Основатель RDS показал южным пилотам, как дрифтует старая школа.

 

 

     FORT GROZNY AUTODROM гостеприимно встретил RDS Юг, чего нельзя сказать о погоде. Уже во второй половине пятничного трек-дня трассу буквально залило.

     Именно в условиях крайне сложной постановки от 140 км/час и плохого сцепления с дорогой прошла квалификация «Кубка Ахмат».

     Дмитрий Добровольский: «Квалификационные попытки пилотов были значительно лучше тренировочных проездов, хотя обычно все происходит наоборот. Особенно порадовал Тимофей Кошарный своей последней попыткой».

 

 

     Квалификация первого этапа проходила вне групп, предписанных регламентом. Из-за небольшого количества участников судьи выпускали пилотов в произвольных группах по 5 человек.

     Все участники, кроме Александра Батина – пилота из Новороссийска, успешно прошли квалификацию. Автомобиль пилота BMW E36 перед стартом заездов работал нестабильно. Александр принял решение не выезжать на своем автомобиле. С разрешения руководителя гонки он перенес свою квалификацию, дождался окончания всех проездов и «арендовал» Nissan 200SX Сергея Фетисова.

     К сожалению, автомобиль подвел своего временного пилота. Нестабильный Nissan принес Александру три нулевые попытки.

 

 

     По правилам, он не должен был продолжить участие в соревнованиях. Но Александр не сдался и запросил разрешения у руководителя гонки квалифицироваться во время тренировочных сессий в воскресенье, перед парными заездами.

     Руководитель гонки и главный судья, Дмитрий Добровольский выдвинул предложение пропустить Батина в сетку парных заездов по системе Double Elimination. Первый проезд Александра по сетке уже считается проигранным из-за нолей в квалификации. Он будет ждать своих соперников в «сетке лузеров».

     Впервые в истории RDS Юг решение о допуске пилота было за участниками соревнований. Дмитрий Добровольский предложил всем проголосовать: единогласно – ЗА.

 


     Для победителя квалификации Тимофея Кошарного первая попытка была результативна — 63 балла. А вот вторая чуть не закончилось нулем. Качественная постановка, большой разгон, стильные проезды, но разворот. Судья стиля Сергей Кабаргин поставил Кашарному 1 балл, судья траектории Дмитрий Добровольский и судья угла Степан Азаров — 0 баллов. Третья попытка была последней, но не решающей, Тимофей прошёл бы в парные по первой попытке.

     Но пилот принял решение ехать до конца и выдал свой лучший проезд.

     Судьи Дмитрий Добровольский, Сергей Кабаргин и Степан Азаров высоко оценили и траекторию, и угол, и стиль, в сумме 93,5 баллов.

 

 

     Тимофей Кошарный: «Проезд за проездом я никуда не ехал, начал думать, что уже ничего не могу. Говорят же, что с возрастом что-то отмирает в мозгу. А потом случайно посмотрел на датчик буста и понял, что у меня нулевое давление турбины. Механики исправили, и я проехал. Так что секрет успеха — вера в себя».

     Сегодня 23 августа в 14:00 стартуют парные заезды. Сетка готова и сформированы пары.

     Для всех зрителей будет бесплатная прямая трансляция в YouTube RDS GP.

 

     Пресс-служба РДС ЮГ

     manager@rds-south.ru