|
Здравствуйте друзья!
Как вы поняли, год несомненно не самый выдающийся, в
плане успехов авто. У нас не то что рекорды не подвинулись, у нас и
выездов то по сути не было. Весь год, начиная с июня, авто прождал
запчастей… Потом Калина и другие гонки стали отнимать время… Потом не
успели… Потом не хотели… Потом чуть команду обновили… Потом отпуска… Ну
вообщем вы поняли!))) Ну не "стоял" видимо на авто, у команды курс.
:-))))
Ладно, бывает! Передышка лишней авто не будет, да и
команде тоже. Но тем не менее, осенью взяли в себя в руки и внесли
планируемые изменения 2018г. На самом деле, их не так много, но они для
нас были весьма важны. Давайте по пунктам:
1. Сухой картер в новой редакции, на кастом насосе. —
Done
Не буду долго описывать, просто по сути мы совместили
коммерческий кит сухого картер от компании Магнус, в котором в основе
насос Peterson, на насос другого производителя, а именно ARE. Для этого
пришлось изобрести и заново изготовить крепежную пластину к мотору,
доработать поддон, магистрали… Ну вообщем пришлось поработать. :-) Затем
подгонка и подбор шкивов, регулировка давления все. Можно гонять! )))
2. Новая топливная система (бак, магистрали, насосы,
противоотлив, регуляторы, демферы) — Done
Тут все тоже довольно просто! Поскольку в мире полно
грамотных решений по топливу для Эво, мы пошли самым простым и
прозаичным способом… Правильно! Спросили у грамотных друзей в
ГошеТурбоТехе! )))) В результате в авто прописался новый бак, магистрали
6АН на подаче и 8АН на обратке, топливная станция Radium с двумя Walbro
400, топливный регулятор и компенсатор Radium, а так же форсунки ID1700.
Зачем, спросите вы? Ведь все же и так работало.
Правильно работало… но не всегда так, как нам хотелось. Два 044 Боша
грели нещадно топливо, грузили генератор, а магистрали с регулятором
пытались запереться на обратке. Двухлитровые же форсунки были крайне не
стабильны и к тому же, по ним два раза подряд был брак, приводивший к
смерти моторов.
В связи с этим, выбранное решение считаем правильным и
необходимым. Первые тесты это подтвердили.
В сухом остатке, к октябрю авто прошло короткую обкатку
на Нижегородском кольце, были проверены большинство систем и новых
решений. Убедившись в их исправности и работоспособности, было решено
отвезти авто в Москву на стенд и пересчитать лошадей. Т.е. перенастроить
по сути. Почему перенастроить? Да потому, что до этого времени авто не
полностью реализовывал возможности своего ECU. В том числе из за того,
что проблемы в топливной системе и скачки давления топлива, не позволяли
полноценно задействовать моделированный впрыск. Конечно можно было
сделать это самостоятельно, но я предпочитаю когда на стенде работают
профи. Слаженный дуэт "настройщик-оператор стенда", сильно снижает
нагрузку на авто и зачастую ускоряет процесс настройки. В любом случае,
весной на треке все допилим. )))))
Кому же мы доверили? В этот раз мы подключили давнего
знакомого и друга Эво всех мастей, Фетисова Влада
xFET. Его опыт в
настройке разных проектов и тяга к всему новому, только подогревали
интерес поработать совместно. Сразу скажу, мы не разочарованы. ;-)
Но я думаю вы уже устали читать, поэтому перейдем к
картинкам с настройки и видео процесса. )))) К сожалению, авто не
удалось настроить на все 100. Вскрылись механические проблемы, которые
мы упустили при сборке мотора. Но ничего! Основное что хотелось, мы
сделали. Авто на моделированном впрыске, с проблемами по мотору и
меньшем бусте чем ранее, показывает схожие цифры. Пофиксим проблемы и
весной продолжим! VP113 ждет нас! )))))
Автор:
Дмитрий Дударев Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/517698728820212448/ |
|