С добрым утром! ахах)))
 

     Все уже настрочили длинные и познавательные отчеты о том, как прошел 2й этап, пора и мне добавить пару строк от себя.
 

     Теперь я понимаю, что гонять выездные этапы методом "одним днем" действительно тяжело.
     В отличие от многих, никаких особых неприятностей меня не поджидало. Собрался заранее, обул дорожные тапки с высоким 55м профилем, выкрутил жесткость амортизаторов в минимум — в общем, сделал все необходимое для минимизации отрицательных ощущений от грядущей поездки.
 

     3.30 — подъем
     4.50 — покидаю просторы МКАДа
     8.00 — на месте.
 

     Да, по пути меня догнал Костик naughtybynature с коллегами, немного проехались колонной.
Потом я заехал на Роснефть, что чуть дальше поворота на трек и, на обратном пути, умудрился заблудиться))
Спасибо яндекс-картам за подробную отрисовку дебрей Смоленских деревень и за знание тега "Смоленск ринг" . проехав небольшой грунтово-раздолбанный спецучасток и изрядно понервничав, я все же добрался до места назначения.
 

     Пока сокомандники с ключами от бокса еще где то пропадали, решил не тратить время зря и переобуть машину в боевые тапки.
Спешить мне было не куда, первый мой заезд планировался оргами на 8 сессию, а это уже около 10-30.
Зарегистрировался и пока "суть да дело", погулял по питлейну, сделал пару фотографий.

 

Класс Ситилайт выстраивается на питлейне


     Был приятно удивлен увидеть на старте прямо таки легенду бодрых ТАЗов "Team-RS" — восьмерку Миши Квеста. Ни одна другая знакомая машина не строилась так долго, что у нее под капотом успела прорости березка хDDD ))))) Но нет же, ее все же дособирали и сделали это очень качественно, приятно смотреть.
     Да и валила машина очень прилично, на прямике ниразу не пасовала перед более именитыми соперниками.

 

 

     Порадовал взгляд и брутальный алюминиевый АЗЛК, который ехал за нашу команду в классе "варм-рейс". Побольше бы таких интересных тру корчей.

 

 

 

     Из конкурирующих команд питлейн украшали бодрым командным винилом парни из SMHP.
     Пользуясь случаем еще раз поздравлю Водителя этого монстро-Клио, Макса Белоцкого, с победой в конкурсе "Народный пилот".          

     Интересный путь в профессиональный спорт.

 

 

     Вот почему у Хотхетча нет такой красотени, а? Беда))
 

     У оппонентов день вобще был богат на не очень приятные события.
     Эффектно накрылась маслопомойка у Dimetr1. Огнетушители иногда бывают полезны, да.

 

 

     Кто то из Тойтоводов в последних сессиях доехал до отбойника. Вроде бы ничего особо страшного, но всяко не приятно.

 

 

     Ну и гвоздем дня стал взрыв мотора на машине Владимира Череваня.
     Сильное задымление, машина улетает мимо поворота в песочную ловушку и вспыхивает, а на стартовой прямой остается лежать шатун! Трофейный, видимо)

 

 

 

     Ну а что же я?
     Первую сессию взял пассажиром naughtybynature, дабы убедиться в относительной правильности своих мыслей по траектории, да и вобще послушать советы опытных людей бывает полезно)
     Ключевым моментом был держак, точнее, его полное отсутствие. Там, где на тренировке ехалось в полный газ без намеков на срывы — сейчас машина подскальзывалась, приходилось сбрасывать скорость, подруливать.
     Но и избыточной управляемость не была. Машина яро не хотела загружаться в повороты, змейку проезжал с дико большой амплитудой и огромными углами поворота руля, примерно так же ехал бы водитель Камаза )
     Время совсем печальное, около 1.53.5.
 

     На второй сессии салон покидают Костя, вместе с сиденьем) Скинули 90кг веса, которые на взвешивании вылились в 120! Весы опять жгли, да )) Ну да минимальной планки веса мне как до луны, поэтому меня момент взвешивания вобще никак не напрягал.
     Держака стало побольше. Похоже, что резина прогрелась, а спекшийся на тренирвоке верхний слой на протекторе окончательно ободрался.
     Время уменьшается, 1.52.5
 

     Обед…
     Благо жена меня снабдила всем необходимым и получить море удовольствия от стояния в дикой пробке за едой мне не удалось)))
     В обеденный перерыв всегда интересно наблюдать за происходящим в паддоке.
 

     Кто то делает последние настройки у своих машин, меняет колеса и углы

 

 

     Кто то даже перебирает моторы))

 

 

     Всегда найдутся и те кто занят самым правильным делом — сном!

 

 

     А кому то приходиться и работать на благо общества!

 

 

     Этап проходил совместно с этапом белорусского кольцевого чемпионата. Часть паддока была занята их техникой.
     Тут и правильные корчи и команды механиков и кучи запасной резины под различные условия — все по взрослому.

 

 

 

     Очень повезло с погодой! Сильно боялся, что может быть дождь, который в купе с язрядно изношенной задней резиной поставил бы крест на хоть какой то результативности.
     Но нет, весь день палило жаркое солнышко!
 

     3 сессия.
     Решаю немного поменять настройки амортизаторов.
    Это был момент откровения!)
     Видимо с просони, утром, я умудрился поднять жесткость передних амортизаторов, оставив в минимуме жесткость задних! Лошара, да. Вот она — причина нежелания машины поворачивать.
     Затягиваю. выезжаю.
     Машина преобразилась, появились более адекватные реакции на руль, машина начала попадать в змейку. Приятно.
     Но, остывшая за время обеденного перерыва, резина не позволяет сильно ускориться.
     Время: 1.52.4 .
 

     Выхода нет, остается только делать ставку на 4 и 5 заезды.
 

     4 сессия:
     Максимальная концентрация и попытка ускориться, ведь резина еще теплая.
     1.52.5

 

 

     1.52.0

 

Низкий таз радует глаз ))


     1.51.523.
 

     Удается снять целую секунду со своего времени.
 

     Анализ времен секторов говорит о том, что последний круг — практически "чистый". Реальное время всего на 1 сотую отличается от теоритически возможного, и потеряна она на последнем секторе.
     Я доволен.
     Впереди еще 5 сессия и есть шанс чуть улучшиться.
 

     Но не тут то было .
     На это время пришелся вылет Череваня со взорванным мотором. Стартовая прямая залита маслицем и поверх посыпана цементом.
Сыкотно. Это ведь самое быстрое место на трассе, где тормозишь со 160 практически до 50.
     До моего заезда проходит еще несколько. Смотрю как едут другие участники, понятно, что держака на трассе явно не прибавилось. Все осторожничают.
 

     Логично поразмыслив над тем, что рисковать особого смысла нет (тк о тумбе речь не идет), в 5 сессии берегу машину и еду прямик так же осторожно, торможу сильно заранее.
     К сожалению, подпортил круги Паше Васищеву, который уперся в меня на последнем круге, но думаю, что врятли он шел на рекорд в этой сессии.
     Зато понял, что проигрываю ему везде, кроме змейки.
     Надо качать и машину и себя, что не стало откровением)
     1.51.523 так и осталось моим лучшим временем этого дня.
     UPD и это — 10 время в классе.

 

 

     С одной стороны — провал, с другой — скинул 1,5 секунды со своего же времени на тренировке, это -достойно.
     Жара вымотала окончательно.

 

 

     Сборы салона и вещей.
     Переобувка.
    Выезд домой.
     3,5 часа хардкора при 5000 об/мин на гране между сном и реальностью, последние 70км выдались особенно жестокими.
     Кофеина и энергетиков за этот день выпито больше чем обычно за всю неделю.
 

     Но: ничего не дриснуло, доехал без приключений, провел отличный день — все здОрово!
 

     Следующий этап будет в Нижнем Новгороде. Путь туда- несколько более долгий, расстояние -больше, дорога- хуже.
     Постараюсь взять отгул, выехать заранее. Да и на трек день перед этапом надо бы попасть. Трасса — абсолютно незнакомая.
     Вот такие вот дела. Пытаюсь, стараюсь, стремлюсь!
     Огромное спасибо SerjeGT и naughtybynature за советы, подсказки, поддержку !
 

     Всем мир!

 

Автор: Сергей Батяев   Первоисточник статьи: https://www.drive2.ru/l/3718931/

 

 

 

 

 

#21 RHHCC 2014. 2 этап, Смоленское Кольцо.

#19 RHHCC 2014. 1 этап, Moscow Raceway.