40 заявившихся, 31 участник, 24 пилота в парных заездах и только три победителя
     Топ пилоты РДС рассказали о том, как для них сложился первый этап Российской Дрифт Серии.
 

     Антон Сваринский (Valvoline Drift Team):
     «В связи с ожесточенной подготовкой машин к первому этапу, пилотам Valvoline Drift Team пришлось пропустить тренировочный день в четверг, и команда выехала на трек только в пятницу, на тренировки перед квалификацией. Тем не менее, первое место в квалификации занял именно пилот Valvoline Drift Team Ярослав Гавриков. Феликс Читипаховян Феликс, став 13-м, также попал в сетку Топ-16, получив право на ошибку, а я из-за проблем с машиной проехал всего одну квалификационную попытку, но попал-таки на 23 место, а значит и во второй, основной день соревнований».
 


     Аркадий Пучинин (PEAK):
     «Сначала грелся воздух во впускном коллекторе, этот вопрос мы быстро решили, там была воздушная пробка. Автомобиль поехал, и все было круто, я стер пару комплектов колес и был в отличном настроении. Заехал в боксы, переобул шины, залил топливо... и мотор неожиданно погас… Он заводился и сразу же глох, только газом удавалось поддерживать обороты. В общем, машина не ехала. Отстрелы, пропуски зажигания. Всю вторую тренировочную сессию мы пытались решить эту проблему, но так ничего и не вышло. Началась квалификация, мы поменяли все топливные насосы, что только не делали. Я все-таки успел проехать попытку, в самый последний момент, но на неработающем толком моторе, не хватило баллов, чтобы пройти в Топ-24. Предстоит выяснить причину поломки и устранить ее».
 

 

 


     Андрей Песегов (Tuning Factory/Goodride/Aimol):
     «В этом году немного изменилось судейское задание: после ремонта трассы можно и нужно ехать широко, а в отрезке со стеной максимально близко к ней, за это начисляют дополнительные баллы. Так что в автомобиле нужно быть уверенным, в противном случае разложить его – раз плюнуть. Но это, определенно, интереснее одного и того же задания из года в год. Не скажу, что было очень сложно, но достаточно сложно и интересно. Надо преодолевать некий страх, чтобы ехать к стене на газу, нужно набирать заранее скорость и ехать широко везде. То есть и скорость увеличилась, и есть грань, перейти которую страшно. Мы пробовали ездить по-разному, скорость примерно 110-120 км/час в постановке. Что касается гонки, то, разумеется, вся эта суета с подготовкой машины и бессонные ночи дали о себе знать, на этап мы приехали очень уставшими. В результате в квалификации я занял третье место, а в парных заездах получилось дотянуться лишь до седьмого результата. Мы уже вовсю готовимся к следующим этапам. Восстановим машины и приедем с новыми силами».
 


     Феликс Читипаховян (Valvoline Drift Team):
     «Парные заезды сложились удачно не для всех пилотов Valvoline Drift Team: Антон Сваринский, в нелегком бою против Ивана Никулина, потерпел поражение и выбыл в первой части парных заездов, оставшись на 20-й позиции. Я, проиграв одному из сильнейших пилотов чемпионата Евгению Сатюкову, провалился в "сетку лузеров" и, победив Александра Сивирцева, стал 15-м. Гавриков Ярослав, пройдя по "сетке победителей", объехал Никиту Шикова и Алексея Бобровских, став 5-м. В сумме пилоты набрали достаточное количество очков для 3 командного места по итогам этапа».
 

 


     Ярослав Гавриков (Valvoline Drift Team):
     «В целом результат у нас не плохой, учитывая серьезнейшую конкуренцию как в личном (31 пилот), так и в командном (7 команд) зачетах. Машины, как и всегда в начале сезона, раскрыли свои слабые места, определив для механиков команды вектор работ, но в общем отработали хорошо. На данный момент уже проделана работа над ошибками, составлен серьезный план на ближайшие дрифт-события, и даже расширен календарь выступлений команды! Спасибо, что следите за нами, увидимся в Москве, в рамках выставки Московское Тюнинг Шоу 2016 20-22 мая, а так же ждите хороших и "мясных" заездов на 2-м этапе Российской Дрифт серии 2016 в Рязани!»
 


     Андрей Богданов (Addinol Drift Team):
     «Я очень переживал за соперников, потому что попадал по сетке на новых пилотов, с которыми раньше не ездил, это Никулин и Головня - чемпион Украины, пилот, выступающий в Европе, показавший хорошее место на квале. Также были большие переживания за машину, боялись, доедет она или нет. В один момент она перестала заводиться, заводили с толкача, не включались никакие передачи, кроме третьей. Также новшеством на этом этапе были ретардеры на старте – стены из конусов, ограничивающие разгон первого автомобиля, и когда я ехал первым в заезде с Головней, я зацепил один конус, правда, я этого не заметил, нам назначили перезаезд. Я до последнего не верил, что эта машина, которая не была обслужена должным образом, дожила до финала и выиграла на этапе. Это очень радостное событие, отличный старт сезона и теперь важно сохранять темп».
 

 


     Андрей Бобнев (Addinol Drift Team):
     «Очень радостной и неожиданной оказалась наша победа в командном зачете. В этом сезоне я выступаю в Addinol Drift Team вместе с Андреем Богдановым. Именно в РДС-Запад я ехал первый раз, и это большой успех, что удалось сразу сходу занять 17 место из 31 человека, я объехал довольно знаменитых пилотов. Благодаря нашему с Андреем выступлению удалось занять 1 место в командном зачёте"

 

 

     С уважением, пресс-служба пилотов РДС.

     Mediaroom Global: globalmediaroom@gmail.com