Всем привет! Всех с долгожданной весной! Как я уже писала ранее, гонка, которая прошла 2 апреля на Атрон Треке в Рязани дала нам понимание подготовленности машины к сезону 2017 года. Был выявлен целый список того, что необходимо заменить и сделать:

     1. Подвеска

     Так как к моменту гонки 2.04.2017 года моя подвеска находилась на стадии изготовления, я ездила на старой, с того года (достаточно мягковата, но был дождик, поэтому ее мягкость была мне на руку). В сезоне 2017 года я поеду на ABTechnic новом комплекте, изготовленным специально для меня и с теми характеристики, которые подойдут для ралли-кросса. ABTechnic так же изготавливает подвеску для кольца, ралли и для любой дисциплины какой захотите, есть бюджетные варианты для города и подвеска на иномарки. Я обязательно покажу Вам, что ко мне приедет к началу сезона.

     2. Паук

     В том году не было времени долго мудрить, и паук был заказан в Stinger. К сожалению, за сезон он сильно заржавел и было решено сделать паук на заказ в Тольятти, он уже готов.
 

 

 

     3. Диски и колодки

     В гонке 02.04.2017 у меня были проблемы с торможением, не успели поменять диски и колодки на новый комплект, так как планировали сделать это только к началу Чемпионата России. Колодки сильно стерлись, в некоторые моменты Ден мне начал говорить, что скорее всего на гонку тормозов не хватит. Но почему-то его это совсем не смущало, а мне приходилось перед каждым нажатием качать педаль. Думаю, по времени можно немного скинуть за счет более эффективного торможения, но 1 этап ЧР покажет.

 

 

     4. Форсунки

     Для перестройки мотора под национальный поменяли форсунки на более производительные.

     5. Настройка

     В этом сезоне будем уже второй раз настраиваться, уже под класс Национальный со всеми модификациями и изменениями.

     6. Новые кулаки (заменили после аварии)

     После удара в левое колесо лопнула ступица, решение нашлось не сразу. Мы не захватили с собой ЗИП, потому что не успели его собрать и купить к сезону. Пришлось просить помощи в округе, кулак нашли в сборе, но по приезду в Тольятти решили заменить на все новое и + собрать ЗИП – будем обязательно возить с собой.

 

 

 

 

     7. Привода (заменили после аварии)

     Тут пришлось поставить запасной мой комплект приводов после аварии. Который рассчитывали ставить только перед сезоном ЧР, но судьба захотела обновить всё сразу и немедленно. Недаром говорят, что после сезона обязательно нужно делать ребилд всей машины. По-хорошему полностью ее разбирать и собирать заново. Примерно так мы и хотели сделать, но на гонку я всех подбила ехать в самый последний момент, благом закинули немного ЗИПа.

     8. Подшипники

     Ресурс товарищи, тут чисто ресурс. Пора менять.

     9. Блокировка (замена после аварии)

     Все также после удара развалилась блокировка. Хоть и коробка была новая и свеже перебранная, пришлось снова в нее залазить. Такое тоже бывает. =)

 

После удара

 

Купила новенькую

 

 

     10. Диски и резина

     Еще в том году хотела заменить все диски на новые. Но бюджета хватило только на то, чтобы отремонтировать старые, те, которые совсем безнадежны выкинуть, которые имеют статус- «удовлетворительно, но для гонки уже не пойдет» — поставить на прицеп, со статусом «хорошо/удовлетворительно» — использовать в сезоне 2016 года. В сезоне 2017 года я уже приобрела 6 дисков SLIK 14 радиуса, как я и люблю многоспицевые, нравится мне эта модель и все тут. Еще 2 диска планирую докупить в ближайшее время, очень часто бывает такое, что колеса от контактов приходят в негодность (едем с камерами), поэтому запасные необходимы.

 

 

 

     Что касается резины, на гонке 02.04 я докатывала старые комплекты, взяли то что получше, но укатала все в тряпки еще на тренировке в пятницу, сделала всего 3 заезда, но этого было достаточно. Резина развалилась на составляющие, на гонку у меня стояли впереди один вид резины, сзади другой вид резины. Ну куда деваться, гонка была разминкой. К 1 этапу уже прикупила 8 колес, чему очень рада.

 

Ждут выезда.


     11. Свечи (расходник)

     См. пункт 8 про подшипники

 

 

     12. Проставки

     На любой вкус и цвет, нужны разные проставки. =)

     13. Рихтовка

     Обновились. Недаром говорят машина целая и красивая до выхода на старт 1 заезда. Дальше все может поменять и не особо зависеть от Вас. Но это нас не пугает, все проведем в порядок. =)

 

Это как раз после удара в колесо. Крыло сначало просто лопнуло, а потом я его где-то до ломала))).

 

А тут подкрасить. Во втором повороте был легкий контакт.


     Всех жду на 1 этапе Чемпионата России по ралли-кроссу, который пройдет 13-14 мая 2017 года на Атрон Треке в г.Рязань. Дальше сразу на следующей недели 20-21 мая нас ждет 2 этап в г. Казань.

     Всем хорошего дня.

 

Автор: Настя Воронкова   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/470583556058382726/

 

 

"Наводим порядок". Готовимся к летнему сезону 2017г.

Кубок Атрон по ралли-кроссу 02.04.2017 (открытие сезона).

Про калину. Про гонки: RHHCC, WEC, ЧемпМО.

Калина завелась и отправилась на рихтовку.

Собрали мотор на Калину. Ждем установки.

Мотор на сезон 2017г.

Переборка КПП по ТТ национального.

Заключительный 7 этап ЧР в Воронеже 2016г.

6 этап ЧР по ралли-кроссу в Казани (Высокая Гора) 2016г.

5 этап ЧР по ралли-кроссу в Воронеже 2016г.

Ремонт и подготовка к 5 этапу ЧР.

4 этап ЧР по ралли-кроссу в Рязани (Атрон Трек).

3 этап Чемпионата России по ралли-кроссу г.Казань.

2 этап Чемпионата России по ралли-кроссу в Воронеже.

Финал Народного Пилота 2016 на Смоленском Кольце.

1 этап Чемпионата России по ралли-кроссу г.Рязань.