|
На “Нижегородском кольце” снова слышен рев
мотоциклов, а в боксах снова кипит жизнь — команды RSBK готовятся к
долгожданному старту гоночного сезона! В этом году Russian Superbike
Championship впереди планеты всей: чемпионат начинает соревнования
раньше всех прочих шоссейно-кольцевых серий — поэтому все, в ком силен
дух соперничества, обязательно должны попробовать свои силы в первых
гоночных этапах 4 и 5 июля.
2 июля прошел первый тренировочный день. Он начался в
приподнятом настроении, температура на треке к обеду поднялась выше 22
градусов, а погода радовала чистым небом — но ко второй половине дня
дождь внес свои коррективы в расписание заездов. Кроме этого, пострадал
один пилот: Константин Путихин (SPB Racing Team) при падении получил
перелом руки. Желаем ему скорейшего выздоровления!
Пользуясь небольшой паузой мы заглянули к руководителям
команд SPB Racing Team, VL65 Racing Team и RWT-Motorsport и расспросили
их о планах на сезон и главных новостях коллектива.
SPB Racing Team
Хотим продолжить традицию побед — и, если получиться,
забрать титул в 4 раз. Будем бороться за командную победу!
У нас также шесть пилотов: Александр Гордийчук перешел
из VL65 Racing Team, а Александр Павлов ушел в VL65 Racing Team — так
что Саша просто поменялся на Сашу.
Интересно, как будут проходить двойные этапы, в Грозном
понравилось — а в Нижнем, главное, чтобы не было четырех гонок под
дождем, это было бы как-то грустно и мрачно.
Все понемногу прибавили в результатах: вроде и пандемия
была, но на Moscow Raceway были выезды — все раскатились, поставили свои
личные рекорды. Леонов в форме, он вообще готовился к немецкому
чемпионату, там сейчас идут тренировки — но границы закрыты, выехать
пока нет возможности. Макар Юрченко тоже в форме — но он всегда в форме,
ему двадцать лет. (смеется)
Купили новые мотоциклы: красивые, мощные — BMW S1000RR
самой последней и современной модели. Это также дает прирост — мотоциклы
мощнее, чем все предыдущие. Всем он понравился, хорошо управляется, все
поехали быстрее.
VL65 Racing Team
В этом году все очень сложно. У нас в команде сейчас
мало людей, кто вообще едет. Мы не успели вывезти мотоциклы и фуру — и
сейчас все это стоит в Германии. В итоге, кто-то достал себе старые
мотоциклы, кто-то купил новые, чтобы участвовать в гонках.
Состав команды из-за этого неполный — сейчас готовы
ехать четыре человека: Игорь Триф, Игорь Зорин, Саша Васильев, Дима
Седин и, может быть, Оля Шатерникова, но она пока без мотоцикла, но,
наверно, поедет. (смеется)
В целом, все хорошо. Я рад, что сезон стартовал, сейчас
хотя бы что-то стало понятным. К этому этапу мы даже не были особо
готовы, сделали все на скорую руку: было много разных выездов — но не
было точного календаря.
Мы надеемся, что будет хорошая погода, что сможем
покататься и получить удовольствие.
RWT-Motorsport
У нас в приоритете личные успехи каждого пилота,
командный зачет стоит на втором плане.
Всю самоизоляцию мы сидели, тупили, но проводили время
с пользой и для дела, и для тела: занимались, поддерживали форму — не
могу сказать, что был какой-то мегапровал. Мы не катались полтора
месяца, как вернулись из Европы после 15 марта.
А вот гонок давно не было: эффект гоночного состязания
теряется — все просто катаются и катаются, а азарта спортивного нет. В
первых заездах сыграет человеческий фактор: кто-то будет более неуверен
после соревновательного перерыва, а кто-то соскучился по пылу борьбы —
забрало вниз и полный газ.
В этом году в разных классах едут семь человек. Слава
Невмержицкий теперь полноценно в нашем составе — до этого он
тренировался с нами — и, более того, от тоже теперь на YAMAHA, пересел с
BMW. И добавился Дима Найшуллер — он давно с нами ездил, но в гонках
типа RSBK никогда не участвовал, только в любительских.
Хотим проехать весь сезон RSBK — добавился Питер,
география расширилась — с таким плотным графиком даже времени на все
мероприятия не хватает.
|
|