Андрей Богданов (Addinol Drift Team):
     Квалификация прошла нескладно. Была прямая трансляция, мы все ее смотрели, и это еще больше вводило нас в заблуждение о том, как же в итоге ехать. Моя первая попытка прошла не очень хорошо, но потом проехал по клипам и занял 6-е место. Впрочем, считаю, проезд получился не очень. Машина все три дня капризничала, из-за чего я мало тренировался, много времени ушло на ремонт. Было что-то непонятное с зажиганием, эта вопрос остался еще с прошлого этапа, плюс добавилась проблема с потерей зажигания во время заезда, в такие моменты автомобиль выпрямлялся. В парных заездах я попал в сетку «виннеров», но там сразу проиграл Евгению Сатюкову, развернулся в первом же повороте. Потом, уже в сетке «лузеров», выиграл у Ильи Архипова, но потом проиграл Аркадию Пучинину. Попал на зеленую зону трассы, где очень скользкое покрытие, плохо проехал. Теперь предстоит тщательно заняться автомобилем, будем чинить.

 

 

 

     Аркадий Пучинин (PEAK):
     Пятница для меня сложилась напряженно, так как возникла новая проблема, с которой раньше я никогда не сталкивался. Постоянно слетал ремень компрессора. Это очень напрягало, создавало нервозность. За день мы поменяли три ремня, и запасы у нас закончились. В итоге как-то натянули оставшийся, и я выехал на квалификацию первым: договорился с ребятами, чтобы пустили вперед, на случай, если что-то случится, чтобы я успел съездить в Нижний Новгород и поискать запчасти. Но все прошло удачно, уже в первой пробе я набрал 93 балла, задал темп, и этого хватило, чтобы я оказался 14-м по итогам квалификации. Таким образом я попал в сетку «виннеров». В субботу все было более менее по плану. Тренировки прошли нормально. В парных заездах я сошелся с любимым соперником Евгением Ружейниковым. Мы проехали ровно, с одинаковыми баллами, так что победителя выбрали по месту в квалификации Соответственно, я «упал» в сетку «лузеров», где меня ждал Федор Дзежиц. Когда ехал первым, немного накосячил, но мне удалось удержаться за Федором и судьи отдали предпочтение мне. Дальше был заезд с Андреем Богдановым, его я проехал. Далее проехал Евгения Сатюкова, а после Антона Сваринского, потом встретился с Алексеем Головней. С ним, когда я ехал вторым, все более менее сложилось, единственное, он далеко уехал и мне пришлось резать все углы перед подъемом, а когда я ехал первым, случился провал по мотору, пропала тяга, я выпрямился, опять дернул ручник, поехал дальше, но в результате заезд проиграл. В общем, за сегодня я накатался как за весь год! В принципе, я доволен!
 

 

 

     Андрей Бобнев (Addinol Drift Team):
     Я в первый раз на Нижегородском кольце, и моему автомобилю явно не хватает мощности. Несмотря на это мне очень понравилось здесь, очень скоростная трасса, и я весьма удивлен, что моя машинка смогла ее осилить со своими всего лишь 350 лошадиными силами, ведь для NRing необходимо 500 лошадей и более. Будем наращивать надежность и мощность. Это был мой первый опыт на автодроме в Нижнем Новгороде.
 

 
     Андрей Песегов (Tuning Factory Goodride Aimol):
     Нижний Новгород, как всегда, встречал нас хорошей погодой, а трасса, традиционно, великолепная. Потренироваться получилось довольно много, Skyline не подводил. Результат – 4-е место в квалификации. В субботу во время парных тренировок, в самом конце, когда уже и до парада участников оставалось совсем чуть-чуть, я вылетел и повредил подвеску. Благо, обе наши машины сейчас технически практически одинаковы, и мы решили быстро переставить необходимые детали с автомобиля сокомандника Алексея Бобровских. Мои первые парные заезды были с Николаем Тигаевым. Странно, но не смог под него подстроиться, плюс я немного накосячил и в результате проиграл, попав на Екатерину Седых. Заезды с Катей у меня сложились удачнее, я прошел дальше. Меня ждал Виталий Полищук, с которым мы знакомы аж с 2009 года, но ни разу не ездили в паре. Виталика я так же сумел пройти. Поскольку после первого проигрыша я свалился в сетку проигравших, заездов у меня получилось очень много: мы еще раз ездили с Колей Тигаевым, потом я попал в пару с Феликсом Читипаховяном, с Пашей Бусыгиным, плюс заезд и one-more-time с Алексеем Головней. Заезд с Алексеем отмечу, как самый запоминающийся, – за проезд первым номером я набрал меньшее количество баллов, и в следующий раз, двигаясь вторым, мне нужно было не просто выиграть, но и отыграть его преимущество. Я ехал на все деньги, очень близко, давил до конца, но мощности не хватило, появился зацеп, начал выпрямляться и въехал в Леху, наскочив на колесо его автомобиля, да так, что мою машину аж подбросило. Удар был достаточно сильный и следствием стали вынужденные корректировки, и у меня, и у Леши. В общем, с меня сняли баллы и я проиграл. Конечно, результаты по итогам могли бы быть и лучше, но, тем не менее, мы справились со всеми сюрпризами.
 

 
     Магомед Омаров (Addinol Drift Team):
     Сезон РДС 2016 для меня дебютный, получается, я учусь не на площадках, а сразу на серьезных трассах, и мне это нравится. Нижегородское кольцо меня впечатлило, оно не похоже ни какую другую трассу из календаря, очень скоростной трек. Уже жду с нетерпением возвращения на этот

 

 

     С уважением, пресс-служба Топ-пилотов.

     Mediaroom Global: globalmediaroom@gmail.com