Всем привет! По скромной традиции, для всех нетерпеливых, ёмкий спойлер записи:
     1. Да, в Смоленске на 3 этапе МПК 2017 мы победили.
     2. Да, мы опять сломались.
     3. Нет, авто еще не готов.
     Ну а если вы, уважаемые читатели, любите странные и (занудные) интересные тексты что появляются в этом блоге время от времени, то тогда обо всем по порядку!

     Если вы помните, в предыдущей записи я рассказал о том, как увлекательно и почти бесцельно нам удалось потратить кучку очень даже не лишних денег, на очень даже нужные, но при этом такие не надежные железки. ((( Тем не менее, гоночный календарь никто не отменял и нам таки пришлось с грехом пополам подготовить авто и отправить его на 3-ий этап МПК, на интересный и не предсказуемый трек Smolensk RING. Замечу, что накануне поездки прошла информация, что на Москву идет невиданный ранее штормовой фронт и что само собой, приведет к бедствиям уровня "Последний день Помпеи". Но мы же оптимисты! Мы синоптикам не поверили и с легким сердцем двинулись в Смоленск, нашей дружной командой механиков и инженеров. На подъезде к Москве немного были удивлены тем фактом, что синоптики в кои то веки не соврали и Москва нас встретила очень такой мрачной тучкой, которая в последствии заставила все вокруг не ехать, а плавать. ))))
     В следствии этого подарка от природной стихии, а так же гениальных действий любимого всеми москвичами г-н Собянина, на ближайшие три часа езды, мы были обеспечены темой для разговоров! ))))
     Мы без труда определили ориентацию уважаемого "царя Москвы", обсудили скорость движения воздушных фронтов, их направление и конечно же вероятность дождевой гонки в Смоленске. ;-) Долго ли коротко ли, но из Москвы мы вырвались почти что под вечер и постояв в пятничной пробке на выезде, прибыли на место ночлега, в город Дорогобуж.
     Тадааам… Знакомьтесь! Отель "У Михалыча" )))) :

 

 Вот такой он, отель У Михалыча!

 

     Очень даже уютное место для не притязательного туриста. ))) Пожарили сосиски, приняли "путевые" 100 грамм и по кроваткам. )))
По утру, борясь с желанием сократить численность нашей команды на одного инженера, из за которого я почти всю ночь не спал, мы выдвинулись на Смоленское кольцо, где уже дожидался нас Эво. Дальше почти все как обычно… Разгрузились, разложились, зарегистрировались, позавтракали и в бой! Ну точнее все почти так… ;-) Как оказалось стихия накануне потрудилась и тут на славу, поэтому в нашей обычной программе подготовки и разгрузки авто, появился новый пункт: Откачка воды из боксов! ))))) Жаль не заснял, как увлекательно мы выгоняли из нашего бокса литров 100 воды. Но что же теперь… Все бывает.
     Ну что едем? А вот и нет! Оказывается, проблема в боксах с подтоплением это лишь верхушка айсберга… На самой трассе в одном из поворотов появилось озеро! ))))) Таким образом, кол-во тренировочных сессий автоматом сократилось на время, что понадобилось трассе на откачку воды с поворота. Забегая вперед скажу, что по мнению других участников этапа, которым удалось потренироваться накануне, эта самая лужа и грязь в повороте, ухудшила время круга в среднем на 0.5 — 0.8 сек. Траектория стала далека до идеальной… (((
     Но ничего, зато в этом повороте появились чайки! ))))) Они всем своим видом, криком и точечной бомбардировкой, четко показывали как не рады посягательству на их поворот. )))

 

     Вообщем стало ясно, что сегодня наверное не до рекордов. Трасса и авто не шибко для этого готовы. Но есть задача на этап:
     - Проверить авто в боевых условиях и откатать новые настройки подвески и мотора!
     А это значит, что каждый выезд на трассу, это запись логов и параметров авто, затем анализ, новые коррекции и снова выезд. Вообщем день обещал быть не скучным!

     На втором выезде, удается показать очень не плохое время круга! 1.31.8. Для справки, рекорд Смоленского кольца 1.30.6. Т.е. не имея вката в трассу и в авто, на 98 бензине и тренировочной программе, получилось время всего на секунду хуже рекорда трассы!
     Начало многообещающее и воодушевляющее, подумали мы и с еще большим усердием принялись дальше колдовать над авто. Очередной выезд и слух режет не приятный и не знакомый звук мотора нашего Эво. Авто вроде как бы едет, но мотор издает характерный тарахтящий звук Субару мотора… Блииин! Чё за фигня?
     Опять чего то сломалось! Беглый осмотр выявляет причину (ну это в тот момент она нам казалась в этом)! Треснул коллектор перед самой турбиной по 2 и 3 цилиндру. По месту не исправить. ((( А уже конец дня! Сейчас начнутся заезды! Принимаем решение ехать в зачет в таком виде…

     Лошади убежали в трещину, авто потеряло в динамике около секунды, ну да фиг ним… Как то едет и учитывая отрыв от одноклассников в тренировках, думаем что побороться стоит.

     И так зачеты! Первая попытка и время 1.31.6! На не прогретых колесах, с не едущим мотором, с парой ошибок на круге, опережаем ближайшего преследователя в этой попытке на 2 секунды. Отлично! 2 секунды это много и даже принимая во внимание, что он однозначно ускорится во второй и третьей попытке, принимаем решение закончить зачетные попытки, дабы не мучить авто. Опять же забегая вперед, это было правильным решением!
     В итоге, наш прогноз оказывается верным и мы занимаем первое место с отрывом в 1 секунду от очень красивого и сурового Ниссан ГТР Бушмелева Дмитрия! Думаю его авто по праву можно назвать самым красивым авто этого этапа, а быть может и чемпионата!

 

 Очень красивый и быстрый авто!


     Третье место за Максимом Елизаровым и его верным боевым Эво 6!

 

 

     Ну а у нас тем временем еще одна приятная новость! Компания Garrett высоко оценила потенциал нашего проекта и прислала запасную турбину! ;-) По сути, это первый самостоятельный заработок Эво при нашей поддержке! ))))) Видимо не зря презентацию зимой готовили! ;-)

 

 

 

 

     Ну а где же секрет Субару звука Эво? Тсссс! Никому не рассказывайте, но он очень прост!
     Вот что мы увидели по приезду в поддоне авто!

 

 

     Угадаете что это?
     Ладно… ))) Не буду вас мучить… Это часть вот этого:

 

 

     , что в свою очередь должно быть вот здесь:

 

 

     Вот и ответ на вопрос, как сделать Субару звук на Эво! Надо просто сделать мотор 15 клапанным! Ха-ха-ха!
     Мы ездили зачет на 15 клапанном моторе и с лошадьми ушедшими в трещину! Просто идеальное сочетание!
     Может и назвать надо было запись так: "Лошади уходят в трещину!" ))))) ?

     Что думаете, друзья? :-)

 

 

 

 

 

 

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/478343084493505052/

 

 

 

 

 

 

Смоленск 1:0, или секрет звука Субару раскрыт!

Хотите я расскажу вам как выкинуть дофигалион? :)))

Вступительная речь в WTAC, или резюме для машинки? Что скажете?

Эво превращается... Превращается Эво, или не спать зимой!

Ну вот и он! Крайний для нас этап в 2016г! Мы ЧЕМПИОНЫ! ))

Опять Казань и опять все не просто!

О рекорде Nring'a на 5 минут, пожаре, противостояние, красных лампочках или просто 7-ой этап МРС!

Нижний, брал, Москва, брал, ... Казань? Казань брал!

Кто заказывал рекорд Moscow Raceway? Получите и распишитесь!

Мы сделали это!

Как мы съездили в Смоленск!

Ну вот и все! Последний этап сезона 2015 позади! Финал битвы!

Приключения колеса! Или отличные фотографии с этапа в Мячково!

Позади Смоленск и Мячково! И что же мы имеем? Часть 2.

Позади Смоленск и Мячково! И что же мы имеем? Часть 1.

7-й этап в Казани, снова 1-ые!

Время бежит, или ещё 2 этапа за спиной. Часть 2.

Время бежит, или ещё 2 этапа за спиной. Часть 1.

3-ий этап МПК в Мячково, или ралли-спринт удался.

2-ой этап МПК на MoscowRaceway в картинках.