располагались прямо рядом со стартом ралли.

 

перед стартом


     Подготовка свелась по сути к простым вещам, проверить всю машину, отмыть хорошенько и сделать сход-развал. В этот раз калина ехала на подкате, т.к. мой штурман Pavlov-RT поставил себе крючок на калину спорт. На улице были настоящие тропики, жара под 30 градусов и большая влажность от шедших дождей, я бы своим ходом добрался конечно, но с трудом. А тут спокойно, в тишине с кондиционером, настраиваясь на гонку.

     Приехали, расположили, произвели небольшие приготовления и поехали писаться. Дистанция СУ Мокринский 14 км, с небольшими изменениями под конец, чтобы финишировать поближе к дороге до штаба, путь возвращения занимал всего 3 километра. Короче мне все очень понравилось: сел в тачку, подъехал сразу к старту, газанул, финиш, пока ехал обратно — проветрил двигатель/тормоза и сразу отдыхаешь, очень компактно и быстро.

 

все наши тачки попали в кадр


     Можно было очень быстро проводить такие гонки, старт гонки в итоге перенесли на час раньше, и финишировали ну очень быстро. В 16:00 часа дня уже все финишировали и готовы были уехать домой :D

     Эта дорога была хороша мне знакома, кучу раз по ней ездили, но мне всегда не очень удавалось проехать, не знаю почему, но всегда не мог подстроиться под логику этого отрезка дороги. В этот раз решил для себя понять, как в этом месте надо ехать.
Подготовка покрытия была на высоте, ровный автобан, гони себе спокойно, уворачивайся только от камней и делов то.

 

помчали


     В 1600Н приехало всего 4 машины (кто последний тот и лох :D — верней без грамоты в 1600Н), из которых 2 машины 1600Урал, мы и Комогаев Павел/Максимов Алексей.
     Ещё один экипаж от нашей команды Саша Дуденков в этот раз ехал с Бруковским Сергеем, ибо его постоянный штурман был в отпуске на другом полушарии земли.
     Четвертые участники тоже оказались хорошо знакомы, которые по сути только и претендовал на первое место — это был экипаж Анисимов Сергей/Минц Наталья, на космолете в виде калины :D

 

Саша с Сергеичем
 

     Первая грунтовая-сухая гонка на калине, задача простая — вкатиться в новые для меня покрышки и понять пределы.

     Стартуем первый СУ, максимальная концентрация, свежая стенка бьётся идеально, проезжаю осмысляя каждый поворот и анализируя поведения автомобиля, короче с запасом небольшим. Дорога ещё вся в камнях, траектории грязные, машине ехать тяжело, наката нет. Солнце жарит сверху мокушку, выпуск жарит снизу жопку, на середине СУ замечаю, что температура начала расти ближе к 100 градусам и я врубаю печку, теперь ещё приятный жар херачит в лицо и ноги. Вентиляцию то салона я так и не поставил, решил вначале проверить как справить штатная вентилятор салона. Проверил :D, было бы интересно узнать температуру внутри салона, но ощущения были как будто сходил в баню в полной экипировке, да ещё не просто там сидел, а отжимался и приседал.
     Короче физ-подготовка очень важна, автоспорт не так прост, как кажется!

    Финиш, время 9:46, Паша сливает нам с временем 9:52, Саша с Сергеичем ещё хуже 9:53… «космолет» навез нам около 15 секунд.
    Сергеич тут же даёт ценные указания своему пилоту: «тормозишь рано, не ССАТЬ, можно намного быстрей!».

 

валим близко


     Через пол часа погнали второй СУ. Налетела тучка, стало намного прохладней и ехать стало проще. Начали нормально, чуток грязно, но явно быстрей. Ближе к середине СУ замечаю, что калина не едет после 100км/ч, 5-я передача даётся с большим трудом.
А тут как раз начинаются прямики, пытаюсь понять, что за фигня, ощущения, что грунт разрыхлили и машина упирается в него. На торможениях понимаю, что траекторию почти расчистили и держак просто нереальный, смещаю все точки торможения и ещё стараюсь отыгрывать а входах в повороты. На финише ощущение, что время на пару секунд хуже…так и есть 9:49…что за херня подумал я, и тут оглядываюсь назад, опа наааа, тут я немного прифигел ! АХАХА у нас багажник открылся…мы половину СУ ехали с огромным спойлером сзади, вот так вот!

 

Активная аэродинамика в действиии :)))

 

Жарко стало, открыли форточку :)))


     Как он открылся, как он не отпал или не погнулся, куча вопросов осталось без ответа…я его просто захлопнул и мы помчались дальше.
     Саша с Сергеичем существенно ускорились и показали время 9:36…обогнали нас, молодцы…совсем не обидно проигрывать друзьям по команде. А Комогаев Паша с Максимовым Алексеем пробили переднее колесо, потеряв 19 секунд с прошлого результата — печальбеда, в борьбу вмешались обстоятельства.

     Доезжаем до штаба-сервиса, проверяем по быстром всю машины и особенно крышку багажника, я выкручиваю резиновые упоры крышки, а Слава фиксируем на всякий случай один замок хомутиком, всё…готовы к бою.

 

флаг развевался весь день


     Стартуем третий СУ. Задачу себе поставил — проехать его максимально быстро для себя, побить своё первое время, ну и понять, как можно всё-таки наваливать по расчищенной гравийной дороге.
Наваливаем очень быстро, в некоторых местах очень близко к грани, но контролируемо. Замечаю, что машина катиться лучше, разгон и особенно торможение даются легче, зацепа больше…ещё неосознанно приноровился к коробке, наконец-то я разгадал секрет как её можно почти безболезненно переключать, даже очень быстро тормозя с пятой передачи на вторую.
Финишируем, на душе кайф, навалили будь здорово, время 9:31.1
Офигеваю от результата и остаюсь доволен нашей проездом. Честно, даже сейчас просматривая онборд, я не могу найти особых косяков, которые бы повлияли на результат, мне кажется я выжал 99% процентов из машины, и своих навыков. Ещё 1% это уже езда за гранью, а так я не езжу.

     Дуденков с Бруковским тоже улучшаются, но показывают результат всего на 0.7 секунды лучше нашего. Паша Комогаев только только, превзошёл нашу первую попытку на секунду, калина космолет показала лучшее своё время 9:20.7.
Я считаю совсем не плохо проигрывать почти на сток калине 11 секунд на 14км (меньше секунды с километра), машине которая имеет мощность мотора минимум в 1.5 раза больше, кулак, хорошие олинзы в подвеске и обутую в мишлен, да и пилот не новичок (когда я только ездил смотреть на спринты, он уже там уши ловил).

     По итоги гонки занимаем
     1 место в зачете 1600-Урал
     3 место в зачете 1600Н
     И берем 2-е командное место.

 

Подиум 1600-Урал, вот те пацаны правее мы

 

Подиум 1600Н, один Екатеринбург: Саша, Сережа, Сережа, Наташа, Слава, Саша :)

 

Команда RacingTechnology и УралАсбест!

 

     Результаты гонки УрФО
     http://nrg.ur.ru/docs/RezUH15URFO.pdf

     Результаты Чемпионата УрФО и ПФО после 7-ми этапов
     http://nrg.ur.ru/docs/RezRallyURFO15.xls

     Фото Антона Басанаева
     http://rallysport.gallery.ru/watch?a=VXj-nels

     Фото Юры Коева
     http://vk.com/yurakoev?w=wall71562790_212%2Fall
     http://vk.com/yurakoev?w=wall71562790_213%2Fall
     http://vk.com/yurakoev?w=wall71562790_214%2Fall

 

 

     посещаем Тазабарахолку
     смотрим график соревнований Ближайшие гонки: куда в августе-сентябре отправиться поболеть за команду Racing Technology?
     подписываемся на Instagram RT
     и конечно обращаемся в Школа экстремального вождения X-AVTO
     — Учим ездить безаварийно
     — Восстанавливаем водительские навыки
     — Проводим курсы экстремального вождения
     — Организуем учебно-тренировочные сборы
     — Готовим автоспортсменов (это ко мне :) )


     Команда RT — VK | Instagram | Youtube
     Контраварийная и автоспортивная подготовка www.x-avto.net

 

Автор: Александр Алексеев   Команда: RacingTechnology   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/6810005/