|
2 и 3 сентября на автодроме ADM Raceway в
подмосковном Мячково состоялся шестой финальный этап Российской Дрифт
Серии, ставший решающей схваткой сезона 2016. Впечатлениями о
соревновании поделились топ-пилоты РДС.
Андрей Богданов (Addinol Drift Team):
Этап получился очень неоднозначным и сложным. С одной
стороны, я сумел подняться на подиум, с другой – какой ценой дался
результат! Начиная с экватора сезона, у нас что-то ломалось, и этот раз
не стал исключением. Перед этапом мы поменяли коробку передач, так как
не включалась вторая передача, но новая оказалась не лучше, и весь день
с ней были проблемы. Учитывая, что вторая передача на трассе ADM Raceway
очень нужна, мне это весьма мешало, приходилось ехать с постоянными
клатч киками, что автоматом приводит к «рваной» езде, и судьи это видят.
Первых соперников я смог пройти: у Антона Минаева в топ-32 отвалилось
колесо еще на прогреве, Алексей Карелин в топ-16 допустил некоторое
количество ошибок, плюс его развернуло. Потом был Паша Бусыгин. У нас с
ним очень похожий темп и заезды получились хорошими. Видимо, где-то я
проехал чуть лучше и чуть ближе, и победу отдали мне. В борьбе за выход
в финал я встретился с Евгением Ружейниковым. Это был не просто заезд
отдельного этапа, по его результатам победитель оказывался выше и в
общем зачете чемпионата. Я проиграл. Оставался только заезд за третье
место текущего раунда РДС, и тут моим соперником стал Алексей Головня. У
Алексея очень громкая и дымная машина, а сам он чрезвычайно сильный
пилот. Однако на постановке вторым номером он совершил контакт, из-за
чего отстал. А в последнем повороте его и вовсе развернуло. Таким
образом, я оказался на подиуме, а по итогам года – на четвертой позиции.
У команды Addinol Drift Team третье место в общем зачете сезона. Все
хорошо отработали, слаженно. В прошлом году у нас команды не было. Была
в позапрошлом году, но мы не поднимались так высоко. Так что пока это
самый высокий для нас результат, который мы планируем еще улучшить в
предстоящем сезоне.
Аркадий Пучинин (PEAK):
Основной положительный момент 6-го этапа РДС-Запад для
меня в том, что машина проехала его без поломок. Мы сумели решить вопрос
с вечно соскакивающим ремнем компрессора, и все дни я ездил в
удовольствие! Отсюда и результат квалификации 97.87, чего даже в
условиях очень жесткой конкуренции хватило для 6-го места! В топ-32 я
встретился с Игорем Беленьким, впервые выкатив в боевые заезды на 18-х
колесах, так как 17-ые отдал ему. Честно говоря, принципиальной разницы
не заметил, а проигрыш стал, думаю, исключительно результатом моих
помарок: когда ехал первым номером, слишком быстро разогнался на
постановке и съехал одним колесом с трассы, итог 6-4 в пользу Игоря.
Когда ехал вторым номером, поставился близко, вплоть до контакта, а
дальнейшая езда получилась рваной. Игорь прошел дальше, и это
справедливо. Основной вывод к концу сезона таков – надо делать
автомобиль. В межсезонье предстоит полный ребилд, облегчение, увеличение
мощности. Ведь на этой машине я езжу с 2014 года. В условиях «гонки
вооружений» ее уже стало не хватать. И нужны тренировки, как можно
больше тренировок, и много резины.
Иван Куренбиин (Addinol Drift Team):
Весь сезон я ехал на запасной машине, пока готовилась
основная, в этом нас сильно подвела компания из Красноярска, которой мы
доверили постройку. Машина, кстати, до сих пор так и не закончена, но
сейчас я уже перевез ее в Санкт-Петербург. Надеюсь успеть выехать на ней
хотя бы на соревнование в Сочи. А так ждите с нетерпением нашу бомбу –
дрифтовый Dodge Viper! Что касается самого финального этапа РДС, я выбыл
в топ-32, проиграв Екатерине Седых. Катя объехала в этот день всех! И я
от всей души поздравляю ее с этим!
Андрей Бобнев (Addinol Drift Team):
Прошлый этап я вынужден был пропустить. На этот смог
приехать, но начавшиеся проблемы с коробкой не давали нормально жить.
Видимо, виноваты синхронизаторы – передачи не держатся, постоянно
вылетают. Буду разбирать и ремонтировать. Удалось лишь немного
потренироваться и протестировать новое сцепление. В общем, буду
двигаться дальше – путь к развитию, да и само развитие, есть. РДС -
прекрасный чемпионат, здесь сильные пилоты, серьезная техника. Надеюсь,
что в следующем сезоне проблем с машиной будет меньше. Я, определенно,
планирую принять участие в РДС-2017.
Андрей Песегов (Tuning Factory Goodride
Aimol):
Честно говоря, весь сезон не заладился, опять какие-то
проблемы с техникой, связанные с экспериментами, нововведениями в
машине, обидно! Я всегда еду на этапы с целью само реализоваться,
проехать как можно больше качественных заездов, проехать их близко,
красиво, проехать в хорошем темпе и прочее, прочее. Естественно,
вылететь в топ-32 - это одно из самых обидных, что может произойти. И
это финальный этап! Хотелось реализоваться и что-то показать. Хотя я не
ожидал, что по итогу сезона окажусь на 6-м месте, рассчитывал, что буду
за 10-м, потому что год был крайне тяжелым и неудачным как в тех плане,
так и морально. Чем дальше, тем больше ответственности на тебе. Так что
6-е место по итогам 2016 года меня немного приободрило.
Были планы поехать в Красноярск на Гранд Финал РДС, но
из-за того, что машина не готова, я решил не ехать. Погрузка на автовоз
проходила сразу же после финала там же в Мячково, а Скай не готов, его
надо корректировать, уделить этому достаточное количество времени.
Приезжать и восстанавливать что-то впопыхах в Красноярске – не
правильно, тем более нет конкретного понимания, что же нужно сделать.
Хотя по сути все те же решения применены на Сильвии сокомандника Алексея
Бобровских, но у него все работает, а мы никак не можем найти в чем же
проблема у меня, почему там работает, а тут нет. Нужен мозговой штурм,
чтобы разобраться.
Зато у нас есть время, чтобы все починить и поехать на
финальную гонку, которая состоится на Сочи Автодроме. Думаю, это будет
крутое мероприятие - и соревнования, и шоу, и все это на автодроме
С уважением, пресс-служба пилотов.
Mediaroom Global:
globalmediaroom@gmail.com |
|