Привет друзья!

     Как вы помните, мы принимаем участие в Российской гоночной серии на лучшее время круга, MaxPowerCars! А это означает, что очередной 4 этап данной серии не заставил себя ждать и прошел 29 июля на домашней трассе Нижегородское кольцо! И вроде бы как домашняя трасса это очень хорошо, но и как бы не очень.
     Почему? Да все по тем же "общепринятым" правилам:
     1. Дома надо выигрывать.
     2. Дома нельзя разочаровывать болельщиков и сопереживателей.
     3. Дома "отмаз", что сломались и не было запчасти, не прокатывает. ))))
     4. Списать плохой результат на отсутствие "вката" не выйдет. ))))).
     5. Проигрывать дома, значит кормить "троллей". А это тоже не наш метод. ))))

     Ничего не забыл? ;-))) Вообщем дома хорошо, но и как писал выше, дома тоже сложно! Но ничего. Дом есть дом! Дома и стены асфальт помогает! А это значит, что победить и установить новый рекорд наша задача. Самое забавное, что в виду выбранной для этого этапа конфигурации трека (конфиг B длинной 2850м.), победа автоматом означала бы и установку рекорда. Ну не ездили еще по этой конфигурации в хорошую погоду и при текущих уровнях доработки авто участников. ;-)
     Т.е. как бы все просто, верно? ;-) Верно, но не совсем. Напомним, что в нашем классе участвуют очень серьезно подготовленные авто, как например зверский Ниссан ГТР Дмитрия Бушмелева

 

 Красавец, не правда ли?

 

     Справедливости ради, кризис конечно сильно "проредил" состав участников и по сути, мы катаемся сами с собой преследую цель установить рекорды в кузовах, на всех трассах России. ((((

     Но вернемся к нашим приключениям…

     Напомню, предыдущий этап в Смоленске хоть и стал для нас победным, но прошел не без потерь для авто и команды. У нас сломался рокер и зачетные попытки мы ехали на 15 клапанах. Кроме того, еще в Смоленске мы обратили внимание на странное поведение топливной системы, а именно на резкие и короткие скачки давления топлива буквально на 0.1-0.2 сек. Вроде бы ерунда, но как оказалось этого хватает, чтобы "сдуло" электрод с свечи на очередном хлопке в рамках тренировок к этапу.
     И если с заменой рокера мы разобрались довольно легко (хотя как легко… еще два раза на тренировках он ломался, пока не выкинули "новые" и не поставили "старые" из 4 летнего мотора), то вот на поиск и решение проблемы с топливом у нас ушло не мало времени.
     И кстати о рокерах! Когда сломался первый рокер, мы само собой тщательно изучили проблему и выяснили, что замечательно подготовленная ГБЦ от Малайзийских спецов, не очень то стыкуется с нашими валами (к слову сказать, далеко не самыми злыми валами). Поэтому дабы не тратить время зря, мы воткнули старую проверенную временем и нашими валами, ГБЦ Cossworth! ;-)

     Как там говорят? Эволюция! Не-е! Не слышал… Инволюция, мать её! ))))) Судите сами…
     Доработки 2017 года:
     1. ГБЦ новая старая
     2. Коробка передач новая старая
     3. Подвеска новая старая
     4. Рычаги новые старые
     5. Кулаки поворотные новые старые
     6. Масленный насос новый старый
     7. Обвес новый!
     8. Мозги новые! — да новые…Ну хоть что то новое работает!

     За-ши-бись. Верно? ))) Многие скажут, "что лучшее, враг хорошего" и будут правы. Но у нас инженерный класс и мы по сути обречены искать какие то новшества и доработки, дабы постоянно ускорять авто.
     Ну что бы было понятнее, скажу цифрами… Например 2-5 пункт по нашим расчетам, должны ускорить авто (от текущих времен) на 1-2 секунды! А значит мы обязаны и эти "моды" заставить работать как и задумано изначально. И все будет! Только видимо чуть позже…

     Но я опять отвлекся. Ведь я же про этап в Нижнем писал. )))) А этап был что надо! Лето вдруг решило перечитать свои должностные обязанности и заработало как надо! За бортом в день этапа 37-39, асфальт 50-55 градусов, в салоне авто +50! ))) В общем во всех смыслах было "жарко"! Жарко от солнца, от моторов, от перегревающейся резины, от жгучих "Nring grid-girls" и конечно же, от этой непередаваемой "клубно-гоночной" атмосферы! На мой взгляд этап более чем удался!
     Не привычный для всех конфиг B "Нижегородского кольца", оказался очень даже привлекательным и ходовым, посему понравился участникам и те с удовольствием наматывали круги на тренировках, не обращая внимание на жару. Мы были не исключением и старались получить максимум информации из каждой тренировочной сессии.
     Практически в первом выезде, удается проехать время 1.18.9, которое в этот день мы так и не смогли побить. Сказался износ резины в первую очередь. Ставить новые колеса и заливать спорт бенз на этом этапе было бы не очень логично в виду приличного преимущества по времени от ближайшего преследователя. Поэтому решаем поберечь мотор и дорогую резину.

     В итоге, проехав первую квалификационную попытку, решаем на этом и закончить. ))) Столбим лучшее время для этой конфигурации 1.19.1! Отрыв более секунды от коллег по нашему зачетному классу. Очередная победа! Ура!
     Но нашей команде этого мало! Пилоты нашей команды участвуют в 3-х классах! А именно в GT3, GT1 и Unlim! Так вот… В этот уикенд мы собрали во всех ТРЁХ классах по первому месту! Маленький триумф нашей команды:

 

 А вот и мы в окружении


     Поздравляем пилотов Дударева Дмитрия и Пурихова Андрея!

     Ну и по традиции, фотографии от гуру Нижегородской авто фотографии, Антона Шишина!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/480491530214179113/

 

 

 

 

 

 

Инволюция, как рецепт победы? Видимо да… (((

Коней перед сезоном, по осени считают! Или нет? )))

Смоленск 1:0, или секрет звука Субару раскрыт!

Хотите я расскажу вам как выкинуть дофигалион? :)))

Вступительная речь в WTAC, или резюме для машинки? Что скажете?

Эво превращается... Превращается Эво, или не спать зимой!

Ну вот и он! Крайний для нас этап в 2016г! Мы ЧЕМПИОНЫ! ))

Опять Казань и опять все не просто!

О рекорде Nring'a на 5 минут, пожаре, противостояние, красных лампочках или просто 7-ой этап МРС!

Нижний, брал, Москва, брал, ... Казань? Казань брал!

Кто заказывал рекорд Moscow Raceway? Получите и распишитесь!

Мы сделали это!

Как мы съездили в Смоленск!

Ну вот и все! Последний этап сезона 2015 позади! Финал битвы!

Приключения колеса! Или отличные фотографии с этапа в Мячково!

Позади Смоленск и Мячково! И что же мы имеем? Часть 2.

Позади Смоленск и Мячково! И что же мы имеем? Часть 1.

7-й этап в Казани, снова 1-ые!

Время бежит, или ещё 2 этапа за спиной. Часть 2.

Время бежит, или ещё 2 этапа за спиной. Часть 1.

3-ий этап МПК в Мячково, или ралли-спринт удался.

2-ой этап МПК на MoscowRaceway в картинках.