Промозглую застойную сырость трудно прогнать
рукой. Тут нужен свежий и уверенный ветер, который даст свежего воздуха
старому месту.
Итак. Летний сезон 2017 года стартовал. Многие уже в
курсе, причем даже в курсе результатов. Но вот вам немного внутренней
информации о межсезонье:
— почти заработал мой
сайт
— финансовый кризис коснулся и меня
— в дополнение ко второму пункту
кончился мотор
на
Jimny, оставив меня на время без машины, ибо починить не
получалось(см. п.2)
— пришлось отказаться от выступлений на
Марусе
в классе национальный (см. п. 2)
Как вы можете догадаться, настроение перед сезоном было
не самое радужное. Денег было впритык для выступления в классе
Супер-Продакшен. И все. Ну то есть совсем все. Поэтому я начал экстренно
развиваться, как журналист и блогер, в сотрудничестве с порталом
CarScope.ru. Так хоть появилась
возможность на чем-то ездить и зарабатывать на еду и топливо.
Второе важное нововведение в жизни — пересмотрел
собственное питание, режим сна и пошел в спортзал, устранять
прошлогоднюю проблему недостатка веса, выражавшуюся в обезвоживании
после гонок. Да, на это дополнительные расходы, но они того стоили.
Бесконечно благодарен своему тренеру за помощь. Всем, кто ищет фитнеса
на Юго-Западе Москвы — готов поделиться опытом и контактом.
Третье — технический регламент держался "в тайне" до
последнего. А потому мы не могли приступить к работе с машиной. И дело
тут в новом для класса автомобиле — Lada Vesta. По заверениям
производителя, в новый кузов должны были перекочеать агрегаты старой
доброй Lada Granta Cup, но сделать это в чистом виде оказалось
затруднительно. Но об этом позже и не в моем блоге или бж. До последнего
момента хранилась тайна. В итоге за месяц до старта мы приступили к
работе над машиной 2017 года. Из нового — ШС вместо резиновых втулок. Ну
и по классу подняли базовый вес всех автомобилей на 30 кг и ввели
ограничение по минимальному дорожному просвету — 80 мм. Надо сказать не
все уложились в новые ограничения.
А теперь о хорошем. За 3 недели до старта была
достигнута договоренность с банком "Открытие"
о поддержке команды в сезоне 2017 года. И это сильно выручало меня лично
(см. п. 2) и дало возможность поехать моему напарнику — Обладателю Кубка
России — 2015-2016 гг., Максу Чернёву. Закипела работа, машины были
подготовлены, наклейки поклеены, а комбинезоны сшиты. И, как ни странно
— всё удалось отлично!
К старту готовы))
Ну а теперь, наконец-то, перейдем к первому этапу. Мы
приехали пораньше, чтобы приступить к тренировкам уже в среду. Нужно это
было по двум причинам. Первая из них — машины отправились в Грозный
сразу после сборки, без тестов. А потому пришлось приехать заранее, на
случай непредвиденной поломки. И поломка случилась. В четверг на
тренировках я прикончил КПП. Первая в этом сезоне. Надеюсь и последняя.
В остальном с машиной проблем не возникало.
И вот, суббота. В квалификации обнаруживаем,
что блокировка перезажата. Оттого проявляется сильная недостаточная
поворачиваемость. В итоге третье время, вслед за напарником и одной из
"Вест". Но на старт Машина под номером 30 не вышла и в итоге третья
позиция превратилась в "поул". Старт с хода, удачное ускорение и в
первый поворот я заезжаю первым. Отличное начало сезона!
К первому повороту — ПЕРВЫЙ!
А дальше долгая погоня Макса за мной. На 8-м круге я
допускаю блокировку переднего левого колеса, после чего оно становится
квадратным, как немецкая шоколадка.
Всё ещё первый!
После этого я дежал Макса еще 7 кругов, но на 15-м он
все-таки прошел. После гонки колесо выглядело так:
Угадайте, какие сцепные свойства оно могло обеспечить?)))
Так что оставалось лишь радоваться второму месту. Это
было не так уж и просто. Гонка выдалась не из легких.
А комбезы все-таки великолепно сидят))
В воскресенье сценарий нас ждал иной.
Блокировку перебрали, переднюю подвеску поднастроили. Реверсивная
решетка, а значит Макс стоит 8-й, я 7-й. И старт с места. Люблю я эту
процедуру, должен вам признаться))) Короче прыжок с седьмого на
четвертое был хорош.Будь стартовый прямик подлиннее, может и выше успел
бы подняться. Но начали все с лучшего старта.
А потом…потом случилось странное и обидное
явление. Стартовавший первым, но допустивший фальшстарт Виталий Примак
не стал заезжать на отбытие наказания за свой проступок на первом же
круге. И на втором не стал. В итоге я в него немного уперся, что
позволило подъехать "Весте" №50…А потом был ненужная контратака в
исполнении Виталия, столкновение, загнутая подвеска, заезд на пит-лейн,
срочный ремонт, отставание в полкруга, попытки догнать толпу, обгон за
7- место, потом наказание пилота, пришедшего 3-м и 6-е место в итоговом
протоколе.
Пытаюсь вернуть упущенное время…
Максу повезло еще меньше, его мотор испустил дух за два
круга до финиша…
место первого удара
место фатального удара
По итогам этапа я — третий. Макс второй.
Впереди второй этап в Смоленске, не
пропустите)))
Сайт команды
URT
Я в Instagram:
emakher
Я в Twitter:
emakher
Я вКонтакте: emakher
Я на Facebook:
emakher
Автор:
Ефим
Гантмахер Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/473849655348691385/ |