Не всё оказалось так страшно, как казалось после тех каменно-бетонных буераков три с небольшим недели назад. Вернее не страшно, но дорого.
     За один день мы разобрали Жигуль и отправили двигатель в Тольятти, а подвеску в Питер.
     Это не меняется с годами.
     Дима «Брагин» сделал всё очень быстро – от дня доставки транспортной компанией через пять дней мотор был уже готов. К счастью, низ от встречи клапанов и поршней не пострадал, заменили лишь расходники профилактически. А вот «головку» спасти никак не удалось.
    

 

     Треснула сама головка, треснула постель, погнуты оба распредвала, сломана одна распредвальная звёзда. Так что головка у меня теперь целиком новая, всё в прежней конфигурации. От добра добра не ищут.

 

 

     Старая головка лежит металлоломом на полке.

 

 

 

     Подвеску ребята починили ещё быстрее – всё пришло в Киров в один день с мотором. Ребята нашли мне пружины, которые, вероятнее, лучше подходят мне – на 4 Ньютона жёстче и на 30 мм короче. Так же, Андрей Иваныч предложил изменить нижний кронштейн амортизаторов на мосту, получив тем самым бОльший ход на сжатие в небольшой ущерб отбою. Единогласно утверждено, уже сделано.
     Теперь, машина наконец-то имеет нормальную статическую посадку, и возможно, более правильную архитектуру задней подвески.
     За время отсутствия деталей, мы немного поработали с жестянкой. Поправили задний лонжерон и заменили заднее правое крыло. А то, после посредственного ремонта ещё в далёком 2011 году, машина давно имела «кривую корму» с разницей в 6 сантиметров между право и лево.

 

 

     А после этой прекрасной гонки и вовсе крыло треснуло)

 

 Это трещина месяц назад, после Хаапсалу крыло почти отпало


     Теперь всё в лучшем виде.

 

 

     Я стараюсь всегда искать хорошее, даже когда плохо. И тут нашёл. Вернее, нашёл Иваныч.
     Во время установки мотора он нашёл трещину на колоколе коробки передач. Дело житейское – этих колоколов у нас, примерно как дров. Но другое дело, что мы бы её не нашли, если бы не пришлось снимать мотор, правильно?
     Второй раз «хорошо» стало снова при сборке мотора. Да так хорошо, что без раздумий я купил новый генератор. У старого был приличный люфт на оси (в подшипниках, или втулках я не знаю) знаю только, что в спорте ему больше не работать. Люфт такой, что только при сильном воздействии есть, если просто пошатать – нет. Шесть лет отслужил.
     Так что всё хорошо, даже если не очень. Машина в данный момент полностью готова к старту в ралли «Тарту», куда мы выдвигаемся на будущей неделе.
     Там нас жду 133 боевых километра, четыре городских спецучастка и один доп-гигант в 33 км, который проходится дважды.

     Спасибо.

 

 

 

Автор: Клим Байков   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/477400528150593725/

 

 

 

 

 

 

Большой ремонт в середине сезона

Ралли "Западная Эстония 2017". Laane-Eesti.

Rally Harju 2017. "Парень задушевный – разрывными стреляет"

Техника молодёжи 2017.

Rally Masters Show 2017 Четыре победы и секвенталка

Ралли "Малахит 2017". Лукас и спойлер.

Ралли "Aluksne 2017". Жмём Сольбергу руку.

Ралли "Вятка-2017". Дома нам нравится.

Межсезонье 2016-2017. Вятский стиль.

Saaremaa 2016. Бронзовые чемпионы Эстонии.

Ралли Тарту 2016. Кратко о вступлении в клуб "ГГ" и анонс финала сезона.

Ралли "Таллин 2016". Рука Гардемайстера.

Ралли Южная Эстония. Сумпо!

Ралли "Западная Эстония" - наш первый подиум на Эстонской земле или польза минусов!

Rally Harju 2016. Победа Панталона!

Rally Kurzeme 2016. LADA Attack!

Rally Masters Show 2016, Резиновая наука!

Ралли "Барда-2016": испытываем Жигули в Перми.

Rally Saaremaa 2015. Жигули на острове.

Rally Elektrenai 2015. Итоги Литовского сезона.

300 Lakes Rally 2015: День Рождения дочки и ППР.

Как построить надёжные Жигули? Часть 2.

Как построить надёжные Жигули? Часть 1.

Rally Utena 2015: по старой схеме.

Московские Потешки, Rally Master Show - 2015