|
Я сейчас довольно долго соображаю, эта неделя
была очень бешеной – гонки, города, работа, бессонные ночи.
Начну с самого главного – это моя Калина. Она полностью
готова к выездам. Осталось всего пару штрихов. Мы отрихтовались и
обновили белый цвет, поставили пластик.
Как новые, точнее мы и есть новые.
Я долго скрывала у себя в голове новый дизайн. Но он
готов – напечатан и скоро можно будет увидеть результат стараний.
Скоро обклеимся и будем готовы к началу сезона. Дизайн уже готов и лежит
у меня.
Большое спасибо Артему, за реализацию моих таракашек и печати всего
этого добра.
Мы совместно с командой собрали новую КПП в ЗИП. Я
очень довольна.
Если родители меня отпустят, может смогу протестировать
машину в февральские праздники. =)
Календарный график гонок и не только.
С 9.02.2017 я выехала в Нижний Новгород
10.02.2017 откатала тренировки на Нринге
11.02.2017 проехала RHHCC
12.02.2017 проехала WEC
13.02.2017 в 5.30 утра вернулась в Москву и сразу на
работу и так нон стоп до пятницы
18.02.2017 откатала 3 этап Чемпионата МО по Ледовым
Гонкам
19.02.2017 вышла на работу снова
А теперь стоит дилемма, есть возможность поехать на
ипподром Раменское 22-23.02.2017 и проехать в Рено Логан Кап в поддержку
Чемпионата России по трековым гонкам. Наверно, сейчас возникнет вопрос,
а почему не ЧР по трековым гонка, у тебя же есть калина? Отвечаю –
калина уже готова и готова выехать на гонки. НО кто был на трековых
гонках знает, что там бешенные скорости, бешенные креши (читать крыши).
У меня нет второй машины, если вдруг что-то случится, а такое может
быть. Заезжать в поворот на 140-160 км в час еще нужно уметь. А рено
логан на шипованном НИИШПе не моя, а арендная машина, скорости на ней
поменьше, шансов убраться тоже, а опыта прибавит в любом случае.
Синий боевой друг, на котором можно поехать на Ипподром. Но пока я в
больших раздумьях, на это есть свои причины.
26.02.2017 пройдет заключительный этап зимнего RHHCC в
Рязани, но я не поеду на него. Трасса мне хорошо знакома, я ездила на
ней и на логанах, и на восьмерке, и на калине. Но эти праздники, я хочу
провести со своей семьей в Самаре. Считаю, что иногда стоит сделать
небольшой перерыв и побыть с теми, кто не видит тебя по несколько
месяцев – это мама и папа.
Теперь подробнее о гоночках.
09.02.2017 г. – трек-день в Нижнем Новгороде.
Так как я путешествовала на Нринг в полном одиночестве,
меня любезно согласились подкинуть до трека команда – FINCH RACING, они
выступали в RHHCC на крутой бордово-красно-сиреневой жиге. И заняли в
заднем приводе 2 место. Спасибо ребят! И поздравляю!
Доброе утро, Нринг. Так я впервые встретила этот трек. =) С чашкой кофе
и в отличном настроении.
Приехали рано утром, примерно в 4 утра, спать
оставалось всего пару часов, и я с удовольствием воспользовалась этой
редкой возможностью. Я вообще часто сейчас стараюсь ловить этот момент и
сплю в любом удобном месте, а тут мы остановились в отеле Country House
(по рекомендации администрации Нижегородского Кольца) и не прогадали,
отель действительно очень неплохой за свои деньги, уютный, а внешне мне
напомнил австрийские отельчики, кто был тот меня поймет =)
Уютный отельчик.
А теперь о приятном. Весь уикенд я провела в компании
замечательной семье Ермолаева Владимира и Дюдяковой Наташи. Кстати
именно Наташа согласилась дать мне в аренду ее боевую Ваз 2108 и стать
моим партерном в воскресной гонке на выносливость WEC. Машина прекрасно
мне подошла, как оказалось мы с Наташей одного роста за разницей пары
сантиметров.
Я легко села в машину. Как сказала, Наташа: залезла, как будто всю жизнь
на ней гоняешь. =) Ну или как то так.
Я выехала первой на тренировку и оооо ЗАСАДА, куда
ехать то? Я намотала пару кругов по короткому кругу, где тренируются
дрифтеры и поняла, что что-то тут явно не то =) Так как поворот на
дрифтерскую трассу был не закрыт, я с удовольствием туда и поехала, ее
было видно и она была раскатана. =) Мне стали махать судья, что эээ
девочка ты не туда едешь, тебе направо, а не налево =) Благом
разобралась и в очередной раз делая круг, повернула куда нужно — на
запорошенный снегом поворот. Никогда бы не догадалась что он там есть,
его было совсем не видно =) Ну все тренировка началась. Еду я думаю,
что-то тут не так явно – рейка оказалась 4 оборота 0_о давно я так руль
не накручивала, все мои предыдущие боевые подруги были с короткой
рейкой, а эта оказалась особенной. =) Но мне хватило одного заезда чтобы
привыкнуть и понять особенности «Белки» — так называет свою машину
Наташка. Дальше мои круги только улучшались, хотя трассу раскатывали.
Но нет худа без добра. Перед гонкой мы кинули
клич во все соц сети, с просьбой помочь девчонкам колесами с шипами. Так
как субботний RHHCC проходит на шипованной резине, а резина на которой
ездит Наташа (неошипованный НИИШП) запрещена. Колес не было. Худо-бедно
дали нам колеса из дедовых запасов, для города они, безусловно,
подходят, но для трека… Посмотрите сами:
Наши супер пупер крытые шипы. Кстати если их потрогать, они сильно
люфтят.
Контик
Я немного напряглась, мы проигрываем с круга
Континенталю с шипом BD по 7-8 секунд, но делать нечего другой резины у
нас нет. Мы будем ехать на том, что дали. Переговорили с Наташей и
решили, что не будем делать акцент на результаты, а постараемся
максимально выжить из резины, трека, машины, погодных условий. Проедем в
боевом тренировочном режиме и получим накат перед воскресной гонкой на
выносливость.
Я сделала 4 выезда по 20 минут и очень устала, прям
вымоталась. Отказалась ехать 5 сессию, потому что считаю, что ничего
хорошего бы не показала, а ездить и тем более тренироваться нужно с
чистой головой. Дальше мы отправляемся к Наташе, которая приютила меня
на 2 дня у себя дома. =) Долгожданный отдых. =)
10.02.2017 – день тайм аттака – 2 этап RHHCC
Изначально, я вообще не хотела никуда ехать, думала
поеду на трек день в Мячик, но потом поразмышляв решила, что провести
полноценный уикенд на новой трассе очень полезно. У меня было много
задач:
1. Я еду одна, без помощи тренера, своих механиков –
никто не подскажет, рассчитываю только на свой ум и ощущения, а также
знания, полученные за несколько лет гонок в кузовах.
2. Я не знаю трассу, интересно посмотреть сколько
времени мне необходимо на вкат.
3. Новые люди, с которыми я никогда не гоняла раньше.
По рассказам, в Нижнем много своих внутренних чемпионатов, проходящих на
Нринге и также много пилотов, которые годами там ездят.
4. Конечно же познакомиться с Наташей, с которой мы
общались только в соц сетях.
Могу сказать, что под каждой задачей можно поставить
DONE.
Едем в одиночестве. Тут главное никому не мешать. Ехать стабильно и
быстро.
Интересен и тот момент, что в первом же своем выезде в
RHHCC я разула колесо =) Притом я сразу это почувствовала, после того,
как подцепила жесткий бруствер, к следующему повороту меня стало
таскать, я поймала машину и решила остановиться. Меня эвакуировали =)
Попросила ребят ехать/эвакуировать аккуратно, чтобы не повредить колесо.
Мы его накачали и продолжили гоняться. =) Нам дали пере заезд, так как я
сошла не по вине ошибки, а по техническим причинам. Кстати в том
повороте разулось до меня еще 2 пилота. =) Огромная благодарность
организаторам. Я и не знала, что есть такие правила, думала, что
профукала попытку. =)
Про Наташу тоже немного расскажу, не знаю почему, но в
Нижнем все гонки проходят только на неошипованной резине (НИИШПе). Сев
за шип, даже такой, мягко сказать, не в кондиции, она почувствовала, что
машина держит и можно ехать быстрее. Такой опыт хорошо ее ускорил в
последующем. Она перестала бояться скорости, пересев обратно на НИИШП.
Отсюда вывод – нужно тренироваться на всем вообще. На любой резине,
любой машине, любом покрытии – лед, снег, каша и тд.
Смена датчика. Смена пилотов.
По итогам мы особо ничего не показали, но к моему
удивлению по сумме 2 этапов я вхожу в 6ку и даже имею шансы попасть на
подиум по итогам Зимних Этапов. Но, если вы были внимательными, то на 3
этап я точно не еду. Кстати в командном мы так и остались на 1 месте =)
Меня пригласили поездить за XXX Team. Так что ребята, давайте покажите
там всем Суперское Время =)
Еще пару слов про RHHCC – езда на время немного не мое.
НО формат гонки мне очень нравится, он отличается от летнего. Тут больше
нужно показать не самое лучшее время круга, а проехать стабильно быстро
3 круга и как раз сумма 3х кругов идет в зачет и начисляются очки. То
есть расслабляться нет времени, сжимаем булки и валим 3 зачетных круга,
побеждает тот, кто едет быстро и стабильно. Если со временем круга у
меня была беда из-за резины, то со стабильностью тьфу-тьфу, все гуд =)
11.02.2017 – Winter Endurance Cup гонка на
выносливость
Я выспалась. =) Теперь 6-7 часов сна – это подарок для
моего организма. Чувствую себя прекрасно. Кушаю вкусно – на трассе
Нринга есть крутой повар, который готовит крутой шашлык. Пусть
получилась тавтология крутой-крутой, но куда деваться, если это так.)))
Я попробовала все вариации этого шашлыка и осталась довольна. Всем
советую!
Что могу сказать про гонку. Блииин мне правда очень
понравилось. Почему-то в начале думала, растянемся, как обычно бывает на
длинных гонках на выносливость и будем ехать сами по себе. Ой как я
ошибалась. Сефити кар вносил пару раз свои коррективы, плюс НИИШП
позволил максимально уравнять всем шансы.
Но начиналась все не так. Перед гонкой объявили, что
будет дополнительный класс для RHHCC, где можно будет ехать на шипе всем
желающим. Это сделано для того, чтобы приезжие ребята оставались на
гонку, НО никто не остался кроме меня. Я воодушевилась, мне бы очень
хотелось попробовать достать хороший шип и проехать на нем. Остался
небольшой осадок после RHHCC, безумно хочу сравнить резину, провести
тест драйв или как угодно, это стало прям навязчивой моей идеей. Но моей
идеи не было возможности осуществиться. Никто не остался, класс RHHCC не
состоялся, и единственная возможность ехать была в зачете PRO или PROam.
PRO – это зачет тех, пилотов, которые ранее получали
гоночные лицензии и имеют опыт езды в проф соревнованиях. Как раз таким
экипажем мы и были с Наташей.
PROam – это зачет новичков, тех пилотов, кто получил
первую лицензию в 2017 г.
Нас набралось 9 команд. Кстати я никогда не ездила на
НИИШПе ранее, у меня было ровно 20 минут тренировки, чтобы понять, как
ехать. А ехать нужно было по брустверам. Вы хорошо играете в бильярд?
Так вот, вообразите себя бильярдным шаром, а бруствер – бортом
бильярдного стола, куда попадая ты отталкиваешься, чтобы попасть в лузу
– то есть в поворот и так весь круг.
Вот такие вот сердечки в виде снежных облаков у меня получилась.
После 20 минутной тренировки, была еще квалификация,
также по 20 минут у каждого пилота. Я улучшалась с каждым кругом.
Времена у всех падали, так как раскатывали лед, а я улучшалась, с каждым
кругом все больше вкатываясь. Бруствера становились все разбитие,
появлялись «карманы», приходилось искать новые места отталкивания моего
«шарика», точнее восьмерочки. Удалось неплохо откатать квалификацию.
Наташка в свою попытку сделала небольшую ошибочку и застряла в
бруствере, но успела показать 1 зачетное время и это время пошло к нам в
зачет.
Стартовая линия формировалась по сумме 2 квалификации
первого и второго пилота. Наташа неплохо стартует, судя по рассказам и
по тому, что у нее хороший опыт в драг рейсинге, где она много раз
видела финишную линию раньше своих соперников. Но подумав, я решила
стартовать первой. Почему так? Хочу поездить в толпе, все знают, что на
старте обычно и чаще всего случается неразбериха, которую я так люблю и
люблю решать сложные задачки, как из всего этого добра выбраться в
целости, да еще и раньше всех.
Мы получились 7ые на старте из 9ти. Старт
получился хорошим, но после первого круга выпустили сефити, один из
пилотов повис на бруствере, мы катались около 2 кругов, за это время я
успела придумать как буду рестартить. =) Перед последним поворотом на
старт финиш я уже начала набирать скорость, обгонять можно только по
пересечении светофора, но на тот момент я уже набрала достаточную
скорость, выбрала дорожку и проехала впереди едущую машину. Просто
потому что я точно знала, когда начать разгон, в конце прямой моя
скорость была гораздо выше.
Конечно не обошлось и без контактов, но НИИШП не дает
зацепа и поэтому они были достаточно лайтовыми и в пределах правил. На
видео видно, как калина меня пихает в зад, я теряю управление, она
объезжает, но уже в следующем повороте удалось обогнать обратно. Потом
она снова меня обгоняла, но перед сменой пилотов я вернула позицию
обратно.
В общем я на обгонялась. =)
А вот еще один момент. Мне за него выписали
«преднамеренный контакт». Поэтому комментировать не буду =)
За сессию удалось поднять на 4 позицию. =)
Смена пилотов. Пару позитивных напутствующих слов Натали.
Перед гонкой Наташка очень переживала, как поедем, как
и что будет. Мы провели предгоночную беседу, и наша цель была – финишный
флаг. Да, такой флаг в клеточку в конце гонки. Гонка длинная, может
случиться все что угодно и финишировать – это уже большая победа. В
Наташкину сессию снова выпустили сефити и по неудачному стечению
обстоятельств, прям перед сефити нас обогнал лидер гонки, и мы потеряли
аж целый круг, нагнать которые просто нереально. Мы упали на 6 позицию и
так финишировали. =) Много эмоций и радости. =) Нам понравилось и больше
всего понравилось выступать в женском экипаже. Мы все-таки девчонки и
можем лучше друг друга понять и поддержать.
Нам подарили книжки
18.02.2017 – 3 этап Чемпионата МО по ледовым
гонкам в Мячково.
Вернулась я с Нижнего на поезде рано утром в
понедельник и сразу вышла на работу. =) Несмотря на то, что мне не
повезло с соседями в плацкарте, я чувствовала себя вполне бодро. Не
повезло, потому что стены содрогались, и музыка храпа разносилась по
всему вагону с разной интерпретации. Я сначало думала, что вот мужики
храпят, ужас, потом оказалось, что это женщина, так как я слышала, что
ее будили в соседнем купе =) Из всех, кто ехал в этом вагоне, сладко
спала только она =)
За день до 3 этапа по ледовым гонкам, я узнаю, что
синенький логан «поломали» на тестах. Собрать к субботе не успевают и
поэтому мне дадут другую машину. Еще одно испытание для меня, моя
очередная подруга на гонки. Но сесть в нее мне так и не удалось
нормально. До педалей достаю, а вот руль далеко и все тут, я
примостилась и поехала как есть.
На градуснике было +2 или даже +3, появился держак. Я
улучшила свое время на 2,5 секунды по сравнению с прошлыми этапами, но
это только за счет изменения покрытия. К сожалению, по ощущениям машина
оказалась слабее, чем синяя. КПП длиннее и присутствовал некий затык при
переключениях со 2 на 3 передачу.
Но проблема даже была не в этом, а в том, что я на
первый старт не выехала вообще. Второй пилот, который ехал на этом
логане в зачете Рено Логан пробил радиатор о бруствер. Я осталась не у
дел и начать гонку смогла только со второго старта. Бороться я не за что
уже не боролась, хотя были большие шансы заехать на подиум. Но это
гонки, технический вид спорта, я уже сталкивалась с такими проблемами и
пропускала зачетные заезды. Поэтому не расстроилась. Главное, что у меня
все получается. Машину чувствую, работу резину (ехали мы на Мастер
Спорте И398 1,5 мм шипе) понимаю, трасса ускорилась, я ускорилась – все
отлично.
Не знаю состоятся ли последующие этапы, 4 этап –
4.03.2017 и 5 этап – 11.03.2017, так как пока погода будет радовать нас
стабильным плюсом. Но этот зимний сезон я старалась максимально
тренироваться, ехать везде по мере своих возможностей, ехать на всем,
опробовала большое количество разных машин, разных покрытий и разной
резины.
До новых встреч!
Автор:
Настя
Воронкова Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/466551646919328412/ |
|