Бывают такие ветры, которые пронизывают
холодом, словно вытягивают душу. Говорят они дуют на кладбище и прочие
"проклятые" места…или оттуда?
И как я раньше в двух-трех классах за этап ездил? Не
понимаю…на этот раз я уехал из Смоленска с больной спиной. Просто
усталость. Никаких повреждений и т.д. Просто устали мышцы. А это значит
что? Это значит мы продолжаем тренироваться в зале.
Сашка готова к старту.
Между этапами мы долго изучали показания RaceLogic'а из
Грозного, пытаясь понять — как бы нам еще добавить сцепления на передней
оси. В итоге подобрали подходящие мне настройки и…стали ехать Смоленск
медленнее обычного. Проблемы было две.
Первая — совместный этап с чемпионатом NEZ SMP F4.
Затруднения вызваны тем, что у формулистов другой поставщик резины. Как
следствие — нет смысла в "накатанном" держаке, который, помимо прочего,
еще и смывался периодическими дождями.
Вторая — внезапная потеря мощности. То ли климат такой,
то ли место проклятое — но в Смоленске были моторные проблемы у всех, и
это не преувеличение. Поэтому мы начали с времен уровня 1:42…в течение
тренировок мы плавно подошли к 1:39, но прошлогодние 1:38 казались
чем-то нереальным.
Настраиваюсь на квалификацию.
В квалификации у всех свои секреты. Но новые
покрышки+точная работа с весом+предельная концентрация всегда дают
позитивную динамику во времени на круге. Я таким образом смог оформить
личный рекорд Смоленского кольца — 1:37.826 и второе место в
квалификации! Это очень хорошо, ведь это означает старт с первой линии.
Но старт с хода, а я это дело не очень люблю…
Мчим!
Собственно в этот раз не получилось — на первом же
круге я оказался третьим. Собственно третьим и закончил. Из памятных
моментов можно вспомнить борьбу с Сашей Марушко после рестарта. Красиво
получилось.
Пока вы смотрите трансляцию, я отвлекусь на
рассказ про атмосферу гонок. Смоленск всегда встречает тепло и радушно,
поэтому на автограф-сессиях в Смоленске сидим до последнего))) Ну и
очень много друзей приезжает. Рад был видеть и Серегу
Sheff-60, Антона
AVS-racing и,
конечно очаровательную Настю
IF-ONLY ! А уж какую
радость приносят местные ребята и девчата, которые приходят на гонки и
искренне болеют, иногда аж до слез переживая за любимых пилотов! Всем
огромное спасибо за эмоции!
Люблю болельщиков! Вы лучшие!
Посмотрели? Тогда переходим к воскресной гонке!
Старт с места, шестая позиция. Люблю я старты с места,
ну вы в курсе))) Ровный газ, первая передача, гаснут красные огни…плавно
отпускаем сцепление, балансируя на грани пробуксовки и…понимаем, что на
этот раз все стартовали лучше, чем в прошлый раз. Но зато первый круг
получился шикарный.
Бросок от первого поворота ко второму.
Дальше спокойная и методичная работа. Две желтых машины
впереди — это, увы, логично. Они лучше прогревают колеса. Наше время —
вторая половина гонки. Поэтому методично, круг за кругом, держим темп,
плавно подтягиваясь к лидирующим машинам. Как раз они начинают борьбу,
за счет чего мы приезжаем вплотную. Макс успел проскочить, а я не попал
в траекторию и в итоге провалился по моменту.
Догоняю.
А дальше было столкновение с желтой машиной. Второй, из
трех заявленных тем самым заявителем…
Атакую!
Ну а дальше разбор полетов.
Итогом наша команда заняла первое место, не
смотря на мои повреждения, а Макс вышел на первую строчку турнирной
таблицы. Продолжаем в том же духе!
Кто дочитал — спасибо! До новых встреч!)))
Сайт команды
URT
Я в Instagram:
emakher
Я в Twitter:
emakher
Я вКонтакте: emakher
Я на Facebook:
emakher
Автор:
Ефим
Гантмахер Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/474649000302084801/ |