Всем привет! Ниже много букв и мало фото. )))) Но совсем скоро я покажу вам графики, картинки и он-борд первого выезда на 3-ий этап МПК! Но это будет чуть позже! ;-)

     Простите, что не радовал вас новыми записями. На самом деле очень боялись сглазить переделки 2017г и профукать сезон. )))) Но как как мы этого и не боялись, все же кто то сглазил… Сезон, по факту, чуть было не провалили не успев и начать. Как вы понимаете, авто не было готово к первым выездам!
     Первые два этапа нашего любимого тайм-аттак чемпионата MaxPowerCars 2017, мы откатали на запасном стандартном Порше. )))) Славо богу, что он есть в конюшне… ;-) А что Эво? Ну а тут давайте остановимся поподробнее и поговорим о конфиге 2017г.

     Как вы помните, в 2016г нас беспокоило в целом 5 не решенных вопроса:
     1. Масленное голодание.
     2. Скорость и удобство переключения передач, а так же их кол-во.
     3. Подвеска. Причем как стойки так и ее конструктив.
     4. Аэродинамика. А если точнее, то очень хотелось переделать весь колхоз и тяп-ляпство обвеса 2016г. и сделать все таки днище плоским. Кроме того, сделать обвес быстросъемным, красивым и технологичным.
     5. Новый хитромотор + новый мозг. (чтобы хозяйством выше было управлять удобнее и безопаснее) :-)

     В итоге, для решения вопросов выше, было приобретено за офигалион денег:
     1. Система сухого картера на базе насоса Питерсон.
     2. Секвентальная коробка передач 6-ть ступеней Drenth Motorsport + Пневмо шифтинг KMP, ну или проще "лепестки" на руль. :-) Само собой с кучей ерунды для установки этого железа…
     3. Спустя год, получили от TudorMotorsport долгожданные Олинзы. Где тут смайл "рука-лицо"? ))))) Как же мы их ждали! Но об этом чуть позже… )))
     4. Благодаря друзьям и умелым кораблестроителям, заново изготовили все элементы днища, диффузоры, а так же пороги к новому обвесу! Новый передний бампер, крылья и расширения будут чуть позже.
     5. Новая ГБЦ, Garret 3584 Gen2, поршни и всякая другая мелочевка поселилась в новом моторе сезона 2017!

     Ну а дальше по идее, мы планировали потратить время и силы на установку и стыковку этого барахла друг с другом и собственно в бой! Но нашим надеждам не суждено было сбыться… (((( Само собой, мы этому были не очень сильно удивлены, т.к. тюнинг он такой. (суровый и беспощадный, как любое другое зло). Всегда что то друг к другу не подходит, что то забыли положить, или вообще не от этого авто. ))))) Но нам в этом году "повезло" больше чем обычно…
     Сначала выяснилось, что кронштейн насоса сухого картера не для Эво, а для Эклписа. Фиг с ним… Перезаказали. Потом кронштейн на новую КПП (крепления пневмоцилиндра) оказался то же фиг пойми от чего. Адаптировали имеющийся и перезаказали. Потом отдав новые амортизаторы спецам на проверку на стенде, выяснили что они вообще дрова и работать не могут даже теоретически, без операций по восстановлению и адаптированию под авто!
     Новые! Долгожданные! Дорогущие! По спец заказу под наш авто! — оказались не рабочей "кучкой" не дешевого "алюминтия"! Текущие, с задирами, собранные на коленке из того что было, дабы просто отстали заказчики. Вот такой вот хлам… Крутой подход. Правда? )))) Огромное спасибо спецам из Shock Terapy, что взялись за эту "кучку эксклюзива" и заставили их частично работать. Почему частично? Потому что например задние аморты просто пришлось купить новые (ибо восстановить их было бы по цене как за новые)! Второй раз! Ха-ха-ха… Смешно, не правда ли? Только вот нам что то горько от такого попадоса. Но что нас не убивает, то и не убьет. ))) Верно? Старые проверенные временем AST от дружественных KMS, вернулись на свои законные места в авто. Ну что же, поездим на них еще немного, до переезда в новый проект (тссс… это секрет! ).
     Ну хватит лирики… Как говорится долго ли, коротко ли, но авто мы с грехом пополам собрали. А что делают когда собирают новый авто? Правильно… Настраивают! И тут нас ждала очередная беда… Наш сложный конфиг мы могли доверить только одному настройщику, (а именно Олегу Зайцеву) который уже третий год курирует и настраивает наш Эво. Но не смотря на предварительные договоренности, у Олега не получается вырваться из злобных и цепких лап богатых арабов и прикованный наручниками к батарее, вынужден дожидаться окончания дрег-сезона в ОАЭ. А время то идет! А авто то не ездит. (((( Бееееда!
В итоге, принимаем решение срочно менять настройщика и обратится к опытному и именитому в авто-спортивных кругах Алексею "Капральчику". Везем наше "горюшко" к Алексею и авто пропадает на стенде на пару дней… И вот вроде бы вот он, свет в конце тоннеля! Откатали 98 бензин и тренировочную программу, настроили переключения КПП и уже готовы были перейти к настройке на спорт топливе… Как вдруг пропадает 1 и 2 передача. О_о. Жееесть! Новая КПП от именитейшего производителя за космо деньги, отъезжает не проехав и 100 км. Почему? Да потому что разборка показала жесткую экономию на подшипниках и в целом криворукость сборщика. В КПП стояли болтающиеся в корпусе "польские" фуфловые подшипники, которые и привели к перекосу вала и полной разрухе в КПП. Просто пииисец! (((
     Думаете это все? Все злоключения? Нееееет! ))))

     Уезжаем домой, меняем КПП на прошлогоднюю, переделываем все назад и снова едем на стенд! Вуаля! В этот раз все проходит нормально! Авто настроен, цифры впечатляют и заставляют потеть ладошки! ;-) Скорее бы тесты!
     И вот они ТЕСТЫ… Проехать авто смог не более чем одну сессию… (((( Пропадает на заезде на питлейн давление масла. Поиск причины не занимает много времени. Сломался маслонасос сухого картера. Что собственно и не удивительно, учитывая результаты его вскрытия. Материал самой насосной части, никак не обработанный мягкий алюминий! Причем еще и далеко не лучшего качества. (((( Вот вам и америкосия…

     И так, в сухом остатке, на середину июня мы получаем авто в конфиге почти 2016г, но с новым качественным обвесом, на старой подвеске, старой КПП, новым мозгом, турбиной и электронным дросселем. Так себе прогресс? Верно?

     Но что имеем, то имеем… Будем решать наши проблемы и заставим таки купленное железо отработать каждый вложенный в него рубль! ))))

     Друзья, спасибо что дочитали мою нудятину и нытье. )))) Скоро перейдем к экшену. ;-) А пока немного жаркого Июля из нашего сервиса вам в ленту! )))

     П.С. И да, для затравки… На 3-ий этап мы все же поехали. И даже как обычно выиграли! Но об этом чуть позже… ;-)

 

 

 

 

 

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/477323837214556865/

 

 

 

 

 

 

Хотите я расскажу вам как выкинуть дофигалион? :)))

Вступительная речь в WTAC, или резюме для машинки? Что скажете?

Эво превращается... Превращается Эво, или не спать зимой!

Ну вот и он! Крайний для нас этап в 2016г! Мы ЧЕМПИОНЫ! ))

Опять Казань и опять все не просто!

О рекорде Nring'a на 5 минут, пожаре, противостояние, красных лампочках или просто 7-ой этап МРС!

Нижний, брал, Москва, брал, ... Казань? Казань брал!

Кто заказывал рекорд Moscow Raceway? Получите и распишитесь!

Мы сделали это!

Как мы съездили в Смоленск!

Ну вот и все! Последний этап сезона 2015 позади! Финал битвы!

Приключения колеса! Или отличные фотографии с этапа в Мячково!

Позади Смоленск и Мячково! И что же мы имеем? Часть 2.

Позади Смоленск и Мячково! И что же мы имеем? Часть 1.

7-й этап в Казани, снова 1-ые!

Время бежит, или ещё 2 этапа за спиной. Часть 2.

Время бежит, или ещё 2 этапа за спиной. Часть 1.

3-ий этап МПК в Мячково, или ралли-спринт удался.

2-ой этап МПК на MoscowRaceway в картинках.