|
Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин
проведет последний этап сезона GT World Challenge Europe Endurance Cup,
который состоится 14-15 ноября на французском автодроме «Поль-Рикар», с
двумя новыми однокомандниками.
В экипаже №72 вместе с Сергеем будут выступать финн
Тони Виландер и итальянец Антонио Фуоко, также являющиеся гонщиками
Ferrari.
Они заменят Давиде Ригона и Мигеля Молину, которые
вынуждены пропустить гонку «1000 километров «Поль-Рикара». В те же даты
в Бахрейне состоится финальный этап Чемпионата мира по гонкам на
выносливость, где итальянский и испанский пилоты также выступают за
команду AF Corse.
40-летний Тони Виландер в своей карьере выступал в
разных сериях – Формуле 3, Формуле 3000, FIA GT Championship, FIA WEC и
других. Он двенадцать раз принимал участие в марафоне «24 часа Ле-Мана»
и в составе экипажа AF Corse дважды одержал победу в классе LM GTE Pro
(2012 и 2014 годы). Тони также по два раза становился серебряным (2011 и
2016 годы) и бронзовым призером суточной гонки (2015 и 2019 годы). В
сезоне-2020 Виландер соревнуется в североамериканской серии IMSA
WeatherTech Championship за команду Scuderia Corsa, а также в сентябре
вышел на старт эндуранса «24 часа Ле-Мана».
24-летний Антонио Фуоко в 2016 году стал бронзовым
призером GP3 Series, несколько лет был слушателем Ferrari Driver Academy,
а также пилотом по развитию Scuderia Ferrari в Формуле 1. В 2020 году он
занимает в команде должность гонщика, работающего на симуляторе.
Экипаж в составе Сергея Сироткина, Тони Виландера и
Антонио Фуоко будет выступать на автомобиле Ferrari F488 GT3 Evo 2020
под номером 72.
«С нетерпением жду начала гонки «1000
километров «Поль-Рикара», - поделился Тони Виландер. – Я давно
знаком с чемпионатами, которые организует SRO Motorsports, так что знаю,
чего ожидать. Я несколько раз выступал на «Поль-Рикар», на разных его
конфигурациях, и мне всегда нравилось ездить там. Мы хорошо знакомы с AF
Corse и SMP Racing, для меня это настоящая гоночная семья, и я очень рад
возвращению в Европу из США под конец сезона. У Сергея и Антонио уже
есть серьезный опыт выступлений на машинах Ferrari категории GT.
Впрочем, сейчас перед гонкой сложно сказать, что в итоге можно ожидать
от нее. Будем надеяться, что этап пройдет успешно и мы добьемся хороших
результатов. Я знаю, что у AF Corse и SMP Racing хорошие бригады
инженеров и механиков, так что надеюсь на высокий темп. Действительно с
нетерпением жду гонки и уже начал подготовку к ней. Надеюсь, что смогу
проделать свою работу успешно».
«В первую очередь я хотел бы поблагодарить
Ferrari и SMP Racing за предоставленную возможность, - прокомментировал
Антонио Фуоко. – Это будет мой дебют в GT World Challenge и моя
первая гонка на автодроме «Поль-Рикар» на машине GT. Я с нетерпением жду
предстоящего этапа и постараюсь сделать максимум возможного, приложу все
усилия, чтобы добиться хорошего результата».
«Я рад приветствовать Тони и Антонио в нашей
команде SMP Racing, - отметил Сергей Сироткин. – Они опытные
гонщики, и я думаю, мы быстро сработаемся. «1000 километров «Поль-Рикара»
– последняя гонка сезона и это наш последний шанс показать достойный
результат, которого мы так долго ждали. Поэтому мы приложим все усилия,
чтобы провести ее на высокой ноте и добиться больших результатов вместе
с Ferrari и AF Corse».
Расписание финального этапа GT World
Challenge Europe Endurance Cup (время московское):
Суббота, 14 ноября
10:00 – 11:30 – свободная практика,
13:35 – 15:05 – предквалификация,
18:10 – 19:10 – квалификация,
Воскресенье, 15 ноября
13:15 – 19:15 – гонка «1000 км «Поль-Рикара».
Пресс-служба SMP Racing
Виктор Белёнышев
pr@smpracing.ru
Фотографии: Ferrari S.p.A., SRO
Motorsports |
|