2 этап RDRC прошел совместно с Russian Weekend Drags на трассе многофункционального комплекса экстремальных видов спорта RDRC Racepark в минувшие выходные.

     Это был первый этап, в зачет на котором ехали абсолютно все классы, предусмотренные регламентом - включая брутальные “промоды” и “стрелы” высших категорий класса PRO. Мощная борьба развернулась и в других классах - Pro Street, Street, Club. Отдельно стоит выделить ежегодное мероприятие Russian Weekend Drags – это гонки на четверть мили на классических, культовых и редких автомобилях от команды Mad Buckets - самого крупного объединения автомобильных сообществ и частных коллекционеров классических и ретроавтомобилей.

     В соревновании приняли участие более 100 спортсменов, причем часть постоянных участников пересела на этом этапе из кузовных автомобилей на дрэгстеры, а кто-то - с дрэгстеров на Pro Modified категорию, что ярко показывает значительный рост чемпионата и дисциплины в целом.​

     Один из самых увлекательных баттлов развернулся между участниками класса PRO 4.3 Сергеем Никитиным (RDRC Technology) и Константином Найтом (MaxRide MotorSport), оба участвуют на дрэгстерах. До последнего момента не был понятен победитель, Константин рисковал, а Сергей был очень стабилен, несмотря на то, что впервые выступал на “стреле”.​

     Сергей Никитин: “Я переживал, как не подвести команду, пока нет Дмитрия Саморукова и переживал, что сделаю фальстарт. Адам Фламхольц, который настраивает наши машины, мне убавил мощность, потому что похолодало и мог сделать брейкаут. Реакцию сделал плохую, просто потому что я очень боялся ее пропустить. Что касается самой машины, то я пробовал ездить в прошлом году, но на бензиновой, а эта стрела метанольная. В управлении ими есть свои тонкости. Мне очень нравится, буду стараться проехать 4.0 теперь”.

     Константин Найт: “Серега лидировал постоянно в квалификации, реально самый стабильный пилот этого этапа и у него очень крутая стрела, мне она очень нравится. Считаю, что надо ее назвать Зенит (у нас у всех машин есть имена). Сергей идеально едет и единственное, что я мог - только рисковать. Поэтому, 20 тысячных моего фальстарта это скорее дело случая, и конечно, у нас теперь другой светофор, к нему надо привыкнуть”.

     Не обошлось и без рекордов! Евгений Демихов на уже легендарном Honda Civic мощностью 450 л.с. установил лучшее время среди атмосферных машин на переднем приводе в России, 9.866 на квотере. До рекорда Европы осталось не так уж много, в этом направлении ребята и работают.

     Евгений Демихов: “Первые дни очень тяжело давались, особенно учитывая тот факт, что машину мы собрали месяца за 3, вылезали детские болезни, с подвеской были проблемы. Проводили работу, нашли стабильность настроек. И хоть не все еще получилось, как мы хотели, мы рады и теперь будем стремиться к тому, чтобы побить рекорд Европы!”

     Следующий этап состоится 15-16 июля там же, в RDRC Racepark в подмосковном Быково.

     Поздравляем победителей и призеров!

     3.66
     1 Савинов Сергей Promod OWL Garage C7​
     2 Фламхольц Адам Dodge Viper RDRC Technology​

     4.3
     1 Никитин Сергей Dragster Dragster​
     2 Найт Константин Dragster Night_Arrow_MR​
     3 Акимов Николай Dragster Barracuda​

     7.6
     1 Нагервадзе Роман Nissan Skyline GTR​
     2 Дубовец Роман Toyota Chaser​
     3 Лобачев Александр Lamborghini Huracan LP610-4 Level Perfomance​

     8.6
     1 Кургузкин Максим Toyota Mark II​
     2 Филиппов Антон Toyota Mark II Kvasov Engineering​
     3 Сергеев Денис VAZ 2108​

     PRO ET
     1 Костюнин Сергей BMW M5 (F90) Competition MSTRSK​
     2 Салиф Максим Nissan GT-R (R35) Real Performance
     3 Гейнрихс Игорь BMW M5 Gosha Turbo Tech​

     10.0
     1 Афанасьев Алексей Toyota Mark II​
     2 Филиппов Антон Toyota Verossa Kvasov Engineering​
     3 Чарышкин Глеб MercedesBenz E63 AMG S (W213) Morendi​

     10.5
     1 Арутюнян Арсен Audi RS7
     2 Яковлева Полина Audi RS3
     3 Бусто Кристина BMW X6 M (F96) Ramon Performance​

     11.0
     1 Костюнин Сергей BMW M5 (F90) Competition MSTRSK​
     2 Борисова Анастасия BMW M5 (F90) Ramon Performance​
     3 Арефьев Руслан Audi R8 V10 Plus Gosha Turbo Tech​

     11.5
     1 Уварова Инна Mercedes Benz AMG GTc Ramon Performance​
     2 Топорков Николай Lamborghini Urus 2​
     3 Кутычкина Мария BMW M5 Gosha Turbo Tech​

     STREET ET
     1 Арефьев Руслан Audi R8 V10 Plus Gosha Turbo Tech​
     2 Костюнин Сергей BMW X3 MSTRSK​
     3 Севастьянов Сергей BMW Z4​

     9.2
     1 Кутычкина Мария Porsche 911 Turbo S (992) Gosha Turbo Tech​
     2 Саркисян Эдуард Lamborghini Huracan LP610-4 BEZZUBIK Gosha Turbo Tech​
     3 Коваль Юрий BMW M8 Men's Motors

     9.6
     1 Ширинов Аслан Porsche 911 Ramon Performance​
     2 Малинов Александр Audi Q3 RS MSTRSK​
     3 Новиков Антон Audi RS3 MSTRSK​

     CLUB ATMO
     1 Горовой Алексей VAZ 2108​
     2 Глотов Владимир VAZ 2109​
     3 Гаунов Ислам VAZ 21083

     CLUB TURBO
     1 Горелов Алексей Audi 80
     2 Эрфорт Александр VAZ 2103
     3 Демихов Евгений Honda Civic​

     CLUB 9.5
     1 Горелов Алексей Audi 80​
     2 Синицын Андрей Александрович
     3 Степанов Сергей Викторович Opel Corsa​

     RDRC Медиа
     Ирина Куранова
     E-mail: kuranova.motorsport@gmail.com
     https://rdrc.ru/