Всем привет!
     Да мы живы и даже иногда занимаемся Эво. ))) Правда работы с ним сейчас действительно вялотекущие, т.к. на носу кузовные гонки в классе S1600 и подготовка к этим гонкам отнимает все свободное время у команды. Поверьте, Лада Калина это зло! ))))
     Но речь не об этом…

     Дошли у нас руки все же поправить осенние огрехи по мотору, а заодно и внедрить пару фишек, что давно ждали своего часа. ;-) Вроде бы изменения не очень существенные, но они оказались очень полезными. Откатав прошивку авто под изменённый конфиг, я был сильно поражён, как поменялся его характер. Он и так то был сумасшедший, но теперь… Оххх! Скорее бы полноценные тесты.

     Но сколько же сил и момента? По ощущениям много! А вот сколько именно, мы и решили узнать. Изначально было желание отвезти в уже знакомый УРТ и там еще немного поправить прошивку в поисках резервов. Но судьба распорядилась иначе…

     Наш дорогой друг проекта всегда принимавший участие в его жизни, Олег Зайцев оказался свободен! И мало того, так еще и в России! А когда выяснилось, что GoshaTurboTech с радостью готовы нас принять на своём стенде, стало ясно… Это судьба! :-))))

     Решено! Грузим авто и пулей в Москву! В 10 утра авто уже на стенде. А дальше все как в тумане:
     В 11 первые прогоны и корректировки согласно техзадания…
     В 12 первые результаты! Обед…
     В 14 уже глаза начинают лезть на лоб от увиденных цифр…
     16.00 — шок от цифр…

     Не буду томить! Бензин с заправки и тренировочная программа… Тадааам! 720whp и 730нм! Йеее!

 

 100ый октан. 2.2 бара
 

     Вот что значит, раскрыть потенциал железа! На обычном 100ом бензине, без какого-либо впрыска метанола… Честно говоря, я не ожидал такого. Но что есть, то есть.
     А потом я вспомнил, что у нас еще и 113 в багажнике. А это значит, что это еще не предел!

     Еще пара часов работы и вуаля… Рекордные для нашего авто показатели, за всю его историю!
     790whp и 780нм!

 

 VP 113. 2.4 бара. Боевая программа.
 

     Кто понимает, сам пересчитает в моторные силы. Да и пофиг, сколько там на моторе. Главное, это будет быстро! Даже в обвесе! И даже очень! ))))
     Ждёте тестов? ;-)

 

 

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/528938211557245076/

 

 

 

 

 

 

Пересчёт поголовья лошадей в культовом месте! GTT!

Коней по осени считают? Осенняя попытка номер 2!

Мотор Спорт Экспо в Сокольниках!

В Сочи на 2 ночи или опять о нашем "везении" в двух действиях!

Опять не в кондиции, но с новым рекордом? - Да! У нас только так и получается!

MRW нам не поддался, но мы еще вернемся!

Смоленск легко не сдается! Но мы его взяли!

Инволюция, как рецепт победы? Видимо да… (((

Коней перед сезоном, по осени считают! Или нет? )))

Смоленск 1:0, или секрет звука Субару раскрыт!

Хотите я расскажу вам как выкинуть дофигалион? :)))

Вступительная речь в WTAC, или резюме для машинки? Что скажете?

Эво превращается... Превращается Эво, или не спать зимой!

Ну вот и он! Крайний для нас этап в 2016г! Мы ЧЕМПИОНЫ! ))

Опять Казань и опять все не просто!

О рекорде Nring'a на 5 минут, пожаре, противостояние, красных лампочках или просто 7-ой этап МРС!

Нижний, брал, Москва, брал, ... Казань? Казань брал!

Кто заказывал рекорд Moscow Raceway? Получите и распишитесь!

Мы сделали это!

Как мы съездили в Смоленск!

Ну вот и все! Последний этап сезона 2015 позади! Финал битвы!

Приключения колеса! Или отличные фотографии с этапа в Мячково!

Позади Смоленск и Мячково! И что же мы имеем? Часть 2.

Позади Смоленск и Мячково! И что же мы имеем? Часть 1.

7-й этап в Казани, снова 1-ые!

Время бежит, или ещё 2 этапа за спиной. Часть 2.

Время бежит, или ещё 2 этапа за спиной. Часть 1.

3-ий этап МПК в Мячково, или ралли-спринт удался.

2-ой этап МПК на MoscowRaceway в картинках.