|
Андрей Богданов (Addinol Drift Team):
Квалификация прошла нескладно. Была прямая трансляция,
мы все ее смотрели, и это еще больше вводило нас в заблуждение о том,
как же в итоге ехать. Моя первая попытка прошла не очень хорошо, но
потом проехал по клипам и занял 6-е место. Впрочем, считаю, проезд
получился не очень. Машина все три дня капризничала, из-за чего я мало
тренировался, много времени ушло на ремонт. Было что-то непонятное с
зажиганием, эта вопрос остался еще с прошлого этапа, плюс добавилась
проблема с потерей зажигания во время заезда, в такие моменты автомобиль
выпрямлялся. В парных заездах я попал в сетку «виннеров», но там сразу
проиграл Евгению Сатюкову, развернулся в первом же повороте. Потом, уже
в сетке «лузеров», выиграл у Ильи Архипова, но потом проиграл Аркадию
Пучинину. Попал на зеленую зону трассы, где очень скользкое покрытие,
плохо проехал. Теперь предстоит тщательно заняться автомобилем, будем
чинить.
Аркадий Пучинин (PEAK):
Пятница для меня сложилась напряженно, так как возникла
новая проблема, с которой раньше я никогда не сталкивался. Постоянно
слетал ремень компрессора. Это очень напрягало, создавало нервозность.
За день мы поменяли три ремня, и запасы у нас закончились. В итоге
как-то натянули оставшийся, и я выехал на квалификацию первым:
договорился с ребятами, чтобы пустили вперед, на случай, если что-то
случится, чтобы я успел съездить в Нижний Новгород и поискать запчасти.
Но все прошло удачно, уже в первой пробе я набрал 93 балла, задал темп,
и этого хватило, чтобы я оказался 14-м по итогам квалификации. Таким
образом я попал в сетку «виннеров». В субботу все было более менее по
плану. Тренировки прошли нормально. В парных заездах я сошелся с любимым
соперником Евгением Ружейниковым. Мы проехали ровно, с одинаковыми
баллами, так что победителя выбрали по месту в квалификации
Соответственно, я «упал» в сетку «лузеров», где меня ждал Федор Дзежиц.
Когда ехал первым, немного накосячил, но мне удалось удержаться за
Федором и судьи отдали предпочтение мне. Дальше был заезд с Андреем
Богдановым, его я проехал. Далее проехал Евгения Сатюкова, а после
Антона Сваринского, потом встретился с Алексеем Головней. С ним, когда я
ехал вторым, все более менее сложилось, единственное, он далеко уехал и
мне пришлось резать все углы перед подъемом, а когда я ехал первым,
случился провал по мотору, пропала тяга, я выпрямился, опять дернул
ручник, поехал дальше, но в результате заезд проиграл. В общем, за
сегодня я накатался как за весь год! В принципе, я доволен!
Андрей Бобнев (Addinol Drift Team):
Я в первый раз на Нижегородском кольце, и моему
автомобилю явно не хватает мощности. Несмотря на это мне очень
понравилось здесь, очень скоростная трасса, и я весьма удивлен, что моя
машинка смогла ее осилить со своими всего лишь 350 лошадиными силами,
ведь для NRing необходимо 500 лошадей и более. Будем наращивать
надежность и мощность. Это был мой первый опыт на автодроме в Нижнем
Новгороде.
Андрей Песегов (Tuning Factory Goodride
Aimol):
Нижний Новгород, как всегда, встречал нас хорошей
погодой, а трасса, традиционно, великолепная. Потренироваться получилось
довольно много, Skyline не подводил. Результат – 4-е место в
квалификации. В субботу во время парных тренировок, в самом конце, когда
уже и до парада участников оставалось совсем чуть-чуть, я вылетел и
повредил подвеску. Благо, обе наши машины сейчас технически практически
одинаковы, и мы решили быстро переставить необходимые детали с
автомобиля сокомандника Алексея Бобровских. Мои первые парные заезды
были с Николаем Тигаевым. Странно, но не смог под него подстроиться,
плюс я немного накосячил и в результате проиграл, попав на Екатерину
Седых. Заезды с Катей у меня сложились удачнее, я прошел дальше. Меня
ждал Виталий Полищук, с которым мы знакомы аж с 2009 года, но ни разу не
ездили в паре. Виталика я так же сумел пройти. Поскольку после первого
проигрыша я свалился в сетку проигравших, заездов у меня получилось
очень много: мы еще раз ездили с Колей Тигаевым, потом я попал в пару с
Феликсом Читипаховяном, с Пашей Бусыгиным, плюс заезд и one-more-time с
Алексеем Головней. Заезд с Алексеем отмечу, как самый запоминающийся, –
за проезд первым номером я набрал меньшее количество баллов, и в
следующий раз, двигаясь вторым, мне нужно было не просто выиграть, но и
отыграть его преимущество. Я ехал на все деньги, очень близко, давил до
конца, но мощности не хватило, появился зацеп, начал выпрямляться и
въехал в Леху, наскочив на колесо его автомобиля, да так, что мою машину
аж подбросило. Удар был достаточно сильный и следствием стали
вынужденные корректировки, и у меня, и у Леши. В общем, с меня сняли
баллы и я проиграл. Конечно, результаты по итогам могли бы быть и лучше,
но, тем не менее, мы справились со всеми сюрпризами.
Магомед Омаров (Addinol Drift Team):
Сезон РДС 2016 для меня дебютный, получается, я учусь
не на площадках, а сразу на серьезных трассах, и мне это нравится.
Нижегородское кольцо меня впечатлило, оно не похоже ни какую другую
трассу из календаря, очень скоростной трек. Уже жду с нетерпением
возвращения на этот
С уважением, пресс-служба Топ-пилотов.
Mediaroom Global:
globalmediaroom@gmail.com |
|