Промозглую застойную сырость трудно прогнать рукой. Тут нужен свежий и уверенный ветер, который даст свежего воздуха старому месту.

     Итак. Летний сезон 2017 года стартовал. Многие уже в курсе, причем даже в курсе результатов. Но вот вам немного внутренней информации о межсезонье:

     — почти заработал мой сайт
     — финансовый кризис коснулся и меня
     — в дополнение ко второму пункту кончился мотор на Jimny, оставив меня на время без машины, ибо починить не получалось(см. п.2)
     — пришлось отказаться от выступлений на Марусе в классе национальный (см. п. 2)

     Как вы можете догадаться, настроение перед сезоном было не самое радужное. Денег было впритык для выступления в классе Супер-Продакшен. И все. Ну то есть совсем все. Поэтому я начал экстренно развиваться, как журналист и блогер, в сотрудничестве с порталом CarScope.ru. Так хоть появилась возможность на чем-то ездить и зарабатывать на еду и топливо.

     Второе важное нововведение в жизни — пересмотрел собственное питание, режим сна и пошел в спортзал, устранять прошлогоднюю проблему недостатка веса, выражавшуюся в обезвоживании после гонок. Да, на это дополнительные расходы, но они того стоили. Бесконечно благодарен своему тренеру за помощь. Всем, кто ищет фитнеса на Юго-Западе Москвы — готов поделиться опытом и контактом.

     Третье — технический регламент держался "в тайне" до последнего. А потому мы не могли приступить к работе с машиной. И дело тут в новом для класса автомобиле — Lada Vesta. По заверениям производителя, в новый кузов должны были перекочеать агрегаты старой доброй Lada Granta Cup, но сделать это в чистом виде оказалось затруднительно. Но об этом позже и не в моем блоге или бж. До последнего момента хранилась тайна. В итоге за месяц до старта мы приступили к работе над машиной 2017 года. Из нового — ШС вместо резиновых втулок. Ну и по классу подняли базовый вес всех автомобилей на 30 кг и ввели ограничение по минимальному дорожному просвету — 80 мм. Надо сказать не все уложились в новые ограничения.

     А теперь о хорошем. За 3 недели до старта была достигнута договоренность с банком "Открытие" о поддержке команды в сезоне 2017 года. И это сильно выручало меня лично (см. п. 2) и дало возможность поехать моему напарнику — Обладателю Кубка России — 2015-2016 гг., Максу Чернёву. Закипела работа, машины были подготовлены, наклейки поклеены, а комбинезоны сшиты. И, как ни странно — всё удалось отлично!

 

 К старту готовы))


     Ну а теперь, наконец-то, перейдем к первому этапу. Мы приехали пораньше, чтобы приступить к тренировкам уже в среду. Нужно это было по двум причинам. Первая из них — машины отправились в Грозный сразу после сборки, без тестов. А потому пришлось приехать заранее, на случай непредвиденной поломки. И поломка случилась. В четверг на тренировках я прикончил КПП. Первая в этом сезоне. Надеюсь и последняя. В остальном с машиной проблем не возникало.

 

 

     И вот, суббота. В квалификации обнаруживаем, что блокировка перезажата. Оттого проявляется сильная недостаточная поворачиваемость. В итоге третье время, вслед за напарником и одной из "Вест". Но на старт Машина под номером 30 не вышла и в итоге третья позиция превратилась в "поул". Старт с хода, удачное ускорение и в первый поворот я заезжаю первым. Отличное начало сезона!

 

 К первому повороту — ПЕРВЫЙ!


     А дальше долгая погоня Макса за мной. На 8-м круге я допускаю блокировку переднего левого колеса, после чего оно становится квадратным, как немецкая шоколадка.

 

 Всё ещё первый!


     После этого я дежал Макса еще 7 кругов, но на 15-м он все-таки прошел. После гонки колесо выглядело так:

 

 Угадайте, какие сцепные свойства оно могло обеспечить?)))


     Так что оставалось лишь радоваться второму месту. Это было не так уж и просто. Гонка выдалась не из легких.

 

 А комбезы все-таки великолепно сидят))

 

     В воскресенье сценарий нас ждал иной. Блокировку перебрали, переднюю подвеску поднастроили. Реверсивная решетка, а значит Макс стоит 8-й, я 7-й. И старт с места. Люблю я эту процедуру, должен вам признаться))) Короче прыжок с седьмого на четвертое был хорош.Будь стартовый прямик подлиннее, может и выше успел бы подняться. Но начали все с лучшего старта.

 

 

     А потом…потом случилось странное и обидное явление. Стартовавший первым, но допустивший фальшстарт Виталий Примак не стал заезжать на отбытие наказания за свой проступок на первом же круге. И на втором не стал. В итоге я в него немного уперся, что позволило подъехать "Весте" №50…А потом был ненужная контратака в исполнении Виталия, столкновение, загнутая подвеска, заезд на пит-лейн, срочный ремонт, отставание в полкруга, попытки догнать толпу, обгон за 7- место, потом наказание пилота, пришедшего 3-м и 6-е место в итоговом протоколе.

 

 Пытаюсь вернуть упущенное время…


     Максу повезло еще меньше, его мотор испустил дух за два круга до финиша…

 

 место первого удара

 


место фатального удара


     По итогам этапа я — третий. Макс второй.

 

     Впереди второй этап в Смоленске, не пропустите)))

 

Сайт команды URT
Я в Instagram: emakher
Я в Twitter: emakher
Я вКонтакте: emakher
Я на Facebook:
emakher

 

Автор: Ефим Гантмахер   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/473849655348691385/

 

 

 

 

 

Ветер перемен. #1 Грозный

 

Из страны восходящего солнца. #7 Закат.

Из страны восходящего солнца. #6 Засуха.

Из страны восходящего солнца. #5 Облака.

Из страны восходящего солнца. #4 Чем ярче, тем жарче.

Из страны восходящего солнца. #3 Температура растёт.

Из страны восходящего солнца. #2 Первый луч.

Из страны восходящего солнца. #1 Светало.

 

Совершенство не предел. #4 Ребёнок Счастья.

Совершенство не предел. #3 Большая сила - это большая ответственность.

Совершенство не предел. #2 Встаём на ноги.

Совершенство не предел. #1 Приступаем.