|
7 июля трасса Moscow
Raceway вновь соберет в 4-х часовом марафоне гонщиков, готовых проверить
свою выносливость и надежность техники. Популярные в мире состязания
длинных гонок отличаются своей непредсказуемостью. Невероятная атмосфера
полностью погружает всех присутствующих в происходящее на трассе. Гонка
стартует в конце дня, а финишный флаг гонщики увидят уже при свете фар.
В российских гонках на выносливость есть ряд
особенностей. Регламент допускает к участию различные классы, за
исключением формульных. Только здесь можно увидеть вместе на стартовой
решетке и автомобили национального класса российского чемпионата, и
спортпрототипы, и мощные суперкары, как Merсedes SLS GT3.
Russian Endurance Challenge пройдет в один день с
юбилейной Гонкой Звезд журнала “За рулем”. Многие пилоты, звезды
отечественного автоспорта, в этот день стартуют сразу в двух
соревнованиях. В REC возможно участие не только профессионалов, за
плечами которых призовые места в престижных международных гонках на
выносливость, но и любителей. Среди участников в разное время были:
основатель трассы Moscow Raceway Рустем Терегулов, архитектор автодромов
Formula 1 Герман Тильке, двукратный чемпион ETCC Николай Карамышев,
трехкратный чемпион Европы по ралли-кроссу Тимур Тимерзянов, мастер
спорта международного класса и обладатель почётных трофеев в европейских
сериях «длинных» гонок – Алексей Васильев, семикратный чемпион ОАЭ в
классе Gran Turismo и постоянный участник гонок на выносливость в ОАЭ и
в Европе - Карим Аль Азхари.
Впервые в этапе REC примет участие триумфатор нынешнего
сезона Роман Русинов, который в этом году добился своей давней цели –
победы в легендарном марафоне Le Mans 24h. Для участия в REC Роман
самостоятельно собирает российский гоночный автомобиль ShortСut.
“Моя идея в том, чтобы пригласить своего гоночного
инженера Дэвида Лича, своих напарников по команде G-Drive Racing и
менеджера команды в Россию на Чемпионат Мира по футболу и предложить им
проехать в Russian Endurance Challenge на автомобиле, который я собрал
своими руками”. – говорит Роман.
На сегодня российские гонки на выносливость являются
одним из самых зрелищных событий сезона, собирая множество мощных и
интересных машин. По итогам прошлого года первое место занял экипаж
Бориса Абрамова и Андрея Агафонова из команды Capital RT на Mercedes SLS
GT3. Сейчас по прогнозам организаторов предполагается участие 24-х
экипажей, и зрителей ждет непредсказуемая борьба.
В рамках REC второй сезон подряд будет проводиться
Чемпионат Москвы в классе “Спортпрототип CN”. По словам Игоря Ермилина
(Ген. организатор, спортклуб АСПАС):
“Решение провести официальное соревнование совместно с
Федерацией Автомобильного Спорта г. Москвы появилось в связи с тем, что
на данный момент мы не имеем в этом классе официальных российских
соревнований. Присутствие наших команд и спортсменов в международных
“длинных гонках” достаточно мощное: это и G-Drive Racing, и SMP Racing,
вплоть до создания прототипа класса LMP1. Соревнования на выносливость
этой серии имеют большую популярность в мире. Для популяризации и
развития класса спортпрототипов в России мы проводим соревнование,
которое носит официальный статус ” .
Russian Endurance Challenge проводится ежегодно с 2015
года на автодроме Moscow Raceway. В дебютной гонке приняли участие 44
пилота на автомобилях различных классов. Победителем абсолютного зачета
первой гонки стал спортпрототип отечественной конструкции и постройки –
Феникс FR 0.
В этом году Феникс снова должен выйти на старт
обновленном виде. По словам Игоря Ермилина (Ген. организатор, спортклуб
АСПАС): “Именно с создания Феникса началась история Russian Endurance
Challenge. Так как прототип не подходит по регламенту ни в одно из
существующих российских состязаний, родилась идея организовать гонку
нового формата. Свою историю Феникс начал с победы в первой гонке REC в
2015 году, после чего у прототипа появилось много серьезных конкурентов,
и машина была модернизирована. Усовершенствованный Феникс стал
результатом инженерных решений совместного проекта с Формулой Студент,
Московского Политехнического Университета. Благодаря команде FDR Moscow,
Феникс приобрел новый образ и по своему уровню теперь соответствует
современным прототипам Radical и Ligier 51 и 53.”
Участие в REC обновленного Феникса станет одной из
главных интриг нынешней гонки. На старт выйдут достойные соперники и, с
уверенностью можно сказать, что конкуренция за первое место будет
острой.
Гонка позволяет участникам проявить максимум своих
спортивных возможностей. Не всегда мощность и класс автомобилей играют
решающую роль. Ситуация на трассе может меняться каждую минуту, и
результат зачастую бывает непредсказуем. Победитель гонки определятся в
абсолютном зачете и отдельно проводиться зачет в каждом из
представленных классов.
Расписание REC:
11:00-14:00 - тренировка -квалификация
17:45 - предстартовая процедура
18:00 – старт
22:00 – финиш
22:10 - награждение
Ген. Организатор:
АНО СК АСПАС
Информационные партнеры:
F1news.ru
Советский спорт
За рулем
т/к Автоплюс
Соревнование проходит при поддержке Федерации
автомобильного спорта Москвы.
По вопросам аккредитации:
media@aspas.ru
www.rusendurance.com
Для представителей прессы 7 июля будет организован
трансфер:
Выезд из Москвы:
7.40 - от метро Мякинино (шаттл),
12.00 - автобус от метро Строгино.
Выезд из Moscow raceway:
19.00 – автобус, прибытие к метро Строгино.
23.00 – шаттл, прибытие к метро Мякинино.
Контактное лицо: Анастасия
+79030075282
|
|