|
Пилот молодежной программы SMP Racing Кирилл
Смаль принял участие в седьмом этапе сезона итальянской Формулы 4,
который состоялся 4-6 декабря на автодроме Валлелунга (Италия).
Заезды заключительного уикенда прошли преимущественно в
дождевых условиях. В двух квалификациях Смаль показал третий и
тринадцатый результаты среди тридцати трех участников: 1:45.212 и
1:41.903 соответственно.
Первую гонку Смаль начинал на сликах с третьей позиции.
Команда Prema Powerteam, за которую выступает россиянин, предположила,
что вскоре после дождя просохнет гоночная траектория, и Кирилл удержится
в начале пелотона. К сожалению, такой расчет не оправдался, и Смаль
финишировал на тринадцатом месте.
В воскресенье должны были состояться два
заезда, однако из-за сильного дождя утреннюю гонку отменили, а финальный
старт дали позднее запланированного времени.
В третьей гонке Кирилл стартовал с девятого места и
постепенно добрался до второй позиции. В результате одной из атак
соперника он оказался за пределами трассы, однако в этот момент заезд
был остановлен красными флагами – вновь из-за дождя. В итоговой
классификации Смаль расположился на второй строчке протокола. Он также
стал лучшим среди всех дебютантов сезона. Это первое призовое место для
россиянина в итальянской Формуле 4.
Основным чемпионатом в 2020 году для Кирилла
была немецкая Формула 4, поэтому в итальянской Формуле 4 он смог
провести только четыре этапа. Тем не менее в них он заработал 30 очков и
в общем зачете занял пятнадцатое место. В зачете новичков Смаль стал
десятым, набрав 49 баллов.
«В целом, получился хороший уикенд, хотя и обидно, что
у нас не было шанса проехать две гонки в воскресенье, - поделился Кирилл
Смаль. – Мы знали, что темп у нас есть. В первой гонке нам немного не
повезло со стратегией, которую мы выбрали, но затем, в третьей гонке,
нам удалось занять второе место в общем зачете и первое среди новичков.
Я очень доволен работой, которую мы проделали».
Пресс-служба SMP Racing
Виктор Белёнышев
pr@smpracing.ru
Фотографии: PREMA Powerteam, ACI Sport
S.p.A.
|
|