|
40 заявившихся, 31 участник, 24 пилота в парных
заездах и только три победителя
Топ пилоты РДС рассказали о том, как для них сложился
первый этап Российской Дрифт Серии.
Антон Сваринский (Valvoline Drift Team):
«В связи с ожесточенной подготовкой машин к первому
этапу, пилотам Valvoline Drift Team пришлось пропустить тренировочный
день в четверг, и команда выехала на трек только в пятницу, на
тренировки перед квалификацией. Тем не менее, первое место в
квалификации занял именно пилот Valvoline Drift Team Ярослав Гавриков.
Феликс Читипаховян Феликс, став 13-м, также попал в сетку Топ-16,
получив право на ошибку, а я из-за проблем с машиной проехал всего одну
квалификационную попытку, но попал-таки на 23 место, а значит и во
второй, основной день соревнований».
Аркадий Пучинин (PEAK):
«Сначала грелся воздух во впускном коллекторе, этот
вопрос мы быстро решили, там была воздушная пробка. Автомобиль поехал, и
все было круто, я стер пару комплектов колес и был в отличном
настроении. Заехал в боксы, переобул шины, залил топливо... и мотор
неожиданно погас… Он заводился и сразу же глох, только газом удавалось
поддерживать обороты. В общем, машина не ехала. Отстрелы, пропуски
зажигания. Всю вторую тренировочную сессию мы пытались решить эту
проблему, но так ничего и не вышло. Началась квалификация, мы поменяли
все топливные насосы, что только не делали. Я все-таки успел проехать
попытку, в самый последний момент, но на неработающем толком моторе, не
хватило баллов, чтобы пройти в Топ-24. Предстоит выяснить причину
поломки и устранить ее».
Андрей Песегов (Tuning Factory/Goodride/Aimol):
«В этом году немного изменилось судейское задание:
после ремонта трассы можно и нужно ехать широко, а в отрезке со стеной
максимально близко к ней, за это начисляют дополнительные баллы. Так что
в автомобиле нужно быть уверенным, в противном случае разложить его –
раз плюнуть. Но это, определенно, интереснее одного и того же задания из
года в год. Не скажу, что было очень сложно, но достаточно сложно и
интересно. Надо преодолевать некий страх, чтобы ехать к стене на газу,
нужно набирать заранее скорость и ехать широко везде. То есть и скорость
увеличилась, и есть грань, перейти которую страшно. Мы пробовали ездить
по-разному, скорость примерно 110-120 км/час в постановке. Что касается
гонки, то, разумеется, вся эта суета с подготовкой машины и бессонные
ночи дали о себе знать, на этап мы приехали очень уставшими. В
результате в квалификации я занял третье место, а в парных заездах
получилось дотянуться лишь до седьмого результата. Мы уже вовсю
готовимся к следующим этапам. Восстановим машины и приедем с новыми
силами».
Феликс Читипаховян (Valvoline Drift Team):
«Парные заезды сложились удачно не для всех пилотов
Valvoline Drift Team: Антон Сваринский, в нелегком бою против Ивана
Никулина, потерпел поражение и выбыл в первой части парных заездов,
оставшись на 20-й позиции. Я, проиграв одному из сильнейших пилотов
чемпионата Евгению Сатюкову, провалился в "сетку лузеров" и, победив
Александра Сивирцева, стал 15-м. Гавриков Ярослав, пройдя по "сетке
победителей", объехал Никиту Шикова и Алексея Бобровских, став 5-м. В
сумме пилоты набрали достаточное количество очков для 3 командного места
по итогам этапа».
Ярослав Гавриков (Valvoline Drift Team):
«В целом результат у нас не плохой, учитывая
серьезнейшую конкуренцию как в личном (31 пилот), так и в командном (7
команд) зачетах. Машины, как и всегда в начале сезона, раскрыли свои
слабые места, определив для механиков команды вектор работ, но в общем
отработали хорошо. На данный момент уже проделана работа над ошибками,
составлен серьезный план на ближайшие дрифт-события, и даже расширен
календарь выступлений команды! Спасибо, что следите за нами, увидимся в
Москве, в рамках выставки Московское Тюнинг Шоу 2016 20-22 мая, а так же
ждите хороших и "мясных" заездов на 2-м этапе Российской Дрифт серии
2016 в Рязани!»
Андрей Богданов (Addinol Drift Team):
«Я очень переживал за соперников, потому что попадал по
сетке на новых пилотов, с которыми раньше не ездил, это Никулин и
Головня - чемпион Украины, пилот, выступающий в Европе, показавший
хорошее место на квале. Также были большие переживания за машину,
боялись, доедет она или нет. В один момент она перестала заводиться,
заводили с толкача, не включались никакие передачи, кроме третьей. Также
новшеством на этом этапе были ретардеры на старте – стены из конусов,
ограничивающие разгон первого автомобиля, и когда я ехал первым в заезде
с Головней, я зацепил один конус, правда, я этого не заметил, нам
назначили перезаезд. Я до последнего не верил, что эта машина, которая
не была обслужена должным образом, дожила до финала и выиграла на этапе.
Это очень радостное событие, отличный старт сезона и теперь важно
сохранять темп».
Андрей Бобнев (Addinol Drift Team):
«Очень радостной и неожиданной оказалась наша победа в
командном зачете. В этом сезоне я выступаю в Addinol Drift Team вместе с
Андреем Богдановым. Именно в РДС-Запад я ехал первый раз, и это большой
успех, что удалось сразу сходу занять 17 место из 31 человека, я объехал
довольно знаменитых пилотов. Благодаря нашему с Андреем выступлению
удалось занять 1 место в командном зачёте"
С уважением, пресс-служба пилотов РДС.
Mediaroom Global:
globalmediaroom@gmail.com |
|