Зима уходит и от этого становится грустно…


     Как известно, второй этап нашего Монокубка прошел отлично (отчет с красочными фото и видео просмотреть можете здесь). Однако, нас поджидало много сложностей с проведением третьего этапа Russian MX5CUP в Екатеринбурге. Основной из них явилось глобальное потепление, которое умудрилось пробраться и глубоко за Урал. Приехав туда в четверг за три дня до гонки, которая намечалась 28 февраля, для меня стало очевидно, что провести мы сможем максимум состязание по академической гребле.

 

Лед лопнул и вода стала литрами выступать наружу, хороня под собой трассу.

Было принято решение о переносе гонки на 6-7 марта


     Морозы, к нашему большому счастью, вернулись в Екатеринбург, но из-за переноса гонки на праздники многие пилоты не смогли выбраться. Собрать должное количество экипажей не так уж и просто, особенно в такие короткие сроки. Однако, удача нам улыбнулась, и на гонку подтвердились местные профессиональные раллисты. Это всем известный Андрей Трухин – обладатель Кубка России и серебряный призер Чемпионата России по ралли. Сергей Ременник – серебряный призер Кубка России и многократный победитель и призер этапов Чемпионата и Кубка России по ралли. Денис Ростилов – Чемпион раллийной моносерии Volkswagen Polo Cup.

 

Уральские крепкие парни. Позитивный и напористый экипаж, который привлек своими персонами большое количество зрителей
 

     Субботняя тренировка проходила в жуткую метель. Условия были очень специфические, так как тренировочный шип 2,5 мм отлично держит автомобиль на льду, но очень плохо работает даже на слегка заснеженном покрытии. Новичок Монокубка картингист Михаил Розов, который в этот раз выступал в одном экипаже с Василием Грязиным, сразу попал в кипящий котел. Мало того, что у него до этого не было опыта участия в кузовных гонках, не говоря уж о зимних соревнованиях, а тут еще и такие сложные погодные условия. Но картинговый опыт помог ему быстро адаптироваться и найти стабильный темп, который под конец тренировочного для он здорово взвинтил.

 

Сосредоточен и напряжен перед гонкой. Михаил Розов готовится к своему первому массовому старту на боевых автомобилях

 

Брифинг пилотов прошел на позитивной ноте, парни рвались в бой


     Победу в квалификации вырвал экипаж Ринат Салихов/Александр Мотылев. Остальные соперники не смогли составить конкуренцию в этом сражении, так как ребята показали очень собранный и плотный темп, что очень важно для нашего формата, так как учитывается время всех пилотов в экипаже.
 

Старт гонки сразу отбросил экипаж Василия Грязина/Михаила Розова назад.

Быстрый старт – это искусство, которому необходимо посвятить много времени. А тем временем Салихов сохранил лидерство

 

Андрей Трухин был твердо намерен атаковать Рината Салихова в одном из первых поворотов


     Пока Ринат Салихов с каждым кругом уходил от преследователей, Михаил Розов предпринимал попытки вернуть упущенное и догнать Андрея Трухина. Поначалу ему даже удалось приблизиться на опасную для соперника дистанцию, но из-за серии обидных ошибок он не смог навязать опытному раллисту активную борьбу. Таким составом пилоты доехали до первой смены.

 

Максимальный угол заноса – не всегда эффективно, но всегда эффектно!


     Когда Салихов сменился на Александра Мотылева, а Розов на Василия Грязина, юный и горячий Василий бросился отыгрывать упущенное. Как он сам заявил перед выездом, резину он жалеть не собирался. Темп действительно был очень быстрым. Лучшее время Рината Салихова было разорвано в лохмотья, по 2 секунды с круга Грязин откусывал у Мотылева, который хладнокровно выполнял тактические наставления менеджера их команды Александра Zarubin78 Зарубина, который настойчиво заставлял свой экипаж беречь резину. Однако, порыв Грязина был недолгим. Всего 6 кругов он продержался в столь напряженном темпе, небольшая ошибка на входе в первый поворот привела его к вылету с трассы, вследствие чего автомобиль закопался в сугробе, из которого выбрался только через полминуты.

 

Василий Грязин яростно атакует Сергея Ременника


     Грязин смог опередить Ременника и сделать комфортный отрыв, обезопасив Михаила Розова.

     В таком порядке спортсмены и доехали до финиша гонки.
 

1 место Ринат Салихов/Александр Мотылев
2 место Василий Грязин/Михаил Розов
3 место Сергей Ременник/Андрей Трухин/Денис Ростилов

 

Ребята счастливы. Их коллектив был на высоте и на тренировках, и в квалификации, и в гонке

 

Всегда приятная традиция – это награждение пилотов


     Ну вот и завершился этот восхитительный зимний сезон. Сколько приятных событий было пережито, сколько ярких моментов удалось сохранить в нашей памяти! С этим позитивом мы с головой погружаемся в тепло весны. Но не будем уж так сильно спешить на сухой и цепкий асфальт, предлагаю еще немного посмаковать бодрящие клубы снега на фотографиях, которые сделал наш фотограф Дмитрий Piterskiy Питерский.

 

Автоспорт может быть еще и безумно веселым занятием

 

Снежная пыль накрывает с головой

 

Опыт контроля над автомобилем, полученный зимой, дает хорошую прибавку темпу на летнем треке

 

После гонки отлично повесились с нашей дружной тренерской командой Академии Sport&Safety,

катая восторженную толпу зрителей

 

Буря эмоций и шквал ярких впечатлений — этот коктейль подарил незабываемые эмоции всем без исключения,

кто попробовал Mazda MX-5 Cup. Получив такие результаты, мы продолжаем идти дальше и развивать наш проект


     Каждый раз с радостью читаю ваши письма и комментарии поддержки, Друзья! Спасибо, что остаетесь с нами и помогаете нам стремительно идти вперед. Подписывайтесь на Mazda MX-5 Cup и следите за новостями о переделке наших автомобилей в летнюю спецификацию.

     Увидимся на треке! =)

 

Да это просто праздник какой-то!

 

Автор: Сергей Борисов   Фотографии: Дмитрий Питерский   Оригинал статьи: https://www.drive2.ru/b/2865734/