Завершен 4 этап RHHCC 2014 на ADM Raceway в
Мячково.
Для меня он прошел не очень радужно, но на другое я и
не рассчитывал.
АДМ недолюбливаю за жесткие поребрики. Поскольку
четкостью и правильностью руления я не отличаюсь, то частенько залетаю
на них с повернутыми колесами и получаю отменные удары в подвеску.
Сам по себе трек довольно интересный, жаль, что
владельцы сильно экономят на поддержании его в нормальном состоянии.
Обо всем по порядку.
Трекдей 8 числа я фатально пропустил, пришлось
ехать 13го.
Накануне решил перекинуть передний Ханкук
справа-налево, тк на внутренней боковине еще остался нормальный упор,
внешние же уже продрало до ниток.
Заодно провел профилактический осмотр тормозов
и понял, что их нет хD После НиНо осыпались внешние передние колодки и
сгорели диски. На биение я был готов забить, а вот толщина в 3-4
десятках от минимума слегка напрягала.
Запасных ДС2500 у меня само собой не было, зато
в подвале нашлись не совсем убитые ДС Перфоманс.
Решил сделать «сэндвич». Внутренняя колодка от 2500,
внешняя – перфоманс.
Погода не подкачала. Проехал 2 сессии и без
особых проблем привез 2.02.8 с пассажиром и 2.01.678 в одиночку.
Время, прямо скажем, не очень. Для попадания в 10ку на
этапе надо было ехать низкие 2.00. Но, для меня, и этот результат был
очень позитивен. Прошлый раз был в Мяче весной и тогда с пассажиром с
трудом ехал 2.04.00. Т.е свое время я улучшил более чем на секунду и
снятое сиденье и полупустой бак явно могли помочь мне «спуститься» на
этапе до 2.01.0.
В целом я был доволен и временем и машиной.
Субботу провел на даче, смотря на грозовое
небо, в раздумьях будет ли дождь на этапе…
Как показало время, дождя не будет, будет — ливень, хах!
Настроение огненное. Лысая резина и
малоадекватные тормоза наводят на мысли о «веселых стартах» )
Расписывать особо не буду, первую и вторую
сессию я забавлял немногочисленных зрителей переднеприводным дрифтом.
Жаль за «близкий проход» и угол не скидывают время с круга, у меня были
бы не плохие шансы хDD
Зацепа не было никакого, малейшая разгрузка
задней оси и тут же быстрый срыв и скольжение пока колеса не поймают
хоть какой то зацеп… Я еще и подвеску затянул в «самые сиськи»))
Посмотрев на то, что все подкачивают колеса сразу до
«боевых» 2.4-2.5 решил последовать общему примеру и сделать тоже самое.
Наверное, при плавной «академичной» езде в дождь резина действительно не
будет греться, но. я же тот еще академик. дрифта епта хD
Умудрился не то, что прогреть, а даже перегреть резину.
На финише первой сессии в задних колесах оказалось по 2.9атм)))
Начиная с 3 сессии все повалили быстрые времена
и постоянно улучшались.
Не шуточная борьба развернулась в топ-3 класса между
118ми БМВ и Левинами. Атмосферному высокооборотнику в Мяче, конечно,
сложно соперничать с моментными баварцами, на трассе много мест, где
играет роль "выход с низов".
Парни показали просто феноменально быстрые
времена 1.55-1.56.
В течении дня все постоянно "переобувались". В
рейс-классах на время первых заездов запретили применение сухого слика,
оставив дождевой или гражданскую. народ раздумывал на чем выезжать.
Некоторые пилоты и в стрит классах имеют по несколько запасных
комплектов резины и регулярно их сменяют.
Тем временем, у меня ускориться никак не
получалось…
Оплавились провода на датчиках абс и вылезла
новая интересная фишка тормозов – стоило на торможении повернуть руль
как абс начинала адово долбить педаль, а машина переставала тормозить
напрочь. На этом было слито несколько потенциально чуть более быстрых
кругов.
Датчики заизолировал заново, но это ничего не дало.
Причину такой работы тормозов так и не понял. Возможно, сэндвич все же
как то малоадекватно себя вел.
На 4 сессии опять начал накрапывать дождик, но
это было уже не столь существенно, хотя и внесло пару интересных
моментов, в виде разматываний в быстрой связке право-лево. Но именно в
этой сессии оказался быстрейший круг этого дня: 2.02.1.
Да, я не смог доехать даже до тренировочного времени(
При этом пропустил вперед многих соперников, которым на
прошлом этапе я привозил приличные отрывы.
Пятая сессия прошла ровно. Как я не пытался
проехать «академично», выйти из 2.02.2 у меня не получилось.
15 место в классе. «Слив засчитан» )))
Наверное, некоторую роль в этом сыграли и
изношенные шины.
Машина весь день ехала совсем не так как хотелось. С
одной стороны – постоянно срывался перед и машина спрыгивала с
траектории, с другой – неустойчивый зад, регулярно норовивший
заскользить явно рановато заставлял местами ехать чуть медленнее чем
позволяло «очко».
Наверное, надо больше тренироваться в Мяче, но
жалко машину и кошелек.
Постоянные поездки на сх-развал напрягают)
Надо найти длинную линейку и выставлять сход самому.
В этом сезоне в Хомячково будет еще один этап.
Придется ехать.
А следующий, 5й, этап в Смоленске 28-29 числа.
К сожалению новые тормозные диски прийти точно не
успеют, срок поставки у EBC почти 5 недель(
Участие под вопросом.
Постараюсь найти у кого нить б/ушки на этап.
Колодки уже заказаны.
Также в Москве закончился новый РС-3, как 225й
так и 195й ширины( В итоге, купил на заднюю ось опять 205го Федю
595РС-Р. Надо обувать и притирать.
С такими темпами износа, на сезон надо брать 3 пары
передних шин и, лучше, 2 пары задних.
Теперь буду знать)
Автор:
Сергей
Батяев Первоисточник статьи:
https://www.drive2.ru/l/3947386/ |