|
Москвичка одержала свою первую победу в топовой серии
дрэг-рейсинга на втором этапе RDRC, который состоялся 8-10 июля на трассе
подмосковного комплекса технических видов спорта RDRC Racepark (Раменский
городской округ, с. Быково).
На второй этап RDRC приехало более 70 участников со
всей страны. Они соревновались в трех зачетах – высшей лиге российского
дрэг-рейсинга RDRP Pro, а также в младших сериях RDRC Street и RDRC Club.
Зрителей, помимо спортивных заездов, также ждала обширная развлекательная
программа, включающая концерт, выставку редких автомобилей и дрифт-такси. И даже
дождливая погода в первой половине дня субботы не помешала провести этап RDRC в
полном объеме.
Самым многочисленным по количеству участников и ярких
автомобилей, как и всегда, стал класс Pro ET. В нем пилоты заявляют
время, за которое они преодолеют дистанцию в 402 метра, и в заездах их задача –
проехать максимально близко к этому времени, но не выйти из него. Здесь
соревнуются Porsche, BMW, Lamborghini и другие известные марки, а среди
участников есть пять девушек. На втором этапе наиболее успешной из них оказалась
Юлия Оганова на Porsche 911 Turbo S (992) Level Perfomance. В субботней
квалификации она показала третий результат, на 0,008 секунды приблизившись к
собственному заявленному времени на дистанции. В воскресенье москвичка
постепенно поднималась по сетке финальных заездов и в итоге опередила последнего
соперника, Антона Филиппова на Toyota Verossa, и стала победительницей этапа.
Третье место досталось Сергею Костюнину на BMW M5 – он выиграл в заезде против
другой участницы, Марии Кутычкиной на Porsche 911 Turbo S (992) GoshaTurboTech
GTT800 IMBA, которая допустила фальстарт и оказалась лишь четвертой.
Юлия Оганова еще стала победительницей в классе 9,5
серии RDRC Street, где также выступала на Porsche 911 Turbo S (992),
подготовленном тюнинг-ателье Level Perfomance. Еще один представитель того же
инженерно-технического центра – Владислав Федяев на BMW M5 (F90) CS Level
Perfomance – стал вторым. Интересно, что третье место в классе досталось Марии
Кутычкиной, представляющей другую команду GoshaTurboTech.
На второй этап RDRC в классах 8,6 и 7,6 серии Pro
приехало сразу несколько автомобилей, которые не выступали на первом этапе.
Практически все – хорошо знакомая постоянным зрителям техника: Nissan Skyline
GT-R Дмитрия Капустина, Nissan GT-R Николая Коржова, Toyota Starlet Дмитрия
Павлова, Honda Civic Андрея Сердюкова. Вернулись в строй после поломок на первом
этапе Nissan GT-R OWL Garage PLR 481X московского тюнинг-ателье OWL Garage, на
котором выступает Олег Крохин, и Toyota Supra, подготовленная владикавказской
командой Alania MotorSport для Евгения Ильясова. Все они порадовали своих
поклонников напряженными заездами в квалификации и финалах.
Победителем в классе 8,6 стал нечастый участник
высшей лиги RDRC Максим Кургузкин из Новосибирска. Ко второму этапу он со своей
командой подготовил Toyota Mark II, которая стабильно прошла квалификацию, а в
решающем заезде на 0,2 секунды опередила Lamborghini Huracan LP610-4 Level
Perfomance Александра Лобачева.
В классе 7,6 первыми двумя позициями обменялись
Роман Дубовец и Андрей Муленко. Если на первом этапе на верхнюю ступень подиума
поднялся Роман, то на этот раз победителем оказался Андрей. Причем в итоговом
заезде, который свел их на параллельных дорожках, оба допустили фальстарт. Но
система хронометража зафиксировала, что Дубовец среагировал на сигнал светофора
на 0,004 секунды раньше, чем сделал это Муленко. Реакция пилота на стартовый
светофор в дрэг-рейсинге – один из решающих факторов, и зачастую именно она
решает исход заезда.
В самом мощном и быстром классе 4,3 RDRC Pro
также произошел размен позициями. Победитель первого этапа Максим Кривобоков
уступил в полуфинале своему давнему сопернику Дмитрию Саморукову. Хотя реакция
Максима на старте составила феноменальные 0,002 секунды, на финише промод
Дмитрия все же оказался чуть быстрее: 4,376 секунды у Dodge Viper против 4,462
секунды у Dragster IGLA.
В финале на старт вышли два промода: Dodge Viper
Дмитрия Саморукова и Promod OWL Garage C7 Сергея Савинова. И вновь автомобиль
Дмитрия оказался быстрее на финише дистанции, правда, всего на 0,031 секунды.
Третьим в классе стал Николай Акимов на Dragster Barracuda, представляющий
новосибирскую команду MaxRide Motorsport.
Юлия Оганова, победительница 2 этапа RDRC Pro в
классе Pro ET: «Очень приятно, я кайфанула, но очень устала: жарко в эти
выходные. Вчера и позавчера машина плохо ехала, но сегодня она меня не подвела,
и мы выиграли. Я считаю, что это команда проделала основную работу, классно
подготовив автомобиль, спасибо им за это».
Максим Кургузкин, победитель 2 этапа RDRC Pro в
классе 8,6: «Мы ехали с настроем победить, и у нас это получилось: приехали
и удивили всех. Такой долгий путь преодолели не зря, всё шло по плану. Некоторые
попытки в квалификации нам не удавались, но мы постарались, всё сделали и
выиграли. В машине ведь всё по-другому, не как со стороны кажется: надо ничего
не забыть, нажать на нужную кнопочку, на газ, не начудить. Моя машина не
топ-дрэгстер, где две кнопки: старт, прогрев – и поехал. Обычный, старенький
японский Toyota Mark II, маленько переделанный своими руками. Вот мы и
старались. Будем и дальше приезжать, удивлять».
Андрей Муленко, победитель 2 этапа RDRC Pro в классе
7,6: «Я доволен результатом: наконец мы нашли настройки подвески и начинаем
ехать. На следующем этапе, думаю, мы доработаем её, главное, что поломок никаких
нет. Этап сложился непросто, потому что у нас очень много работы: мы уже два
этапа лежим под машиной, крутим подвеску. В принципе, мы так и думали, что пару
этапов мы под ней проведем, но как бы и третий не захватить. Ну а куда деваться,
за что боролись? За победу. Вот за нее и продолжим бороться дальше».
Дмитрий Саморуков, победитель 2 этапа RDRC Pro в
классе 4,3: «Первый подиум за два года – было тяжело, но получилось! Этап
был очень сложным: все команды равны по силам, быть сильнейшим очень трудно,
невероятная конкуренция. С полуфинала идут очень близкие времена, и любая ошибка
не прощается. Заезд с Кривобоковым получился волнительным, у него невероятная
реакция. Но он ехал как в последний раз, а я ехал на подиум!».
Все соревновательные дни транслировались в режиме
онлайн в группе RDRC в ВК.
Третий этап RDRC состоится 29-31 июля на территории
RDRC Racepark.
Результаты 2 этапа Чемпионата и Кубка по
дрэг-рейсингу RDRC Pro, топ-3
Класс Pro ET
1. Оганова Юлия (Москва), Porsche 911 Turbo S (992)
Level Perfomance, №10
2. Филиппов Антон (Санкт-Петербург), Toyota Verossa,
№178
3. Костюнин Сергей (Санкт-Петербург), BMW M5, №5
Класс 8,6
1. Кургузкин Максим (Новосибирск), Toyota Mark II, №770
2. Лобачев Александр (Москва), Lamborghini Huracan
LP610-4 Level Perfomance, №503
3. Филиппов Антон (Санкт-Петербург), Toyota Mark II,
№78
Класс 7,6
1. Муленко Андрей (Омск), Chevrolet Corvette Custom
Turbo, №41
2. Дубовец Роман (Хабаровск), Toyota Chaser, №777
3. Капустин Дмитрий (Белгород), Nissan Skyline GT-R,
№25
Класс 4,3
1. Саморуков Дмитрий (Жуковский), Dodge Viper, №333
2. Савинов Сергей (Москва), Promod OWL Garage C7, №99
3. Акимов Николай (Рязань), Dragster Barracuda, №705
Победители 2 этапа RDRC Street:
Класс Club 9,5 – Горелов Алексей (г. Владимир),
Audi 80, №133
Класс 9,5 – Оганова Юлия (Москва), Porsche 911
Turbo S (992) Level Perfomance, №10
Класс 10,0 – Захарчук Павел (Москва),
Mercedes-Benz E55 AMG (W211) MoscowSupercharge MSC, №113
Класс 10,5 – Тимонин Павел (Москва), BMW M240 ix,
№240
Класс 11,0 – Костюнин Сергей (Санкт-Петербург),
BMW M5, №5
Класс 11,5 – Костюнин Сергей (Санкт-Петербург),
BMW M340I Xdrive, №606
Победители 2 этапа RDRC Club:
Класс Club ET – Арефьев Руслан (Московская
область, Люберцы), Audi R8 V10 Plus Gosha Turbo Tech, №303
Класс Club Turbo – Володин Андрей (Москва),
Subaru Impreza WRX STi, №500
Класс Club ATMO – Степанов Сергей
(Санкт-Петербург), Opel Corsa, №402
Генеральный партнёр Чемпионата и Кубка России по
дрэг-рэйсингу – Банк ВТБ.
Пресс-секретарь RDRC
Анастасия Жигалова
E-mail: press@rdrc.ru
https://rdrc.ru/
|
|