Привет.

     Раньше как то ярче всё было, правда?
     Деревья больше, мороженое вкуснее, колбаса колбаснее?
 


     Поймал себя только что на мысли, что раньше я писал о Жигулях и о их преображении примерно пополам с гоночными записями, писал о каждой стоящей железке, о покрышках и рейках, о рычагах и мостах. Потом поменьше. Потом совсем мало и в итоге почти перестал.

     Несложно догадаться, что это не от того, что ничего не происходит. Когда ничего не происходит, большинство резидентов этого сайта, приглашают девушек или сами, являясь оными, начинают себя на фоне своих машин и деревни фотографировать. Сами знаете, это не о нас, это для дрифтеров и обывателей :)

     У нас спорт.
 

 

     И ничего не делать с машиной мы просто не можем, так как остановка в совершенствовании — провал. Соперники не останавливаются.
     Другое дело, что многое для меня стало обыденным, перестала быть событием каждая новая красивая посылка из-за рубежа для Жигулей.

     Мы взяли для себя весьма высокую и трудную цель, поэтому по-другому её точно не достичь, иными словами, на кривой козе чемпионом Эстонии не стать.
 

 

     Я всё к чему? Я к тому, чтоб меня вы не ругали, что техники мало, одни гонки. Машина каждый день улучшается, буквально каждый день. 7.30 до 16.30 (а порой и больше) заботливые руки Андрея Ивановича ведут Жигули всё ближе к недостижимому идеалу.

     К сожалению, у меня не хватает времени писать обо всём, что было бы интересно технарям, я иногда даже не успеваю забежать в гараж на чай к Иванычу. Но всё что мы делаем — это то, что непременно должно происходить с гоночной машиной. Она всегда совершенствуется, всегда модифицируется, каждый день по грамму, сантиметру или миллиметру улучшаясь.

     Так вот, что у нас есть сейчас.
     Фундамент, казавшийся совершенным и нерушимым оказался слабым звеном.
С 2012 года у меня стоят четырёхпоршневые тормоза PROMA (260мм под 14" диск) и вольвовские суппорта сзади. Везде колодки Ferodo DS.
 

Приснопамятный Выборг-2012 наш второй подиум с Андреем Колышницыным в КР. Тормоза PROMA были уже тогда

 

PROMA

 

     Новое осознание качества работы покрышек, описанное в прошлой записи отбросило тень. И тень упала на тормоза. Хороших покрышек с зацепом слишком "много" для моих тормозов. Надо действовать, иначе не только Тянаки нас съедят.

     Открою вам небольшой секрет, о котором я не говорил.
     Так же, этих тормозов недостаточно для того, чтобы заблокировать передние колёса на асфальте на прогретой 225 TOYO.
     Да-да, на Rally-Masters, я не мог тормозить "на грани". Но грунте хватало.

     Решение оказалось очевидно. Полный комплект отличных AP-Racing давным-давно пылился у приятеля LMKA и явно просил лучшей жизни.
 

 


     Договорились хорошо и быстро.

     Тормоза встали хорошо, но и не без мелких шероховатостей, купил новые колодки FERODO DS UNO и новые шланги вперёд.
 


     Диски 280 мм.
     Из "побочных" плюсов — ОДИН(!) задний суппорт AP легче суппорта Volvo на ДВА(!) килограмма. Передние чуть поменьше.

     Так что, очередной маленький шаг к Жигулям WRC ну или хотя бы R5 сделан.

     Всех обнимаю!

 

 

 

 

 

 

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/482458831394177547/

 

 

 

 

 

 

WRC-Maxi спецификация не за горами. Новые тормоза

Первый эстонский подиум 2017. Ралли Южная Эстония

Rally Tartu 2017. Тартусский Гамбит

Большой ремонт в середине сезона

Ралли "Западная Эстония 2017". Laane-Eesti.

Rally Harju 2017. "Парень задушевный – разрывными стреляет"

Техника молодёжи 2017.

Rally Masters Show 2017 Четыре победы и секвенталка

Ралли "Малахит 2017". Лукас и спойлер.

Ралли "Aluksne 2017". Жмём Сольбергу руку.

Ралли "Вятка-2017". Дома нам нравится.

Межсезонье 2016-2017. Вятский стиль.

Saaremaa 2016. Бронзовые чемпионы Эстонии.

Ралли Тарту 2016. Кратко о вступлении в клуб "ГГ" и анонс финала сезона.

Ралли "Таллин 2016". Рука Гардемайстера.

Ралли Южная Эстония. Сумпо!

Ралли "Западная Эстония" - наш первый подиум на Эстонской земле или польза минусов!

Rally Harju 2016. Победа Панталона!

Rally Kurzeme 2016. LADA Attack!

Rally Masters Show 2016, Резиновая наука!

Ралли "Барда-2016": испытываем Жигули в Перми.

Rally Saaremaa 2015. Жигули на острове.

Rally Elektrenai 2015. Итоги Литовского сезона.

300 Lakes Rally 2015: День Рождения дочки и ППР.

Как построить надёжные Жигули? Часть 2.

Как построить надёжные Жигули? Часть 1.

Rally Utena 2015: по старой схеме.

Московские Потешки, Rally Master Show - 2015