Парные заезды Суперкубка RDS Сибирь проходили по системе Duoblle Elimination. Каждый пилот в сетке ТОП-16 имел право на ошибку. Но семнадцатилетнему победителю Суперкубка удалось добраться до финала без единого поражения. Нужно отметить, что у пилота это первый опыт летнего дрифта.
 

 

     Результаты Суперкубка могли бы сложиться классическим образом: опытные и мощные пилоты берут первые места. Но дрифт — не та дисциплина, где можно предугадать исход.

     Дмитрий Добровольский, руководитель гонки: “Даниил уже в квалификации показал, на что он способен. Для меня было понятно, что он станет одним из топ-5 пилотов по итогу парных заездов. Но я точно не предполагал, что он заберется на самый верх, на первую ступеньку”.

     Уже в ТОП-8 Даниилу Адашкину удалось подвинуть в нижнюю сетку — сетку “лузеров” вчерашнего победителя квалификации Сергея Калюжнова. При этом Nissan Silvia S15 Даниила слабее Nissan Skyline R-33 Сергея более, чем в 2 раза: 250 лошадиных сил против 600.

 


 

     Сергей Калюжнов прокомментировал своё поражение в ТОП-8: “Во-первых, парень — молодец. Всего 17 лет, он очень много тренируется, я то знаю. Я и сам ему подсказываю. И я рад, что у него это получается. В первом хите с Даниилом я не предугадал, что его автомобиль будет настолько медленным. Разница в силах почти в 3 раза, отрабатывать было достаточно проблематично”.

     О секретах победы в этом заезде скромно рассказал Даниил Адашкин: “Так получилось. Просто настроили машину, получилось хорошо потренироваться, именно по этой трассе, именно конфиг”.

     Сергею Калюжному после поражения пришлось пробираться через нижнюю сетку к полуфиналом, где он встретился со своим сокомандником по G-Energy Drift Team, Евгением Спириным. Сергей выиграл хит у сокомандника, но не испытал особой радости по этому поводу. Во время объявления судейского решения, когда Дмитрий Ермохин был за One More Time (перезаезд), Сергей Буквально побежал к автомобилю, чтобы еще раз проехать с Евгением:

     “Мы думали, что дадут OMT. Мы с Женькой с разных городов и нам редко удается потренироваться вместе. Перед этим этапом у нас было много технических проблем и потренировались мы только вчера перед квалификацией. И, собственно, если можно проехать еще один красивый заезд, подарить зрителям какие-то эмоции, мы только за. Поэтому, конечно, мы обрадовались, что будет OMT”.

     Но судьи Георгий Чивчян и Андрей Наумов решили в сторону Сергея Калюжного. Так пилот из Новосибирска на запасной Toyota Altezza в 505 лошадиных сил стал бронзовым призером этапа.

 

 

     В финальные заезды Даниил Адашкин вышел без единого поражения. А значит, по правилам системы Double Elimination? чтобы стать Чемпионом Суперкубка, Сергею Калюжному нужно было дважды победить Даниила.

     “В первом финальном заезде у меня случилась беда: оторвался наконечник рулевой тяги и колесо загнуло. Починились, выехал, но ехал кое-как”, — поделился подробностями о первом хите Адашкин.

     Этот хит признали победным для Сергея Калюжина. Опытному пилоту, который начинал кататься на “Красном Кольце” еще с Георгием Чивчяном и Дмитрием Ермохиным, нужно осталось сделать одно — еще раз показать свой скилл на максимум и забрать первое место.

     С трибун казалось, что всё ясно: стильный проезд первым номером, очень близкий проезд вторым у Калюжина. А вот у Адашкина малый угол и расстояние в 1-2 корпуса от лидера. Но по камерам трансляции было видно: Сергей Калюжный допустил несколько критических ошибок: пересек no-go zone, проехал очень узка, замедлился и пересек границу трассы двумя задними колесами.

     “Во втором хите я уже привык к скорости Даниила, постарался отрабатывать вторым, но вот первым допустил ошибки. А Даниил проехал стабильно, буквально на все возможности автомобиля, выжал максимум и победил вполне заслуженно, я считаю”, — поделился Сергей.

 

 

     "Этот этап показал, что сибирский дрифт жив. Мы провели Суперкубок таким мощным составом организаторов, чтобы здесь почувствовали федеральную поддержку на всех уровнях. В следующем сезоне мы планируем сделать полноценный чемпионат минимум в трех городах. Надеемся, что к тому моменту все пилоты, которые не успели подготовиться к Суперкубку, соберут свои автомобили и покажут, чего стоит дрифт в Сибири!" — прокомментировал результаты Суперкубка руководитель гонки, генеральный директор RDS, Дмитрий Добровольский.

 

     Для представителей СМИ задать вопросы можно на электронную почту: press-siberia@bk.ru