|
Всем привет! Немного приключений в ленту =)
Как долго еще до первой гонки сезона, до первого этапа
Чемпионата России… Когда машина уже готова выехать на гонку, а пилот
спит и видит, когда сядет за руль, время тянется с невероятной силой.
После довольно плодотворного зимнего сезона, я решила взять небольшую
паузу и съездить отдохнуть.
Отпуск на Кипре.
Хорошая фраза – «Отдыхать, не работать». В тот момент
она у меня стала крылатой. Я вскочила в 4.30 утра, чтобы не опоздать на
самолет, рейс был ранний, и я выбирала его не случайно, мне хотелось как
можно больше времени провести на море и солнышке.
Почему Кипр? Почему Ларнака? Скажу так – это один из
самых бюджетных мест, где можно великолепно провести время, погулять, а
потом как выяснилось и поискать приключений. Так как я улетела 21 марта
(ранняя весна), то погоду обещали не жаркую, около +20-24 градусов, с
порывами холодного ветра.
Расскажу кратко – это была жесть. Ахаха. Это
единственное правильное слово в моем отдыхе – жесть. В марте там делать
нечего, город вымирает или спит. Народ есть только в отелях вдоль моря —
там дааа, жизнь кипит и в общем-то всё. В море не искупаться, точнее
искупаться, но если Вы адекватный, то лучше не нужно – холодно, ветрено,
солнце еще недостаточно греет для данных широт.
Велосипед на прокат. Делать нечего, делать нечего, но
что-то придумать все-таки можно. Немного поразмыслив решили мы значит
взять на прокат велосипеды. В планах было посетить соленное озеро, где
обитают фламинго – это такие розовые птички. До озера добрались, благом
не очень далеко, но оно оказалось «илистым болотцем». Фраза «илистое
болотце» не случайно, вода в озере чистейшая, но подойти близко к нему
нереально — ноги увязают в черной скользкой слизи, проехать на
велосипеде нереально – велосипед грязнет на пол колеса, грязь забивается
во все щели и неприятно булькает, когда прокручивается колесо, о
тормозах можно вообще забыть, в общем все, буквально все было в этой
«илистой жиже». А что фламинго? Фламинго там, действительно, обитают,
стайками, подойти к ним невозможно, птички очень пугливые, поэтому
наблюдать за ними можно издалека. Эх, а я так хотела фотку с одним из
них в обнимку. =) В тот день, чистыми были только мои мысли. После
такого путешествия, оставалось только одно — залезть в море и
искупаться, естественно, с велосипедом, естественно, еще нужно помыть
обувь и, хотя бы создать видимость чистой одежды.
Соленое озеро, где обитают мои друзья — фламинго
Велосипеды были взяты на 1 сутки, и терять время очень
не хотелось, надо кататься. Порыскав в интернете интересные места, было
решено найти гоночный трек. Трек под названием Achna Speedway был найден
в 27 км от места пребывания и, конечно, непременно, я должна была туда
попасть. И пофиг, что уже как бы вечерело, пофиг, что велики не велики —
кривые, косые, но колеса крутятся. По пути на трек уже стемнело, стало
страшновато ехать, изредка пролетали машины, шумело море, а мы все
крутили педали. Доехали до Ormideia и решили повернуть назад, крутить
мне уже надоело, я чувствовала боль во всем теле, неудобная сидение
впилось в мой зад, еще на пол пути я натерла ладонь, болели кисти из-за
неправильной посадки, в общем идея меня уже не так сильно вдохновляла.
Во время этого странного путешествия, меня удивило большое количество
военных баз и закрытых территорий, все огорожено колючей проволокой и
везде надписи, что съемка и фото запрещены. Чувствовалось некое
напряжение и интерес, что же там за забором на такой огромной
территории?..
Lucky Star Park, Go Karts. Велосипеды пришлось
вернуть и попрощаться с возможностью добраться до Achna, зато появилась
новая глобальная идея доехать до картинга. Прочитав немного о нем,
решили, что идея хорошая, потому что там еще и парк, можно будет
покататься на аттракционах, покушать сахарную вату, ну и все что делают
в парках развлечениях. Перед глазами у меня встал Диснейленд, и я
расплылась в улыбке.
Парк находится в 10-11 км от места пребывания, в этот
раз поступили умно и нашли такси, объяснили куда нужно и поехали. Я с
любопытством рассматривала все что происходит вокруг, мы выехали за
город, кончились дома… Вопросы у меня начали возникать, когда я поняла,
что мы едем в поле. Где мой киприотский Диснейленд? Таксист довез до
вывески Lucky Star и показал пальцем на пыльные ворота, дал визитку и
умчался в точку, с довольным видом, что скоро мы ему снова позвоним и
попросим забрать.
Это был не парк, а заброшенное поле с аттракционами,
игровыми аппаратами, старыми рванными батутами… Все смотрели фильм – «Я
легенда» или сериал «Ходячие Мертвецы»? Мне кажется, этот фильм снимали
здесь, ну по крайней мере фрагменты точно. Я вообще такого никогда не
видела, я забрела в помещение, там по-видимому был тир, все сохранилось
на своих местах, даже ружье было, подарочные игрушки, шарики… Реально
фильм ужасов. Не хотелось бы мне тут оказаться ночью. Был аттракцион
такой — по воде плавают на лодочках-уточках, так вот, они там плавали
сами по себе… Мы зашли в основное здание, там были старинные автоматы –
sega, волейбольный советский автомат, тетрисы, денди, прям мурашки по
коже побежали от всего увиденного. По углам валялись запчасти, старые
порванные куклы, сломанные детские игрушки…
Самолетик, который никогда не взлетит
Помню играла в такой, когда мне было лет 8
Выглядит это все очень ужасающе, я бы никогда не села на такие
американские горки.
Они все ржавые и держатся на честном слове.
Хотела попрыгать на батуте. Но дырки в нем меня остановили.
Ну наконец-то нашла себе хоть что-то по душе. Ралли. Пежо. Группа B.
Через какое-то время был найден картинг, но не было ни
души, карты стояли как ни в чем не бывало, а люди как будто раз и все
исчезли. Но о чудо, там, где-то нашелся мужик, мы выразили желание
покататься на картах, естественно, нам разрешили. Стоимость проката была
не совсем обычной и начиналась от 5 минут, я подумала, что 5 минут – это
как-то совсем мало, надо ехать 10 =) Подшлемник нам не дали, шлема
вызывали у меня жуткое сомнение, как и сама трасса, карты и все, что я
увидела в этом Lucky Star. И кто придумал такое название вообще?
Блииин 10 минут – это так много, ехать было скучно,
трасса по состоянию хуже, чем на ралли-кроссе, а я извините на карте, а
не в кузове с подвеской. Тормозов в карте нет, но они и не нужны. Трасса
хоть и с хорошим перепадом — то в горку, то с горки, но очень короткая и
скучная. Не впечатлило, и я не советую там кататься, берегите себя и
свои спины.
Вызывать такси не хотелось и было решено обратно идти
пешком. Да по полю, да по дороге, да по кустам, да темно, да неуютно, да
11 км. Но мы приехали на отдых и раз нам не дают приключений, значит мы
будем сами их искать. И мы пошли…
Море. Обман зрения.
«Настя, у тебя такая крутая фотка в инстаграмме, очень
красивая, ты сидишь на камне и смотришь на море, вдалеке виднеется порт…
Такая романтика, тишина, спокойствие. Где это место находится? Соберусь
на Кипр, обязательно хочу тоже там посидеть помечтать.»
Действительно, где это место? Хотите увидеть обратную сторону медали?
Пожалуйста… =) Называется – разбей мечту об камень. =)
Какая красота, не правда ли?
Обратная сторона медали
Истории с этой поездки можно рассказывать часами,
показывать фотографии, баек хватит еще на очень долго.
Вернувшись с отдыха 26 марта, я засела за работу. Но увидела, что в
Рязани на Атрон Треке будет проводится ралли-кросс – 2 апреля. Остается
меньше недели, машина стоит в команде в Тольятти. Я звоню и слезно
умоляю собрать машину и поехать на тесты, я не ездила за рулем уже месяц
и до трясучки хочу на трек. Теперь остается решить 1000 и 1 задачу, как
все успеть.
Так как не успел приехать мой новый выпуск, машина еще
не настроена. Приняли решение оставить старую конфигурацию и поехать как
есть, а потом собрать как нужно на Чемпионат России и перенастроить
машину, также тормоза решили оставить с того года, поехать на старой
подвеске и докатать (читать – укатать) резину с того года. Запчасти в
дорогу собирали прям до последнего часа выезда. Но все было решено,
забронировано и готово. Мы едем! Для тренировок я решаю ехать сразу в
двух класса – Д2Н (на моно шине) и Национальный (в которой разрешена
свободная резина).
Суббота. 1 апреля никому не верю. Нет в этот
день я не шутила, наоборот была на полном серьезе. Утром и всю ночь шел
снег – это была единственная первоапрельская шутка. Дальше предстояла
большая работа, трасса подсохла, выглянуло солнышко, и я поехала со
второй части тренировок, обкатывать свою машинку. Как же я по ней
соскучилась. Выявили небольшие проблемы по коробке – вылетала 1я
передача при нагрузке, но быстро решили. Я бы сказала, что тренировка
прошла идеально, мы нашли свой темп, ехали стабильно. Я сделала 3 заезда
и решила, что этого будет достаточно. В этот день погода очень
порадовала, завтра обещали плюс минус такую же…
Трасса. Новая конфигурация очень понравилась,
добавили 2 грунтовых поворота, трасса удлинилась примерно на 20 секунд,
по сравнению с тем годом. Пока не знаю оставят ее такую же на ЧР или
вернут обратно трамплин, а может будет и то, и то =) Интрига))
Понравился новый грунтовый участок. В конце конечно раскопали до кочек,
но связка интересная.
Воскресение. Из-за небольшого количества
участников – админ, мед и тех были пройдены минут за 15. Проблем не
было, везде получили допуски и были готовы ехать. От вчерашнего солнышка
не осталось и следа, шел дождь, потом прекращался, потом снова начинал
накрапывать. На брифинге по какой-то невероятной случайности у меня
выбор дорожки №1, притом в двух классах. Вот повезло)))
Погода в этот день не заладилась. Хоть и обещали дождик только до 9
утра, но шел он на протяжении всего дня.
Я проехала 2 тренировки, но у меня плохо отсекался
датчик, поэтому засечь время особо не получилось. Датчик перевесили
пониже. Я сидела и ждала долгожданные заезды. Очень люблю ралли-кросс за
его взрывной «характер», за его азарт и борьбу за каждый метр и секунду,
потому что в ралли-кроссе всё имеет значение.
Расписание было примерно таким:
1600+Национальный
Д2 – Классика
Д2Н
Первый мой заезд был в национальном. Старт получился
отличным, но не включилась вторая передача, когда коробка новая, она еще
не разработана и включается туго. Я уехала только 4ой со старта, но
быстро нагнала реношку и обогнала ее на прямой. Впереди было 2 калины.
Через пол круга, я нагнала одну из калин и сунулась во внутрь, но
получила очень жесткий удар в колесо. По ощущению было, что ушло
схождение, но это же не беда, можно и так ехать =) Я продолжила гонку,
но потеряла уже много времени, Никита Ушаков умчался в недосягаемый
отрыв. Он вообще мчался в тот день как ненормальный и забегу вперед
выиграл все свои заезды. Я финишировала второй и набрала 45 очков.
Переход с асфальта на грунт.
Приезжаю на пит и говорю ребятам, что по ощущениям ушло
схождение, машина плохо поворачивает в одну сторону, ушел руль. Мне все
померили, чуть поправили и я поехала в д2н. Старт выиграла и была готова
умчаться, но на повороте осталась без левого привода, как мне
показалось, и увязла в кроссовой отработке. Вытаскивали трактором.
Времени чинить было совсем мало, поэтому не закатывая в бокс машину
положили на бок и стали смотреть. Итог – лопнула ступица, привет сказа
привод.
Когда нет времени даже заехать в бокс.
Я пропускаю заезд в Национальном, потому что не успеваю
выехать. Спасибо, за кулак – Козлову Алексею. Привода ставим новые,
благом взяли запасные – спасибо, Третьякову Паше. Снова попадают на
старт д2н и снова все получается очень неплохо, начинаю ускоряться, но
через 2 поворота у меня пропадают передачи, я съезжаю в безопасную зону
и гонка продолжается уже без меня. Меня эвакуируют уже во второй раз.
Эвакуация.
Развалился левый привод, мы подумали, что из-за
предыдущей поломки, левый привод получил большую нагрузку и тоже
сломался. Ставят полный новый комплект. Я снова пропускаю старт
национального отбора.
Выезжаю на д2н – 3 отбор. До этого я проехала чуть-чуть
по закрытому парку, по переключала передачи, все хорошо. У меня
поднимается настроение, наконец-то я смогу снова помчать. Мое счастье
длилось не долго, на грунтовой части у меня снова пропадают все
передачи, и я снова съезжаю в безопасную зону и бегу на пост.
Раз вылетают привода, притом по очереди, то
скорее всего косяк не в них. Итог, оказалось, что после удара в первом
отборе у меня развалилась блокировка, поэтому привода и вылетают. До
выезда 50 минут, нужно решать будем менять запасную КПП или едем домой.
Решаем менять. Съездили за маслом. И через 50 минут машина была готова к
старту. Я с опаской выезжаю на старт финала национального. Да, именно
финала, потому что почти все отборы у меня был сход или не старт.
Финал Национального. Мой долгожданный выезд.
Стартовать буду с последнего ряда, в общем просто последней. Но гаснут
огни светофора и старт получился идеальным, я с последнего ряда успела
втиснуться между Толей и Никитой Ушаковым и вывернула уже второй. Больше
особо ничего не происходило, я доехала до финиша второй. Ключевая фраза
тут будет все-таки доехала. Я больше радовалась этому, нежели тому, что
приехала 2ой из 5ти участников в данном классе.
Старт оказался удачным.
Первый поворот после старта.
Тройка Национального:
1 место Ушаков Никита
2 место Воронкова Настя
3 место Щербак Анатолий
Финал Д2Н. Почти сразу после финала
Национального меня ждал финал Д2Н, тут все было немного посложнее,
участников больше – 8 человек, стартовать пришлось с 3го ряда и с самой
неудобной позиции. Я сразу решаю старт нарочно проиграть, прям буду
ждать пока народ уедет и соваться внутрь, пока все будут бороться.
Честно, немного не получилось, то что запланировала. Но повезло, что
произошел разворот одного из участников и я смогла спокойно выехать на
4ую позицию. Во втором повороте мне удалось хорошо зайти и уже на выходе
за счет большей скорости, я обгоняю соперника и мчусь вслед за
Скороходовым. Понимаю, что кое где выигрываю, за счет более точной
траектории на асфальтовом участке. И уже после кроссовой части нахожусь
достаточно близко, чтобы начать готовить обгон. Но тут все решается само
собой, Скороходов ошибается на асфальте и берет слишком широко, открывая
для меня калитку, которой я и воспользовалась. Обгон произошел без
особых проблем, я вышла на 2 место. Так и финишировала.
Награждение Д2Н
Тройка Д2Н:
1 место Евсенин Стас
2 место Воронкова Настя
3 место Редькин Олег
Итог два вторых места. На протяжение всех финальных
заездов были проблемы с тормозами, видимо после замены некоторых узлов
попал воздух или из-за того, что мы не меняли диски и колодки с того
года пока что, тормоза стали пропадать (их трУсы придумали, да?), в
итоге приходилось каждый раз качать педаль, на каждом торможении. Так
как моя подвеска еще не приехала, а в этом году я поеду на новом
комплекте ABTechnic, то пришлось ехать на старом.
Гонка оказалась очень полезной, после мы
составили целый список того, над чем нужно поработать перед сезоном.
Спасибо ERIELL GROUP и Агрохолдинг
Суворовский за поддержку в сезоне 2017 года.
Спасибо моим механикам за титанический труд:
Гайнуллов Айрат
Фролов Паша
За фото спасибо:
Блинушов Виталий
Баранцев Евгений
Статья в КП:
Комсомольская Правда Рязань
Автор:
Настя
Воронкова Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/470029951953797549/ |
|