|
Парные заезды Суперкубка RDS Сибирь проходили
по системе Duoblle Elimination. Каждый пилот в сетке ТОП-16 имел право
на ошибку. Но семнадцатилетнему победителю Суперкубка удалось добраться
до финала без единого поражения. Нужно отметить, что у пилота это первый
опыт летнего дрифта.
Результаты Суперкубка могли бы сложиться
классическим образом: опытные и мощные пилоты берут первые места. Но
дрифт — не та дисциплина, где можно предугадать исход.
Дмитрий Добровольский, руководитель гонки:
“Даниил уже в квалификации показал, на что он способен. Для меня было
понятно, что он станет одним из топ-5 пилотов по итогу парных заездов.
Но я точно не предполагал, что он заберется на самый верх, на первую
ступеньку”.
Уже в ТОП-8 Даниилу Адашкину удалось подвинуть в нижнюю
сетку — сетку “лузеров” вчерашнего победителя квалификации Сергея
Калюжнова. При этом Nissan Silvia S15 Даниила слабее Nissan Skyline R-33
Сергея более, чем в 2 раза: 250 лошадиных сил против 600.
Сергей Калюжнов прокомментировал своё поражение
в ТОП-8: “Во-первых, парень — молодец. Всего 17 лет, он очень много
тренируется, я то знаю. Я и сам ему подсказываю. И я рад, что у него это
получается. В первом хите с Даниилом я не предугадал, что его автомобиль
будет настолько медленным. Разница в силах почти в 3 раза, отрабатывать
было достаточно проблематично”.
О секретах победы в этом заезде скромно рассказал
Даниил Адашкин: “Так получилось. Просто настроили машину, получилось
хорошо потренироваться, именно по этой трассе, именно конфиг”.
Сергею Калюжному после поражения пришлось пробираться
через нижнюю сетку к полуфиналом, где он встретился со своим
сокомандником по G-Energy Drift Team, Евгением Спириным. Сергей выиграл
хит у сокомандника, но не испытал особой радости по этому поводу. Во
время объявления судейского решения, когда Дмитрий Ермохин был за One
More Time (перезаезд), Сергей Буквально побежал к автомобилю, чтобы еще
раз проехать с Евгением:
“Мы думали, что дадут OMT. Мы с Женькой с разных
городов и нам редко удается потренироваться вместе. Перед этим этапом у
нас было много технических проблем и потренировались мы только вчера
перед квалификацией. И, собственно, если можно проехать еще один
красивый заезд, подарить зрителям какие-то эмоции, мы только за.
Поэтому, конечно, мы обрадовались, что будет OMT”.
Но судьи Георгий Чивчян и Андрей Наумов решили в
сторону Сергея Калюжного. Так пилот из Новосибирска на запасной Toyota
Altezza в 505 лошадиных сил стал бронзовым призером этапа.
В финальные заезды Даниил Адашкин вышел без
единого поражения. А значит, по правилам системы Double Elimination?
чтобы стать Чемпионом Суперкубка, Сергею Калюжному нужно было дважды
победить Даниила.
“В первом финальном заезде у меня случилась беда:
оторвался наконечник рулевой тяги и колесо загнуло. Починились, выехал,
но ехал кое-как”, — поделился подробностями о первом хите Адашкин.
Этот хит признали победным для Сергея Калюжина.
Опытному пилоту, который начинал кататься на “Красном Кольце” еще с
Георгием Чивчяном и Дмитрием Ермохиным, нужно осталось сделать одно —
еще раз показать свой скилл на максимум и забрать первое место.
С трибун казалось, что всё ясно: стильный проезд первым
номером, очень близкий проезд вторым у Калюжина. А вот у Адашкина малый
угол и расстояние в 1-2 корпуса от лидера. Но по камерам трансляции было
видно: Сергей Калюжный допустил несколько критических ошибок: пересек
no-go zone, проехал очень узка, замедлился и пересек границу трассы
двумя задними колесами.
“Во втором хите я уже привык к скорости Даниила,
постарался отрабатывать вторым, но вот первым допустил ошибки. А Даниил
проехал стабильно, буквально на все возможности автомобиля, выжал
максимум и победил вполне заслуженно, я считаю”, — поделился Сергей.
"Этот этап показал, что сибирский дрифт жив. Мы
провели Суперкубок таким мощным составом организаторов, чтобы здесь
почувствовали федеральную поддержку на всех уровнях. В следующем сезоне
мы планируем сделать полноценный чемпионат минимум в трех городах.
Надеемся, что к тому моменту все пилоты, которые не успели подготовиться
к Суперкубку, соберут свои автомобили и покажут, чего стоит дрифт в
Сибири!" — прокомментировал результаты Суперкубка руководитель гонки,
генеральный директор RDS, Дмитрий Добровольский.
Для представителей СМИ задать вопросы можно
на электронную почту:
press-siberia@bk.ru |
|