|
Основатель RDS показал южным пилотам, как
дрифтует старая школа.
FORT GROZNY AUTODROM гостеприимно встретил RDS
Юг, чего нельзя сказать о погоде. Уже во второй половине пятничного
трек-дня трассу буквально залило.
Именно в условиях крайне сложной постановки от 140
км/час и плохого сцепления с дорогой прошла квалификация «Кубка Ахмат».
Дмитрий Добровольский: «Квалификационные попытки
пилотов были значительно лучше тренировочных проездов, хотя обычно все
происходит наоборот. Особенно порадовал Тимофей Кошарный своей последней
попыткой».
Квалификация первого этапа проходила вне групп,
предписанных регламентом. Из-за небольшого количества участников судьи
выпускали пилотов в произвольных группах по 5 человек.
Все участники, кроме Александра Батина – пилота из
Новороссийска, успешно прошли квалификацию. Автомобиль пилота BMW E36
перед стартом заездов работал нестабильно. Александр принял решение не
выезжать на своем автомобиле. С разрешения руководителя гонки он перенес
свою квалификацию, дождался окончания всех проездов и «арендовал» Nissan
200SX Сергея Фетисова.
К сожалению, автомобиль подвел своего временного
пилота. Нестабильный Nissan принес Александру три нулевые попытки.
По правилам, он не должен был продолжить
участие в соревнованиях. Но Александр не сдался и запросил разрешения у
руководителя гонки квалифицироваться во время тренировочных сессий в
воскресенье, перед парными заездами.
Руководитель гонки и главный судья, Дмитрий
Добровольский выдвинул предложение пропустить Батина в сетку парных
заездов по системе Double Elimination. Первый проезд Александра
по сетке уже считается проигранным из-за нолей в квалификации. Он будет
ждать своих соперников в «сетке лузеров».
Впервые в истории RDS Юг решение о допуске пилота было
за участниками соревнований. Дмитрий Добровольский предложил всем
проголосовать: единогласно – ЗА.
Для победителя квалификации Тимофея Кошарного первая
попытка была результативна — 63 балла. А вот вторая чуть не закончилось
нулем. Качественная постановка, большой разгон, стильные проезды, но
разворот. Судья стиля Сергей Кабаргин поставил Кашарному 1 балл, судья
траектории Дмитрий Добровольский и судья угла Степан Азаров — 0 баллов.
Третья попытка была последней, но не решающей, Тимофей прошёл бы в
парные по первой попытке.
Но пилот принял решение ехать до конца и выдал свой
лучший проезд.
Судьи Дмитрий Добровольский, Сергей Кабаргин и Степан
Азаров высоко оценили и траекторию, и угол, и стиль, в сумме 93,5
баллов.
Тимофей Кошарный: «Проезд за проездом я
никуда не ехал, начал думать, что уже ничего не могу. Говорят же, что с
возрастом что-то отмирает в мозгу. А потом случайно посмотрел на датчик
буста и понял, что у меня нулевое давление турбины. Механики исправили,
и я проехал. Так что секрет успеха — вера в себя».
Сегодня 23 августа в 14:00 стартуют парные заезды.
Сетка готова и сформированы пары.
Для всех зрителей будет бесплатная прямая трансляция в
YouTube RDS GP.
Пресс-служба РДС
ЮГ
manager@rds-south.ru
|
|