В минувшие выходные на подмосковной трассе RDRC Racepark в Быково прошли первые соревнования гоночной серии RDRC по дрэг-рэйсингу - 1-й этап Чемпионата Центрального федерального округа по дрэг-рэйсингу и Чемпионат Московской области.

     Все пилоты RDRC максимально серьезно готовятся к старту Чемпионата России в конце мая и все свое время посвящают подготовке гоночных болидов и их настройке. В сезоне 2023 мы увидим на старте много абсолютной новой техники и обязательно про всех расскажем. Также, стоит напомнить, что пилоты PRO выйдут на старт, начиная со 2 этапа - 10-12 июня, а первый этап будет посвящен автомобилям категорий Street и PRO Street.

     Майские холода, наконец, отступили и все прибывшие на трассу смогли насладиться заездами и общением. После нескольких квалификаций участники стартовали в финальных заездах на выбывание, а некоторые приняли участие в заездах двух классов сразу.

     Мы пообщались с некоторыми участниками, спросили о планах на сезон и попросили поделиться впечатлениями от мероприятия.

     Андрей ТТ (участник класс Street ET, 11.0):​

     “Данный сезон, спустя полтора года перерыва поеду на Skoda Octavia TDI (гандикап) и Audi TT RS (класс 11.0). На гонке RDRC Center главной задачей было понять, насколько данные автомобили подходят для этих классов и есть ли смысл далее выступать на них. Главный план на сезон 2023 - это выезд на гоночной TT RS 1200 hp для обновления личного рекорда 8.8 сек, а также достижение 9.8 сек на Audi RS4 b9. Первая встреча сезона прошла просто великолепно! Очень приятно наблюдать за работой организаторов и обновлением трассы. Пилоты уверенно и чётко ведут себя, что доставило много комфорта при заездах”.

     Гензел Симонян (участник класса 10.0):
 

     “Спасибо большое организаторам! На высшем уровне! Стало очень удобно и с каждым годом все краше рейс парк. Я очень хочу и планирую выступить в чемпионате 2023 года, а также в фестивалях скорости. Буду честен, просто соскучился по этому движению и ощущениям. Плюс надо было проверить машину что у нас с командой получилось сделать. Впечатления от мероприятия - шикарные”.

     Севастьянов Сергей (участник класса Street ET):

     “В этом году ланы проехать весь чемпионат основной, гандикап 11.15 сек. Сегодня была задача поучаствовать в соревнованиях, а тестировать машину с разными покрышками и буду 26 мая на трек-дне, и тестировать я буду две машины, после уже буду выбирать, на чем поеду. Удивлением было, что машина конкурентоспособна с более стабильными машинами. Насколько я помню в моем классе не было заднеприводных автомобилей, поэтому я пока в раздумьях, на каком приводе ехать чемпионат. Скорее, мне сегодня повезло, но 3 место тоже подиум”

     Результаты:

     Street ​ ET
     1. Арефьев Руслан Audi R8 V10 Plus Gosha Turbo Tech​
     2. TT Андрей Skoda Octavia
     3. Севастьянов Сергей BMW Z4

     11.0
     1. Костюнин Сергей BMW M5 (F90) Competition MSTRSK
     2. Арефьев Руслан Audi R8 V10 Plus Gosha Turbo Tech
     3. TТ Андрей Audi TT RS TT Motorsport​

     10.0
     1. Гейнрихс Игорь BMW M3 Ramon Performance
     2. Чарышкин Глеб Mercedes Benz E63 AMG S (W213) Morendi
     3. Медвежинский Владислав BMW M5 A2 Performance

     9.6
     1. Кутычкина Мария Prosche 911 Turbo S (992) Gosha Turbo Tech
     2. Дюрик Николай Audi Q3 RS MSTRSK
     3. Яковлева Полина Audi S3 Revo

     RDRC Медиа
     Ирина Куранова
     E-mail: kuranova.motorsport@gmail.com
     https://rdrc.ru/