|
Четвертый этап сезона RDRC пройдет 20-21 августа на
трассе подмосковного комплекса технических видов спорта RDRC Racepark. На нем
зрители увидят сразу шесть автомобилей, подготовленных владикавказской командой
Alania Motor Sport. Среди них будет новинка – первый промод, полностью
разработанный и построенный в России.
Владикавказское тюнинг-ателье
Alania Motor Sport подготовило новый проект: AMS Mazda Promod, на котором будет
выступать Мустафа Муртазаев (Симферополь). Впервые промод будет представлен
зрителям уже через несколько дней в RDRC Racepark. Это полностью собственная
разработка AMS: рамная конструкция из хром-молибдена, накрытая сверху
пластиковым кузовом, внешне напоминающим силуэт автомобиль Mazda RX-8. На
автомобиль установлены двигатель 2JZ-GTE объемом 3,2 литра, коробка переключения
передач Liberty, турбина Garrett 5533R 98 mm. AMS также самостоятельно
подготовили «начинку» промода. Так что всем любителям технической составляющей
дрэг-рейсинга будет очень интересно взглянуть на этот проект.
AMS Mazda Promod – уже шестой
автомобиль в RDRC, подготовкой которого занимается Alania Motor Sport. Он, как и
несколько других проектов, заявлен к участию в классе 7,6. Помимо него, в этом
же классе соревнуются Toyota Supra AMS Евгения Ильясова, Nissan Skyline GT-R
Романа Нагервадзе и Toyota Starlet Дмитрия Павлова. Причем благодаря своей
победе на третьем этапе, Дмитрий подобрался к первой тройке: в общем зачете он
занимает четвертое место с отставанием всего в 26 очков. А учитывая, насколько
нестабильно едет Nissan Skyline GT-R Kiwamaru Станислава Лунева, у Павлова на
предстоящих соревнованиях будет отличный шанс ворваться в топ-3.
В лидерах класса 7,6
после трех этапов – Роман Дубовец на Toyota Chaser. Он увеличил свой отрыв от
Андрея Муленко на Chevrolet Corvette Custom Turbo: теперь их разделяют 26 очков.
Сказалась ошибка Андрея на предыдущем этапе, которая не позволила ему подняться
выше третьего места.
В классе Pro ET
после трех этапов на первое место поднялась Юлия Оганова (Porsche 911 Turbo S
(992) Level Perfomance). И хотя у нее в активе пока только одна победа, это не
повлияло на результативность: девушка хорошо выступает и стабильно набирает
очки, благодаря чему и опередила соперников. Её ближайший преследователь –
Сергей Костюнин (BMW M5), который уступает 6 очков (242 против 248 у Юлии).
Третьим идет Антон Филиппов (Toyota Verossa), отставание которого чуть
увеличилось до 26 баллов.
Зато Антон Филиппов лидирует
в классе 8,6, где он выступает на Toyota Mark II. Благодаря победе на
предыдущем этапе, петербуржец увеличил свой отрыв от москвича Эльшана Асланова
(«ЛУКОЙЛ Рейсинг Тим») до 31 балла: 236 против 205. Третье место удерживает
Александр Лобачев на Lamborghini Huracan LP610-4 Level Perfomance, хотя уже
наступает ему на пятки дебютант RDRC Максим Кургузкин, соревнующийся на Toyota
Mark II. Интрига в классе сохраняется, и любая поломка или более того – ошибка
пилота могут кардинальным образом повлиять на расклад в турнирной таблице.
В классе 4,3 также
сменился лидер. На первое место вышел Дмитрий Саморуков (Dodge Viper),
пятикратный чемпион России по дрэг-рейсингу. На третьем этапе он снова одержал
победу, в то время как его главный соперник Максим Кривобоков (Dragster IGLA)
добрался лишь до третьей позиции. Теперь их разделяют 30 очков и наверняка
Максим постарается отыграться. Принципиальный спор самых опытных и стабильных
пилотов самого быстрого класса RDRC продолжается и обязательно подарит
болельщикам несколько ярких заездов.
Интересна борьба в классе 4,3
за третье место. На него пока претендуют два пилота. Первый – замыкающий сейчас
топ-3 Сергей Савинов, чей промод Promod OWL Garage C7 снова пострадал во время
заездов – занесло на разлившемся из него же масле. Второй – Николай Акимов,
который выступает на Dragster Barracuda и постепенно всё успешнее осваивает эту
технику. На третьем этапе Николай стал вторым, поскольку допустил брейк-аут и
выехал из предельного времени класса. Не будь этой ошибки, вполне возможно, что
победа досталась бы Акимову, а не Саморукову.
Соревнования четвертого этапа
RDRC традиционно пройдут в субботу и воскресенье: 20 августа – квалификация, 21
августа – финальные заезды. Автомобили будут стартовать нон-стоп, с небольшими
техническими перерывами для подготовки трассы. Большой экран с трансляцией всего
происходящего и рассказ компетентного комментатора помогут разобраться в
событиях даже тем, кто приехал в RDRC Racepark впервые. В зрительской зоне
гостей ждет масса развлечений для всех возрастов: детский городок – для самых
маленьких, выставка автомобилей, концерт, пейнтбол, розыгрыш призов и многое
другое – для тех, кто постарше.
Соревнования RDRC проводятся
на трассе комплекса RDRC Racepark, расположенном в Раменском городском округе
Московской области. Для удобства гостей построены две трибуны, способные
разместить 6000 зрителей. Билеты нескольких категорий («Стандарт» – 1500 рублей,
«Комфорт» – 2500 рублей, «Комфорт+» – 3500 рублей, VIP – 14000 рублей) можно
приобрести на официальном сайте RDRC: https://tickets.rdrc.ru/ . 19 августа цены
на билеты поднимутся.
Расписание четвертого этапа
Чемпионата и Кубка по дрэг-рейсингу опубликовано на сайте RDRC.
Все соревновательные дни
будут транслироваться в режиме онлайн в группе RDRC в ВК.
Генеральный партнёр
Чемпионата и Кубка России по дрэг-рэйсингу – Банк ВТБ.
Пресс-секретарь RDRC
Анастасия Жигалова
E-mail:
press@rdrc.ru
https://rdrc.ru/
|
|