|
Всем привет!
Да мы живы и даже иногда занимаемся Эво. ))) Правда
работы с ним сейчас действительно вялотекущие, т.к. на носу кузовные
гонки в классе S1600 и подготовка к этим гонкам отнимает все свободное
время у команды. Поверьте, Лада Калина это зло! ))))
Но речь не об этом…
Дошли у нас руки все же поправить осенние огрехи по
мотору, а заодно и внедрить пару фишек, что давно ждали своего часа. ;-)
Вроде бы изменения не очень существенные, но они оказались очень
полезными. Откатав прошивку авто под изменённый конфиг, я был сильно
поражён, как поменялся его характер. Он и так то был сумасшедший, но
теперь… Оххх! Скорее бы полноценные тесты.
Но сколько же сил и момента? По ощущениям много! А вот
сколько именно, мы и решили узнать. Изначально было желание отвезти в
уже знакомый УРТ и там еще немного поправить прошивку в поисках
резервов. Но судьба распорядилась иначе…
Наш дорогой друг проекта всегда принимавший участие в
его жизни, Олег Зайцев оказался свободен! И мало того, так еще и
в России! А когда выяснилось, что GoshaTurboTech с радостью
готовы нас принять на своём стенде, стало ясно… Это судьба! :-))))
Решено! Грузим авто и пулей в Москву! В 10 утра авто
уже на стенде. А дальше все как в тумане:
В 11 первые прогоны и корректировки согласно техзадания…
В 12 первые результаты! Обед…
В 14 уже глаза начинают лезть на лоб от увиденных цифр…
16.00 — шок от цифр…
Не буду томить! Бензин с заправки и тренировочная
программа… Тадааам! 720whp и 730нм! Йеее!
100ый октан. 2.2 бара
Вот что значит, раскрыть потенциал железа! На
обычном 100ом бензине, без какого-либо впрыска метанола… Честно говоря,
я не ожидал такого. Но что есть, то есть.
А потом я вспомнил, что у нас еще и 113 в багажнике. А
это значит, что это еще не предел!
Еще пара часов работы и вуаля… Рекордные для нашего
авто показатели, за всю его историю!
790whp и 780нм!
VP 113. 2.4 бара. Боевая программа.
Кто понимает, сам пересчитает в моторные силы.
Да и пофиг, сколько там на моторе. Главное, это будет быстро! Даже в
обвесе! И даже очень! ))))
Ждёте тестов? ;-)
Автор:
Дмитрий Дударев Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/528938211557245076/ |
|