2 и 3 сентября на автодроме ADM Raceway в подмосковном Мячково состоялся шестой финальный этап Российской Дрифт Серии, ставший решающей схваткой сезона 2016. Впечатлениями о соревновании поделились топ-пилоты РДС.

     Андрей Богданов (Addinol Drift Team):
     Этап получился очень неоднозначным и сложным. С одной стороны, я сумел подняться на подиум, с другой – какой ценой дался результат! Начиная с экватора сезона, у нас что-то ломалось, и этот раз не стал исключением. Перед этапом мы поменяли коробку передач, так как не включалась вторая передача, но новая оказалась не лучше, и весь день с ней были проблемы. Учитывая, что вторая передача на трассе ADM Raceway очень нужна, мне это весьма мешало, приходилось ехать с постоянными клатч киками, что автоматом приводит к «рваной» езде, и судьи это видят. Первых соперников я смог пройти: у Антона Минаева в топ-32 отвалилось колесо еще на прогреве, Алексей Карелин в топ-16 допустил некоторое количество ошибок, плюс его развернуло. Потом был Паша Бусыгин. У нас с ним очень похожий темп и заезды получились хорошими. Видимо, где-то я проехал чуть лучше и чуть ближе, и победу отдали мне. В борьбе за выход в финал я встретился с Евгением Ружейниковым. Это был не просто заезд отдельного этапа, по его результатам победитель оказывался выше и в общем зачете чемпионата. Я проиграл. Оставался только заезд за третье место текущего раунда РДС, и тут моим соперником стал Алексей Головня. У Алексея очень громкая и дымная машина, а сам он чрезвычайно сильный пилот. Однако на постановке вторым номером он совершил контакт, из-за чего отстал. А в последнем повороте его и вовсе развернуло. Таким образом, я оказался на подиуме, а по итогам года – на четвертой позиции. У команды Addinol Drift Team третье место в общем зачете сезона. Все хорошо отработали, слаженно. В прошлом году у нас команды не было. Была в позапрошлом году, но мы не поднимались так высоко. Так что пока это самый высокий для нас результат, который мы планируем еще улучшить в предстоящем сезоне.
 


     Аркадий Пучинин (PEAK):
     Основной положительный момент 6-го этапа РДС-Запад для меня в том, что машина проехала его без поломок. Мы сумели решить вопрос с вечно соскакивающим ремнем компрессора, и все дни я ездил в удовольствие! Отсюда и результат квалификации 97.87, чего даже в условиях очень жесткой конкуренции хватило для 6-го места! В топ-32 я встретился с Игорем Беленьким, впервые выкатив в боевые заезды на 18-х колесах, так как 17-ые отдал ему. Честно говоря, принципиальной разницы не заметил, а проигрыш стал, думаю, исключительно результатом моих помарок: когда ехал первым номером, слишком быстро разогнался на постановке и съехал одним колесом с трассы, итог 6-4 в пользу Игоря. Когда ехал вторым номером, поставился близко, вплоть до контакта, а дальнейшая езда получилась рваной. Игорь прошел дальше, и это справедливо. Основной вывод к концу сезона таков – надо делать автомобиль. В межсезонье предстоит полный ребилд, облегчение, увеличение мощности. Ведь на этой машине я езжу с 2014 года. В условиях «гонки вооружений» ее уже стало не хватать. И нужны тренировки, как можно больше тренировок, и много резины.
 


     Иван Куренбиин (Addinol Drift Team):
     Весь сезон я ехал на запасной машине, пока готовилась основная, в этом нас сильно подвела компания из Красноярска, которой мы доверили постройку. Машина, кстати, до сих пор так и не закончена, но сейчас я уже перевез ее в Санкт-Петербург. Надеюсь успеть выехать на ней хотя бы на соревнование в Сочи. А так ждите с нетерпением нашу бомбу – дрифтовый Dodge Viper! Что касается самого финального этапа РДС, я выбыл в топ-32, проиграв Екатерине Седых. Катя объехала в этот день всех! И я от всей души поздравляю ее с этим!
 


     Андрей Бобнев (Addinol Drift Team):
     Прошлый этап я вынужден был пропустить. На этот смог приехать, но начавшиеся проблемы с коробкой не давали нормально жить. Видимо, виноваты синхронизаторы – передачи не держатся, постоянно вылетают. Буду разбирать и ремонтировать. Удалось лишь немного потренироваться и протестировать новое сцепление. В общем, буду двигаться дальше – путь к развитию, да и само развитие, есть. РДС - прекрасный чемпионат, здесь сильные пилоты, серьезная техника. Надеюсь, что в следующем сезоне проблем с машиной будет меньше. Я, определенно, планирую принять участие в РДС-2017.
 


     Андрей Песегов (Tuning Factory Goodride Aimol):
     Честно говоря, весь сезон не заладился, опять какие-то проблемы с техникой, связанные с экспериментами, нововведениями в машине, обидно! Я всегда еду на этапы с целью само реализоваться, проехать как можно больше качественных заездов, проехать их близко, красиво, проехать в хорошем темпе и прочее, прочее. Естественно, вылететь в топ-32 - это одно из самых обидных, что может произойти. И это финальный этап! Хотелось реализоваться и что-то показать. Хотя я не ожидал, что по итогу сезона окажусь на 6-м месте, рассчитывал, что буду за 10-м, потому что год был крайне тяжелым и неудачным как в тех плане, так и морально. Чем дальше, тем больше ответственности на тебе. Так что 6-е место по итогам 2016 года меня немного приободрило.

     Были планы поехать в Красноярск на Гранд Финал РДС, но из-за того, что машина не готова, я решил не ехать. Погрузка на автовоз проходила сразу же после финала там же в Мячково, а Скай не готов, его надо корректировать, уделить этому достаточное количество времени. Приезжать и восстанавливать что-то впопыхах в Красноярске – не правильно, тем более нет конкретного понимания, что же нужно сделать. Хотя по сути все те же решения применены на Сильвии сокомандника Алексея Бобровских, но у него все работает, а мы никак не можем найти в чем же проблема у меня, почему там работает, а тут нет. Нужен мозговой штурм, чтобы разобраться.

     Зато у нас есть время, чтобы все починить и поехать на финальную гонку, которая состоится на Сочи Автодроме. Думаю, это будет крутое мероприятие - и соревнования, и шоу, и все это на автодроме

 

 

     С уважением, пресс-служба пилотов.

     Mediaroom Global: globalmediaroom@gmail.com