Здравствуйте друзья!

     Как вы поняли, год несомненно не самый выдающийся, в плане успехов авто. У нас не то что рекорды не подвинулись, у нас и выездов то по сути не было. Весь год, начиная с июня, авто прождал запчастей… Потом Калина и другие гонки стали отнимать время… Потом не успели… Потом не хотели… Потом чуть команду обновили… Потом отпуска… Ну вообщем вы поняли!))) Ну не "стоял" видимо на авто, у команды курс. :-))))

     Ладно, бывает! Передышка лишней авто не будет, да и команде тоже. Но тем не менее, осенью взяли в себя в руки и внесли планируемые изменения 2018г. На самом деле, их не так много, но они для нас были весьма важны. Давайте по пунктам:

     1. Сухой картер в новой редакции, на кастом насосе. — Done

     Не буду долго описывать, просто по сути мы совместили коммерческий кит сухого картер от компании Магнус, в котором в основе насос Peterson, на насос другого производителя, а именно ARE. Для этого пришлось изобрести и заново изготовить крепежную пластину к мотору, доработать поддон, магистрали… Ну вообщем пришлось поработать. :-) Затем подгонка и подбор шкивов, регулировка давления все. Можно гонять! )))

     2. Новая топливная система (бак, магистрали, насосы, противоотлив, регуляторы, демферы) — Done

     Тут все тоже довольно просто! Поскольку в мире полно грамотных решений по топливу для Эво, мы пошли самым простым и прозаичным способом… Правильно! Спросили у грамотных друзей в ГошеТурбоТехе! )))) В результате в авто прописался новый бак, магистрали 6АН на подаче и 8АН на обратке, топливная станция Radium с двумя Walbro 400, топливный регулятор и компенсатор Radium, а так же форсунки ID1700.
     Зачем, спросите вы? Ведь все же и так работало. Правильно работало… но не всегда так, как нам хотелось. Два 044 Боша грели нещадно топливо, грузили генератор, а магистрали с регулятором пытались запереться на обратке. Двухлитровые же форсунки были крайне не стабильны и к тому же, по ним два раза подряд был брак, приводивший к смерти моторов.

     В связи с этим, выбранное решение считаем правильным и необходимым. Первые тесты это подтвердили.

     В сухом остатке, к октябрю авто прошло короткую обкатку на Нижегородском кольце, были проверены большинство систем и новых решений. Убедившись в их исправности и работоспособности, было решено отвезти авто в Москву на стенд и пересчитать лошадей. Т.е. перенастроить по сути. Почему перенастроить? Да потому, что до этого времени авто не полностью реализовывал возможности своего ECU. В том числе из за того, что проблемы в топливной системе и скачки давления топлива, не позволяли полноценно задействовать моделированный впрыск. Конечно можно было сделать это самостоятельно, но я предпочитаю когда на стенде работают профи. Слаженный дуэт "настройщик-оператор стенда", сильно снижает нагрузку на авто и зачастую ускоряет процесс настройки. В любом случае, весной на треке все допилим. )))))

     Кому же мы доверили? В этот раз мы подключили давнего знакомого и друга Эво всех мастей, Фетисова Влада xFET. Его опыт в настройке разных проектов и тяга к всему новому, только подогревали интерес поработать совместно. Сразу скажу, мы не разочарованы. ;-)

     Но я думаю вы уже устали читать, поэтому перейдем к картинкам с настройки и видео процесса. )))) К сожалению, авто не удалось настроить на все 100. Вскрылись механические проблемы, которые мы упустили при сборке мотора. Но ничего! Основное что хотелось, мы сделали. Авто на моделированном впрыске, с проблемами по мотору и меньшем бусте чем ранее, показывает схожие цифры. Пофиксим проблемы и весной продолжим! VP113 ждет нас! )))))

 

 

 

Автор: Дмитрий Дударев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/517698728820212448/

 

 

 

 

 

 

Коней по осени считают? Осенняя попытка номер 2!

Мотор Спорт Экспо в Сокольниках!

В Сочи на 2 ночи или опять о нашем "везении" в двух действиях!

Опять не в кондиции, но с новым рекордом? - Да! У нас только так и получается!

MRW нам не поддался, но мы еще вернемся!

Смоленск легко не сдается! Но мы его взяли!

Инволюция, как рецепт победы? Видимо да… (((

Коней перед сезоном, по осени считают! Или нет? )))

Смоленск 1:0, или секрет звука Субару раскрыт!

Хотите я расскажу вам как выкинуть дофигалион? :)))

Вступительная речь в WTAC, или резюме для машинки? Что скажете?

Эво превращается... Превращается Эво, или не спать зимой!

Ну вот и он! Крайний для нас этап в 2016г! Мы ЧЕМПИОНЫ! ))

Опять Казань и опять все не просто!

О рекорде Nring'a на 5 минут, пожаре, противостояние, красных лампочках или просто 7-ой этап МРС!

Нижний, брал, Москва, брал, ... Казань? Казань брал!

Кто заказывал рекорд Moscow Raceway? Получите и распишитесь!

Мы сделали это!

Как мы съездили в Смоленск!

Ну вот и все! Последний этап сезона 2015 позади! Финал битвы!

Приключения колеса! Или отличные фотографии с этапа в Мячково!

Позади Смоленск и Мячково! И что же мы имеем? Часть 2.

Позади Смоленск и Мячково! И что же мы имеем? Часть 1.

7-й этап в Казани, снова 1-ые!

Время бежит, или ещё 2 этапа за спиной. Часть 2.

Время бежит, или ещё 2 этапа за спиной. Часть 1.

3-ий этап МПК в Мячково, или ралли-спринт удался.

2-ой этап МПК на MoscowRaceway в картинках.