Друзья всем доброго времени суток!
Меня одолевает дилемма, с которой я хочу поделиться и
возможно Вы мне подскажите решение.
Сейчас у меня идет активная подготовка к сезону 2018
года. Мы начали заранее, так как всегда кажется, что еще очень много
времени, а уже весна и пора выкатываться. На 2018 год планируется
какой-то немыслимый список доработок и переделок, но будем
последовательными. Сейчас открытый вопрос стоит по кузовному ремонту.
И вот собственного дилемма – Калина 1 или Калина 2? Что
Вам нравится больше?
После сезона всегда так — все с нуля.
Мне нужно заменить практически всю кузовщину после
сезона 2017:
1. Крышу
2. Задние крылья
3. Пороги
4. Все 4 двери
Один перед у меня новенький и поменянный, который еще
не успел «истереться» об другие машины! =) Крышка багажника вроде и моя
подойдет.
Разобрали. На днях снимут КПП и Мотор. Мотор отправится на ребилд. Он у
меня молодец проехал длинную гонку, а это почти 500 км. На
ралли-кроссовом то моторчике. Тольяттинцы (Дженери, он же Дима) молодцы
умеют собирать надежно и быстро!
Вопрос стоит один Калина – 2 по кузовщине ВНИМАНИЕ в 2
раза ДОРОЖЕ. Зато морда выглядит куда агрессивнее и можно что-нибудь
новенькое подумать/придумать с дизайном. Этим я тоже уже занимаюсь,
потом все обязательно покажу.
Совсем недавно поменяли на новую мордашку, но возможно на следующий год
будет Калина 2. Не знаю как определиться!
Крышка багажника вроде подойти должна =)
Конечно по мимо того, что мне в любом случае нужно
будет поменять, добавится еще вся новая пластиковая мордашка. Плюс
вставки в задние фонари (я кстати даже не посмотрела, наверно, тоже НЕ
подходят).
Так быть или не быть? Калина 1 или Калина 2?
Калина 1
Калина 2 — фото из Интернета
Хм, и еще вопрос. Если все таки вторая, то мне
Бортжурнал нужно будет переводить на другое поколение?
Для дополнительной информации.
Бюллетень РАФа. Тех требования Наца ралли-кросс
заморожены до 2020 года, поэтому НФР будет нельзя до этого момента.
Автор:
Настя
Воронкова Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/485646040725193325/ |