|
Всем привет!
Дорогие друзья, часики тикают и совсем скоро мы поедем
на 1 этап Чемпионата России по ралли-кроссу, к которому готовимся каждый
день!
В эту зиму у меня было много тестов. Практически каждые
выходные я старалась выезжать на лед, чтобы не терять накат. Летом
посмотрим, помогло ли это. Сейчас зимний сезон окончательно завершился,
и мы вступили в стадию межсезонья, но это также ненадолго.
В Тольятти. Озеро в Лопатино, приехали на тесты 10 марта. Кстати
были абсолютно одни, как мне потом сказали, все официальные гонки в
Тольятти закончились, поэтому народ закончил сезон. А погода тем не
менее была просто невероятно крутой для трени — мороз и солнце.
В апреле у нас с командой грандиозные планы – это тесты
в Казани перед 1 этапом, который также пройдет в Казани. Для этих целей
мы уже закупились шинами. Возможно перед началом основных этапов успеем
протестировать все разрешенные шины в этом году.
Новенькие — 2018 года
Кстати в этом году по Регламенту 2018 года в классе
Национальный разрешены следующие шины 185/60/14:
1. Cordiant Sport 2
2. Nordman SX2
Мы уже успели настроить машину, получили графики со
стенда (прошу не спрашивать сколько лс, сколько чего, эта информация
конфиденциальна), перебрали подвеску и весь ЗИП. В общем полностью
готовы выезжать на тесты. А пока я активно слежу за мировым
ралли-кроссом, ребята уже начали свои первые предсезонные тесты, буду
болеть и надеюсь, посетить Латвию. В Латвии у меня живет бабушка,
поэтому проведу приятно и полезно время. Если кто собирается пишите,
давайте объединяться.))
Я езжу на ABTechnic
На настройку машины готовы. По Регламенту мы используем бензин SF
АИ-100
А еще совсем недавно мы решили, что в этом году
все-таки раскрасим шлем в спонсорские цвета. Это мой первый «цветной»
шлем, до этого всегда гоняла в белых. Я понимаю, что это не важно и на
скорость не влияет, как любят писать большинство из Вас. Но могу
сказать, что хорошая и качественная экипировка позволяет чувствовать
себя уверено.
Часто ли Вы видите процесс воссоздания дизайнерских
идей от начала зарождения до конечного результата? Мне было очень
приятно познакомиться с ребятами: дизайнер – Воронов Александр и,
невероятно, талантливый аэрограф – Валерия ! Оставляю ссылки на ребят,
для тех кому нужно качественное исполнение дизайнерских идей в разумные
сроки, милости прошу. Кстати дизайн мы рисовали – 1 неделю, исполнение
заняло – 2 недели, конечно все зависит от сложности (а мой дизайн был не
такой сложный, как иногда бывают).
1 часть. ДИЗАЙН.
Всегда трепетно отношусь к этой части, могу сама часами
рисовать или придумывать то, что хочу видеть. Я не профессионал и мои
рисунки, как правило, напоминают схематические наброски. Но в голове я
всегда довольно ярко и подробно представляю все, что хочу видеть на
"финише". Так же получилось и тут. Я обрисовала основную концепцию –
определились со стилем, спонсорами и надписями, а дальше продолжили
активно пробовать, рисовать, смотреть и снова пробовать разные варианты.
Окончательный ЭСКИЗ.
Именно этот эскиз пошел в работу
2 часть. АЭРОГРАФ.
Мне повезло познакомиться с замечательной талантливой
девушкой Валерией, которая и стала моим исполнителем. Честно признаюсь,
в начале я скептически отнеслась к молодой девочке, но посмотрев ее
работы мои сомнения мгновенно улетучились. В итоге в течение всего срока
выполнения работы Валерия присылала мне фотографии на всех стадиях, за
что я ей очень благодарна. И с каждой новой фотографией я делала для
себя выводы – очень аккуратно, очень красиво, все именно так как мне и
хотелось и тд. В общем я советую и показываю вам все стадии работы, но
окончательно «под лаком» Вы сможете увидеть только на гонке, такая мини
мотивация приехать поболеть за нашу команду на 1 этап в Казань.
Это была первая фотография, которую мне прислали.
Это фото вы также можете найти у меня в инстаграме. После нее, я
поняла, что все будет хорошо и мой шлем будет выполнен качественно и
красиво.
А тут мы уже почти что на финишной прямой. Пока
что без лака.
Вам понравился дизайн? Или Вы ждали чего-то
большего? Буду рада любым отзывам. =)
Автор:
Настя
Воронкова Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/497975964119073271/ |
|