Завершен 4 этап RHHCC 2014 на ADM Raceway в Мячково.
     Для меня он прошел не очень радужно, но на другое я и не рассчитывал.
     АДМ недолюбливаю за жесткие поребрики. Поскольку четкостью и правильностью руления я не отличаюсь, то частенько залетаю на них с повернутыми колесами и получаю отменные удары в подвеску.
     Сам по себе трек довольно интересный, жаль, что владельцы сильно экономят на поддержании его в нормальном состоянии.

 

 

     Обо всем по порядку.
 

     Трекдей 8 числа я фатально пропустил, пришлось ехать 13го.
 

     Накануне решил перекинуть передний Ханкук справа-налево, тк на внутренней боковине еще остался нормальный упор, внешние же уже продрало до ниток.

 

 

     Заодно провел профилактический осмотр тормозов и понял, что их нет хD После НиНо осыпались внешние передние колодки и сгорели диски. На биение я был готов забить, а вот толщина в 3-4 десятках от минимума слегка напрягала.

 

 

     Запасных ДС2500 у меня само собой не было, зато в подвале нашлись не совсем убитые ДС Перфоманс.
     Решил сделать «сэндвич». Внутренняя колодка от 2500, внешняя – перфоманс.
 

     Погода не подкачала. Проехал 2 сессии и без особых проблем привез 2.02.8 с пассажиром и 2.01.678 в одиночку.
     Время, прямо скажем, не очень. Для попадания в 10ку на этапе надо было ехать низкие 2.00. Но, для меня, и этот результат был очень позитивен. Прошлый раз был в Мяче весной и тогда с пассажиром с трудом ехал 2.04.00. Т.е свое время я улучшил более чем на секунду и снятое сиденье и полупустой бак явно могли помочь мне «спуститься» на этапе до 2.01.0.
     В целом я был доволен и временем и машиной.

 

     Субботу провел на даче, смотря на грозовое небо, в раздумьях будет ли дождь на этапе…
     Как показало время, дождя не будет, будет — ливень, хах!

 

 

     Настроение огненное. Лысая резина и малоадекватные тормоза наводят на мысли о «веселых стартах» )

 

 

     Расписывать особо не буду, первую и вторую сессию я забавлял немногочисленных зрителей переднеприводным дрифтом. Жаль за «близкий проход» и угол не скидывают время с круга, у меня были бы не плохие шансы хDD

 

 

     Зацепа не было никакого, малейшая разгрузка задней оси и тут же быстрый срыв и скольжение пока колеса не поймают хоть какой то зацеп… Я еще и подвеску затянул в «самые сиськи»))
     Посмотрев на то, что все подкачивают колеса сразу до «боевых» 2.4-2.5 решил последовать общему примеру и сделать тоже самое. Наверное, при плавной «академичной» езде в дождь резина действительно не будет греться, но. я же тот еще академик. дрифта епта хD
     Умудрился не то, что прогреть, а даже перегреть резину. На финише первой сессии в задних колесах оказалось по 2.9атм)))
 

     Начиная с 3 сессии все повалили быстрые времена и постоянно улучшались.
     Не шуточная борьба развернулась в топ-3 класса между 118ми БМВ и Левинами. Атмосферному высокооборотнику в Мяче, конечно, сложно соперничать с моментными баварцами, на трассе много мест, где играет роль "выход с низов".
 

     Парни показали просто феноменально быстрые времена 1.55-1.56.

 

 

     В течении дня все постоянно "переобувались". В рейс-классах на время первых заездов запретили применение сухого слика, оставив дождевой или гражданскую. народ раздумывал на чем выезжать. Некоторые пилоты и в стрит классах имеют по несколько запасных комплектов резины и регулярно их сменяют.

 

 

 

 

     Тем временем, у меня ускориться никак не получалось…
 

     Оплавились провода на датчиках абс и вылезла новая интересная фишка тормозов – стоило на торможении повернуть руль как абс начинала адово долбить педаль, а машина переставала тормозить напрочь. На этом было слито несколько потенциально чуть более быстрых кругов.
     Датчики заизолировал заново, но это ничего не дало. Причину такой работы тормозов так и не понял. Возможно, сэндвич все же как то малоадекватно себя вел.

 

 

     На 4 сессии опять начал накрапывать дождик, но это было уже не столь существенно, хотя и внесло пару интересных моментов, в виде разматываний в быстрой связке право-лево. Но именно в этой сессии оказался быстрейший круг этого дня: 2.02.1.
     Да, я не смог доехать даже до тренировочного времени(
     При этом пропустил вперед многих соперников, которым на прошлом этапе я привозил приличные отрывы.
 

     Пятая сессия прошла ровно. Как я не пытался проехать «академично», выйти из 2.02.2 у меня не получилось.
     15 место в классе. «Слив засчитан» )))
 

     Наверное, некоторую роль в этом сыграли и изношенные шины.
     Машина весь день ехала совсем не так как хотелось. С одной стороны – постоянно срывался перед и машина спрыгивала с траектории, с другой – неустойчивый зад, регулярно норовивший заскользить явно рановато заставлял местами ехать чуть медленнее чем позволяло «очко».

 

     Наверное, надо больше тренироваться в Мяче, но жалко машину и кошелек.
     Постоянные поездки на сх-развал напрягают)
     Надо найти длинную линейку и выставлять сход самому.
 

     В этом сезоне в Хомячково будет еще один этап. Придется ехать.
 

     А следующий, 5й, этап в Смоленске 28-29 числа.
     К сожалению новые тормозные диски прийти точно не успеют, срок поставки у EBC почти 5 недель(
     Участие под вопросом.
     Постараюсь найти у кого нить б/ушки на этап.
     Колодки уже заказаны.
 

     Также в Москве закончился новый РС-3, как 225й так и 195й ширины( В итоге, купил на заднюю ось опять 205го Федю 595РС-Р. Надо обувать и притирать.
     С такими темпами износа, на сезон надо брать 3 пары передних шин и, лучше, 2 пары задних.
     Теперь буду знать)

 

Автор: Сергей Батяев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/3947386/

 

 

 

 

 

#23 RHHCC 2014. 4 этап, ADM Хомячково.

#22 RHHCC 2014. 3 этап, Нижегородское Кольцо.

#21 RHHCC 2014. 2 этап, Смоленское Кольцо.

#19 RHHCC 2014. 1 этап, Moscow Raceway.