|
Финальный этап южной серии прошел в минувшие
выходные в Сочи
Паддок поддержки 24-25 октября поглотили сразу два
финала младших серий: RDS Юг и RDS Запад, 49 пилотов и огромное
количество дыма от резины.
В воскресенье стал известен не только победитель 4
этапа RDS Юг серии, но и чемпион сезона 2020. Им стал Дмитрий Харченко,
пилот из Сочи, сумевший сохранить лидерство в турнирной таблице с
первого до финального этапа.
Финальный этап для Дмитрия прошел не так удачно, как
хотелось бы. На квалификации он стал 4, всего одного балла ему не
хватило до тройки лидеров. Однако самым “стильным” был именно проезд
Дмитрия, оцененный в 19 баллов из 20.
В парных заездах Дмитрий так же стал четвертым, уступив
своему земляку Александру Казанцеву из Екатеринбурга.
– За сезон самый хорошим для меня был этап был в
Грозном. Тогда я не только стал первым, но и взял Суперкубок. Эта трасса
мне больше всего понравилась. Считаю, что она самая интересная всех,
которые были на RDS Юг, потому что скоростная.
Что касается победы в сезоне, то я хотел стать
чемпионом ещё в прошлом году, но тогда было много технических проблем. И
я стал всего лишь пятым в 2019. В этом году машина была подготовлена
лучше, и у меня появилась команда: менеджер, два механика.
Сегодня все шло хорошо, пока я не задел стену: у меня
немного сбился развал, рулёжка была уже не та. Темп, думаю, тоже поэтому
пострадал. В принципе, заездами доволен. Главное, что мы первые в
сезоне! – поделился своим мнением Дмитрий Харченко.
В абсолютную тройку лидеров по итогу квалификации и
парных заездов попали те же пилоты, что и в финальном этапе RDS Запад.
Первое место неизменно осталось за Денисом Мигалем, пилотом RDS GP – 94
балла в квалификации. Пилот второй день «на метле», по мнению, Ильи
Федорова, судьи финальных этапов. За два этапа Денис трижды поднимался
на первое место подиума: квалификация южной серии, личный зачет RDS Юг и
RDS Запад.
В финале Мигаль встретился с Антоном Козловым. Их
проезд по праву можно назвать одним из самых красивых за весь
дрифт-уикенд. По словам Александра Сиверцева, судьи финальных этапов,
пилоты буквально “терлись” бортами своих авто весь заезд.
Антон Козлов, пилот из Ульяновска, занял вторую строчку
этапа и ту же по итогу сезона RDS Юг.
Проезд за 3 место был не менее красив. Александр
Казанцев долго ждал Дмитрия Харченко, механикам которого пришлось менять
шины прям перед заездом. И ожидания его были не зря. Битва красных BMW
E30 и Silvia S15 была действительно яркой.
Отдельного внимания заслуживает Николай Корякин из
Талицы, который не пропустил ни один этап. Он дебютировал в прошлом
году. А в этом Николай решился на полный сезон. И не зря! Почетное 3
место сезона 2020 RDS Юг уходит к нему. Он преодолел почти 3000 км, но
не пропустил этап, несмотря на то, что его тягач сломался по дороге в
Краснодар.
Финальный этап был зрелищным для всех. Помимо дымных
заездов, пилоты постоянно вступали в “схватку” с бетоном. И,
естественно, ее проигрывали. Один из тех, кто не прошел проверку на
прочность, был Петр Лагутин в битве ТОП-16. Сочинские блоки можно
считать прямыми конкурентами рязанской стены-магнит. Порядка десяти
пилотов “выпали” из гонки, благодаря им.
Некоторым участникам пришлось выступать на незнакомых
автомобилях из-за технических неполадок со своими. Так случилось и у
Сергея Фетисова, за день до финала ему пришлось арендовать BMW E30. На
ней он ворвался в ТОП-32, но уступил Кириллу Кузнецову по итогу One More
Time. И точно так же Анатолий Щербак, пилот RDS GP, «положил» мотор
своей Silvia S13. Пилот команды D-brazzers Игорь Августинович отдал
Анатолию в аренду свою E36.
Сменил машину по проблемам с родным роторным мотором и
Владислав Сазонов: Mazda RX7 променял на арендованную копейку. Но и это
не принесло ему особых результатов. На 1 этапе RDS Юг Владислав
арендовал машину, чтобы выступить за команду AKHMAT RACING TEAM, тогда с
Александром Батиным они привели команду к победе в личном зачёте этапа.
У AKHMAT RACING TEAM по итогу сезона 2020 второе место.
На третьем D-brazzers. И первое у A-Motorsport.
|
|