|
Третий этап сезона RDRC прошел 30-31 июля на трассе
подмосковного комплекса технических видов спорта RDRC Racepark и собрал более 70
участников со всей России – от Санкт-Петербурга до Хабаровска.
К середине сезона борьба во всех классах накалилась
настолько, что пилоты начали допускать ошибки на дистанции. Сразу несколько
фальстартов и брейк-аутов решили исход финальных заездов. В результате победные
кубки достались пилотам, кто ранее не выигрывал на этапах RDRC или делал это не
так часто.
В классе 7,6 фальстарт в полуфинале допустил
один из его лидеров – Андрей Муленко (Chevrolet Corvette Custom Turbo). Такая
ошибка совершенно не типична для омича, однако именно она отправила его в заезд
за третье место. Но поскольку его соперник по заезду не смог выйти на старт, то
нижняя ступень пьедестала досталась Муленко без каких-либо проблем. Кстати,
соперником должен был стать Сталислав Лунев (Nissan Skyline GT-R Kiwamaru),
который сам в полуфинале допустил фальстарт и затем по техническим причинам
выбыл из борьбы. Если бы не эта поспешность на старте, Лунев вполне мог бы
побороться за победу.
А так, спор за кубок повели между собой Роман Дубовец (Toyota
Chaser) и Дмитрий Павлов (Toyota Starlet). Два автомобиля финишировали
практически одновременно, однако Toyota хабаровчанина пролетела 402 метра
быстрее предельного времени класса – за 7,568 секунды вместо необходимых 7,6
секунды. Это нарушение называется брейк-аутом, выездом за установленные
временные рамки, и заезд не засчитывается. Таким образом, пусть Роман и был чуть
быстрее на финише, однако победа досталась новосибирцу Дмитрию Павлову. Надо еще
отметить, что это первая долгожданная победа в сезоне для владикавказской
команды Alania Motor Sport, которая и занималась подготовкой Toyota Starlet.
В классе 4,3 также брейк-аут решил судьбу
победного кубка. В решающем заезде встретились Dodge Viper Дмитрия Саморукова
(Московская область, г. Жуковский) и Dragster Barracuda Николая Акимова
(Москва). И снова выезд из предельного времени – перестарался Николай, тем самым
упустивший победу. А Дмитрий Саморуков аккуратно преодолел дистанцию, показав на
финишной отсечке 4,389 секунды, включая время реакции на старте 0,030 секунды.
Третье место в классе досталось Максиму Кривобокову (Новосибирск), выступающему
на Dragster IGLA.
Класс Pro ET в этот раз собрал 21 участника,
включая шесть девушек. И в этот раз представительницы прекрасного пола оказались
слишком быстры на дистанции – ни одна из них не смогла выйти в полуфинал из-за
брейк-аутов. Удержаться в пределах заявленного времени и дойти до финала удалось
Юрию Абрамову (Санкт-Петербург), выступающему на BMW M5 (F90) Ramon Performance
RP800+ STINGRAY. Правда, в нем он нарочно проехал квотер быстрее нужного, чтобы
проверить возможности автомобиля. Юрий позволил себе такую небольшую вольность,
поскольку соперник Рамон Бусто (Ярославль, BMW M4 Ramon Performance) совершил
фальстарт, и его результат все равно не был бы засчитан. Третье место в классе
досталось Руслану Арефьеву (Московская область, Люберцы) на Audi R8 V10 Plus
Gosha Turbo Tech – одному из немногих участников Pro ET, кто не допустил никаких
ошибок по ходу финальных заездов.
В классе 8,6 победу праздновал петербуржец Антон
Филиппов: его Toyota Mark II в честной дуэли на квотере опередила легендарный
ВАЗ 2110 москвича Эльшана Асланова. Отчасти сказались технические проблемы,
возникшие на автомобиле «ЛУКОЙЛ Рейсинг Тим», но в то же время японская техника
Филиппова весь этап вела себя идеально, показывая стабильные результаты.
Третью ступень пьедестала занял Максим Кургузкин
(Новосибирск), также выступающий на Toyota Mark II. Предыдущий этап он выиграл,
но в этот раз решающим стал заезд в полуфинале: Максим совершил брейк-аут, и это
сразу вычеркнуло его из претендентов на победу. Зато заезд за третье место
оказался удачным – в нем новосибирец спокойно преодолел дистанцию, в то время
как соперник москвич Александр Лобачев на своей Lamborghini Huracan LP610-4
Level Performance совершил фальстарт.
Юрий Абрамов, победитель 3 этапа RDRC Pro в классе
Pro ET: «Я очень рад, потому что давно не занимал первые места. Мне для себя
было важно победить. Я максималист по своей сути – в работе, в жизни. Буду
стараться побеждать здесь и дальше. Главный соперник в нашем классе – ты сам:
важно ехать то время, которое ты заявляешь. Это получается, реакцию на старте я
отточил в последнее время. В последнем заезде брейк-аут я сделал специально –
хотелось провести красивый заезд в финале».
Антон Филиппов, победитель 3 этапа RDRC Pro в классе
8,6: «Ощущения непередаваемые. Мы два этапа к этому стремились. У нас были в
начале сезона не обкатанная машина, не обкатанный пилот. Сначала мы получили
второе место, потом третье, теперь – первое. Все старались, стремились, делали
всё возможное и невозможное, и оно получилось! Пять заездов были абсолютно
стабильными. Все идет по плану. Надо немного поработать над собой, а машина, мне
кажется, настроена идеально. Если только по мелочи можно что-то улучшить. В
целом у нас всё хорошо и, я думаю, дальше будет еще лучше».
Дмитрий Павлов, победитель 3 этапа RDRC Pro в классе
7,6: «Я очень хотел этой победы по многим причинам. Благодаря команде Alania
Motor Sport это получилось сделать. Шикарная команда, самая лучшая. Машину она
подготовила отлично. AMS Toyota получилась в этом сезоне очень мощной и быстрой.
Сначала она поехала слишком быстро, и ее пришлось удерживать, чтобы попасть в
регламентированное время класса. За все настройки автомобиля спасибо Антону
Сагдакову. Без него не было бы такой стабильности у машины. План на следующий
этап – только победа. Вот руководитель команды Вадим Кравченко подсказывает:
план – чтобы весь пьедестал заняли пилоты Alania Motor Sport».
Дмитрий Саморуков, победитель 3 этапа RDRC Pro в
классе 4,3: «Отличный этап! Спасибо Максу Кривобокову и Николаю Акимову – у
нас были огненные заезды, добавили эмоций. Николай немного проспал в начале, но
потом поехал прямо, ровно и быстро. Надеюсь, на следующем этапе он попадет в
нужное время. Еще раз я сам убедился и доказал, что наша команда лучшая. Спасибо
огромное команде! Наше стремление – выиграть чемпионат в этом году».
Третий этап RDRC оказался богат как на события на
трассе, так и личные рекорды. Дважды отличились подопечные команды Alania Motor
Sport. В своем первом же выезде на дрэг-стрип Евгений Ильясов установил новые
личный рекорд и рекорд для автомобиля AMS Toyota Supra, на котором он выступает
в сезоне. Он преодолел дистанцию за 7,886 секунды, и скорость на выходе
составила 219,11 км/ч. Рекорд установил и Дмитрий Павлов: его AMS Toyota Starlet
пролетела 1/4 мили за 7,412 секунды, при этом ее максимальная скорость составила
286,05 км/ч. Личный рекорд обновил и Роман Дубовец на своей Toyota Chaser: 7,501
секунды и 296,78 км/ч.
Вместе с высшей лигой российского дрэг-рейсинга RDRC
Pro также проходили соревнования в младших сериях – RDRC Street и RDRC Club. Так
что зрители в прошедшие выходные увидели множество ярких заездов и интересных
дуэлей. А в зрительской зоне для них шел концерт, работала выставка автомобилей
и ждали прочие развлечения. Все соревновательные дни транслировались в режиме
онлайн в группе RDRC в ВК.
Четвертый этап RDRC состоится 20-21 августа на
территории RDRC Racepark.
Результаты 3 этапа Чемпионата и Кубка по
дрэг-рейсингу RDRC Pro, топ-3
Класс Pro ET
1. Юрий Абрамов (Санкт-Петербург), BMW M5 (F90) Ramon
Performance RP800+ STINGRAY, №84
2. Рамон Бусто (Ярославль), BMW M4 Ramon Performance,
№8
3. Руслан Арефьев (Московская область, Люберцы), Audi
R8 V10 Plus Gosha Turbo Tech, №303
Класс 8,6
1. Антон Филиппов (Санкт-Петербург), Toyota Mark II,
№78
2. Эльшан Асланов (Москва), ВАЗ 2110, №77
3. Максим Кургузкин (Новосибирск), Toyota Mark II, №770
Класс 7,6
1. Дмитрий Павлов (Новосибирск), Toyota Starlet, №61
2. Роман Дубовец (Хабаровск), Toyota Chaser, №777
3. Андрей Муленко (Омск), Chevrolet Corvette Custom
Turbo, №41
Класс 4,3
1. Дмитрий Саморуков (Московская область, Жуковский),
Dodge Viper, №333
2. Николай Акимов (Рязань), Dragster Barracuda, №705
3. Максим Кривобоков (Новосибирск), Dragster IGLA, №7
Победители 3 этапа RDRC Street:
Класс Club 9,5 – Сергей Степанов
(Санкт-Петербург), Opel Corsa, №402
Класс 9,5 – Эдуард Саркисян (Москва),
Lamborghini Huracan LP610-4 GoshaTurboTech GTT900 BEZZUBIK, №121
Класс 10,0 – Юрий Абрамов (Санкт-Петербург), BMW
M5 (F90) Ramon Performance RP800+ STINGRAY, №84
Класс 10,5 – Игорь Гейнрихс (Московская область,
Красногорск), BMW M5, №4
Класс 11,0 – Сергей Костюнин (Санкт-Петербург),
BMW M5 (F90) Competition, №5
Класс 11,5 – Кирилл Бабин (Москва), Dodge
Challenger, №16
Победители 3 этапа RDRC Club:
Класс Street ET – Сергей Костюнин
(Санкт-Петербург), BMW X3, №505
Класс Club Turbo – Алексей Нефедов (Ярославль),
Subaru Impreza, №29
Класс Club ATMO – Сергей Степанов
(Санкт-Петербург), Opel Corsa, №402
Генеральный партнёр Чемпионата и Кубка России по
дрэг-рэйсингу – Банк ВТБ.
Пресс-секретарь RDRC
Анастасия Жигалова
E-mail: press@rdrc.ru
https://rdrc.ru/
|
|